dukroma
Пользователи-
Число публикаций
16 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО dukroma
-
Звание
Новичок
- День рождения 18.03.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Мотор
-
Объём двигателя
1.8
-
Буквы двигателя
AGN
-
Коробка
АКПП
-
Ребята подскажите с чего начать проверку двигателя исходя из такой ситуации 1. ехал, порвал шланг системы охлаждения. 2. замотал "кое как" налил воды "была с собой" поехал 3. она все таки вытекла, температура на улице +5, до дома 10км, думаю доеду, без воды(из нижнего шланга радиатора вытекла) 4. еду температура вверх, не знаю по какому датчику она определила, не доводя до красной зоны останавливаюсь, жду опять поехал, 5. добрался без красной зоны до дома, но вы же уже понимаете абзац(в свое оправдание скажу лес, ночь, без связи и попуток) 6. в общем неделю постояла, сегодня дай думаю посмотрю симптомы -открываю масло заливную давление как из поршневой на прямую -от щупа тихо и спокойно -открываю расширительный и по ощущениям где то в двигатель пошло -белый налет можно конечно и не упоминать, но за 10 мин хороший слой -масло темноватое но вроде как около дела -вася диагност выдал -Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 06A 906 018 Компонент: 1,8l R4/5V MOTR AT V01 Кодировка: 04030 Мастерская #: WSC 00011 VCID: DFB1F4674E33 7 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала P0327 - 35-10 - - - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Непостоянно 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Непостоянно 00561 - Адаптация смеси 12-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) - Непостоянно 17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Непостоянно 00515 - Датчик Холла-G40 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс Готовность: Нет данных понимаю что прокладку по любому менять, маслосьемные наверное тоже, ну плюс притирка головки я думаю. вроде обороты набирает не плохо, печка не работает, при открытии расширительного сразу обьем воды увеличиваеться, пузырей если честно не видел, понимаю что проверка давления в целиндрах гарантирована, обнадежте что не надо будет КШМ снимать)))) не обессуте, кто чем может, и с какими трудностями столкнусь при ремонте?))) всем добра. Админу отдельно.
-
Проведена еще одна диагностика, ошибка 00561 Адаптация смеси параметры выше верхней границы адаптации Это что значит?
-
Лямбда в катализатор?
-
тему прочитал и там решения тоже нет. Насос я снимал дмрв новый на дпкв реанюгирует. Единственное изначально чувствовалась разница пустой- полный бак. Хотя дмрв не новый
-
Меня заинтересовала проблема с насосом, регулятор в этой же хрени?
-
При снятой фишке дпт пол кол вала работа двигателя совсем удрученная
-
Часто докатывал до почтисух бака
-
Как проверить насос? Ичто за дпкв?
-
3 тя диагностика была в центре обслуживания Либхэр, сказал что то не особо внятное (один датчик положения коленвала как он сказал) фишку одел (слетела, я ее не проверял), находиться на кожухе ремня ГРМ, слева сверху, ошибок нет по диагностике спец аппаратом Бош, но лучше не стало, ездил в автосервис авто-з на диагностику, выдало ошибку 1ну, но какую я не запомнил, бумагу потерял(((( но сказал люмбда показывает че то не то, проверь подсос воздуха, проверил, патрубок от фильтра до дросселя с клапаном впуска картерных газов, клапан не работает, сифонит туда обратно, по виду клапан работает на открытие при превышении давления картерных газов, думаю от туда и сосет, заглушил клапан, вент тоже (по дурости) (было дело в деревне ни мобильной ни инета) масло выбрасило через щуп, да так не мало что ошалел, открыл вент, долил масла. приноровился уже ездить без резких ускорений, хотя иногда страшновато бывает, итак суть. больше непоказывает никаких ошибок, свет кстати в салоне тупит, пришлось "+" бросать на плафон (это не микрик случаем?) отказал задний дворник (мелочь) и прогретая машина очень плохо на резкое нажатие на педаль акселератора, Че делать помогите, отдавать двигатель на обследование, я думаю это в копеечку встанет, Вопрос думаю т.к. холодное авто работает приемлимо, то дело в датчиках которые нагреваются и начинают тупить, вопрос в том что это за датчик, в книге по эксплуатации написано датчик температуры, открыл капот их там 2 в магазе продали только 1 поменял то же самое, со второго скидывал клему без изменений, заменен датчик ДМРВ, клема так же скидывалась, и без рез. Лямбда может так натупливать? Можно скидывать клемы со всех датчиков при работающем двигателе?
