Перейти к контенту
Golf IV Club

Homer

Пользователи
  • Число публикаций

    1 261
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Весь контент пользователя Homer

  1. Всем, или по крайней мере большинству владельцев golf 4 известно,что одной из болячек носков является забитая личинка багажника,которая не хочет выполнять свои прямые обязанности. Впринципе это не является такой уж страшной болезнью,тем более если Вы не педантичная личность,любящая,чтобы всё работало,а каждая мелочь была на своём месте. Но при наличии свободного времени,да и просто чтобы привести в порядок своего носка я решил,разобраться с данной проблемой... Итак начнём с поиска 2 саморезов кот,крепят пластик двери багажника. тут будет достаточно длинной крестовой отвёртки больше никаких саморезов нет,пластик держится на своеобразных пистонах,тем не менее будьте осторожны,пластик ломается на ура. После всех манипуляций с обшивкой,нашему взгляду предстаёт вся внутреняя начинка - к механизму подведены 2 тяги,без каких либо сложных манипуляций высвобождаем их,(впринципе все что можно снять будет видно)выглядит это примерно так Забегая немного вперёд скажу,что для разбора корпуса личинки,нужно подцепить отвёрткой полуось, показанную на картинке стрелкой,тогда можно будет снять пружинку и приступить к дальнейшему процессу разборки корпуса. чуть не забыл...если Вы не собираетесь помимо снятия личинки, снимать ещё и ручку,то никаких саморезов откручивать не нужно, достаточно всеголишь отжать железную скобу,с этим конечно придётся немного погемороиться.. После снятия скобы,достаточно одного,двух несильных ударов по личинке,после чего, она без проблем проваливается во внутрь. К сожалению,процесс разбора я не заснял,но думаю ничего сложного там не будет,единственное,что хочу посоветовать разбирайте на газетке или тряпке,тк внутри механизма есть пара небольших шариков,один отмечен на картинке,другой *цензура*одится внутри корпуса заключающего в себя личинку,он активирует срабатывание ЦЗ,при повороте ключа(мной он был *цензура*агополучно про*цензура*) и как Вы понимаете без него ЦЗ не будет срабатывать. Итак конструкция в разборе Когда будете разбирать корпус личинки,сбоку будет отверстие,в с помощью кот засунув туда острие отвёртки Вы сможете высвободить личинку на волю. Под цифрой 1 указано место расположения того шарика активатора,а под цифрой 2 *цензура*одится пружинка,кот тоже очень легко потерять при чистке личинки,поэтому ещё раз замечу,стоит уделить особое внимание этим мелким деталям. Касательно самого процесса чистки,для начала я засунул в отверстия для жала ВД и пропшикал систему,особых результатов это не дало,поэтому я осторожно по очереди вытаскивал "ступеньки" и прочищал всё внутри влажными салфетками.После прочистки посадочных гнезд я промазал "ступеньки" солидолом.(в процессе сборки механизма,тоже не жалейте смазки). Жало ключа сидело как влитое,поэтому на этом все манипуляции можно было считать законченными. Далее, собираем всё в обратном порядке и надеемся на чудо Также, советую после сборки механизма не торопиться с воодружением на место пластика,тк может статься,что вылезут какие то косяки. P.S перебрав все личинки дверей,с полной уверенностью могу заявить,что задняя, самая гиморная ) поэтому прибегайте к разбору только в случае полного отчаяния и безделья. Заранее хочу извениться,за пропущенный момент разбора самой личинки,но эт был очень кропотливый процесс) думаю сами разберётесь,в любом случае опыт будет )
  2. С некоторого времени мой авто начал дёргаться и доктор сказал,что как вариант надо почистить фильтра бензонасоса. Первый шаг, *цензура*одим место расположения заглушки топливного бака (по большому секрету скажу это справой стороны авто) (фото №1) Далее выкручиваем 3 самореза,снимаем крышку и видим ну ООООЧень много грязи и пыли,видимо сюда,давно не ступала нога человека .(фото №2) Я предворительно слегка счистил всю грязь влажными салфетками,хотя можно и старым куском ткани,который наверняка найдётся дома или гараже. Далее аккуратно стараемся отсоединить электрический разъём с проводками,действовать нужно крайне осторожно иначе можно сломать пластик,в моём случае всё так и произошло я отломал верхнюю часть которая видимо облегчала процесс снятия разъёма.Поэтому, ежели это всё таки с вами приключилось, советую использовать шило или очень тонкую отвёртку,просунув её в отвертстие на которое указывает стрелка можно подцепить чёрный пластик и проблемма будет решена.(фото №3) Далее необходимо снять 2 патрубка,в отличие от 3 гольфов,они не крепятся хомутами. Снять их не составляет никакого труда,но впервые столкнувшись с этой хитрой системой , я был некоторое время в замешательстве (имея удовольствие сломать фиксатор я был более осторожен ) Всё таки немцы хитропопый народ,без лишних усилий снимаем их нажав на место указанное красной стрелкой.(фото №4) После снятия трубок оттуда польёт некоторое количество бензина,чтобы не залить всё заднее сиденье необходимо заранее запастись пластиковой бутылкой 0,5 л. Используя брусок,или деревяшку от молотка аккуратно, через кусочек ткани (чтобы не повредить) стучим по рёбрам крышки,поворачивая её против часовой стрелки.(фото №5) И аккуратно снимаем..(фото №6) Сняв крышку,неспеша стараемся вытащить насос,сильно тянуть ненужно,тк вылезти ему мешает поплавок,а не расчитав силы его можно легко оторвать.Проведя все манипуляции извлекаем это чудо на свежий воздух ,опять же давая стечь остаткам бензина, обратно в топливный бак.(фото №7) Дыру я аккуратно накрыл тканью и сверху прижал заглушкой. Теперь можно брать агрегат и нести его домой или не нести, кому как нравиться:)(фото №8) Из нижней части насоса снимаем первый фильтр!(фото №9) На фото видны,разноообразные частицы.(фото №10)Продув фильтр из балончика промывки инжектора он стал немного почище.(