-
С недавнего времени с авто стали происходить странные вещи, при резком нажатии на педаль акселератора при прогретом двигателе машина отказывается набирать обороты в момент нажатия, а по истечении 5-8 сек происходит резкий рывок и машина лихо начинает набирать скорость, (раньше она реагировала не как бабулька лет так 90) )))) при том что пока было прохладно и авто в не прогретом состоянии то она отвечала на нажатии резво (как раньше было, по ощущениям. неохота не прогретый так насиловать) и чем больше прогревается авто тем больше затруднений при нажатии на педаль. Авто Гольф 4 1998 года рождения двигатель AGN 1.8 то что с 20 ю клапанами,125 ти сильный. коробка автомат 4х с 1,2,3. (модель не помню) Климат, и все остальное как у всех. Скажите диагностику! ездил, проводили и сам делал это вообще история отдельная 1. Сам (устанавливаем на ноут ХР и васю и все диагностируем получилось ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Четверг, 04 Октябрь 2012, 09:32:34:21528 Шасси: 1J - VW Golf/Bora IV Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 06A 906 018 Компонент: 1,8l R4/5V MOTR AT V01 Кодировка: 04030 Мастерская #: WSC 00011 VCID: DFB1F4674E33 3 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 00561 - Адаптация смеси 12-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) - Непостоянно 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Labels: 01M-927-733.LBL Блок управления: 01M 927 733 ER Компонент: AG4 Getriebe 01M 3947 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 847BDB0B8715 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1J0-907-37x-ABS.LBL Блок управления: 1J0 907 379 E Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN 0001 Кодировка: 13504 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 3319C8D7123B Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL Блок управления: 3B1 907 044 A Компонент: CLIMATRONIC S 9.0 Кодировка: 01000 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 1F3134678EB3 2 Найдены неисправности: 01206 - Нет сигнала момента зажигания 35-10 - - - Непостоянно 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 35-00 - - ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL Блок управления: 1J0 909 609 Компонент: A AIRBAG VW3 SG 0001 Кодировка: 00065 Мастерская #: WSC 00046 VCID: ECAB93AB8F85 2 Найдены неисправности: 01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно 01281 - Отключена фронтальная подушка безопасности водителя 05-10 - вход открыт - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1J0-919-xxx-17.LBL Блок управления: 1J0 919 880 C Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V11 Кодировка: 00142 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 3115C2DFE827 Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0V0186638 1 неисправность: 00667 - Сигнал наружной температуры 29-00 - короткое замыкание на массу ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL Блок управления: 1J0 959 799 J Компонент: 03 Zentral-SG Komf.0001 Кодировка: 04097 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 45FD860F4CAF 5 Найдены неисправности: 00953 - Ограничение времени включения света в салоне 25-00 - неопределенное состояние переключателя 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 37-00 - неисправен 00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4 35-00 - - 00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно Конец -------------------------------------------------------------------------------------------------- Вроде адаптацию провел, и никаких успехов, полез проверил все контакты на двигателе, все осталось тоже самое по движению но выдало ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Среда, 17 Апрель 2013, 07:40:20:21528 Шасси: 1J - VW Golf/Bora IV Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 06A 906 018 Компонент: 1,8l R4/5V MOTR AT V01 Кодировка: 04030 Мастерская #: WSC 00011 VCID: DFB1F4674E33 8 Найдены неисправности: 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно 17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 - 35-10 - - - Непостоянно 01120 - Регулятор фаз газораспределения 1 04-10 - механическое повреждение - Непостоянно 17733 - Knock-Control: Cylinder 1: Regulation Limit Exceeded P1325 - 35-10 - - - Непостоянно 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8 P1564 - 35-10 - - - Непостоянно P1564 - 35-10 - - - Непостоянно 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-10 - - - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Непостоянно 00515 - Датчик Холла-G40 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Labels: 01M-927-733.LBL Блок управления: 01M 927 733 ER Компонент: AG4 Getriebe 01M 3947 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 847BDB0B8715 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1J0-907-37x-ABS.LBL Блок управления: 1J0 907 379 E Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN 0001 Кодировка: 13504 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 3319C8D7123B Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL Блок управления: 3B1 907 044 A Компонент: CLIMATRONIC S 9.0 Кодировка: 01000 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 1F3134678EB3 1 неисправность: 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 35-00 - - ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL Блок управления: 1J0 909 609 Компонент: A AIRBAG VW3 SG 0001 Кодировка: 00065 Мастерская #: WSC 00046 VCID: ECAB93AB8F85 2 Найдены неисправности: 01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно 01281 - Отключена фронтальная подушка безопасности водителя 05-10 - вход открыт - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1J0-919-xxx-17.LBL Блок управления: 1J0 919 880 C Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V11 Кодировка: 00142 Мастерская #: WSC 00046 VCID: 3115C2DFE827 Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0V0186638 Неисправности не найдены. Кстати первая диагностика была после 2 х нед после замены в автосервисе ГРМ, тогда и начались подергивания ошибки стер
-
Датчик Температуры Воздуха
dukroma ответил на тема автора dukroma в Электрика, электронные системы, датчики.
Искать обрыв? от климата до панели? в электрике туповат так что извините. -
Датчик Температуры Воздуха
dukroma ответил на тема автора dukroma в Электрика, электронные системы, датчики.
Спасибо за ответы, хотелось бы уточнить, сначала сигнал поступает на климат а потом уже на бортавик? -
А где находишься?
-
Датчик Температуры Воздуха
dukroma ответил на тема автора dukroma в Электрика, электронные системы, датчики.
а где датчик? вообще идей нет? -
1,8л AGN 20кл требуется приемная труба с катализатором (можно вырезан)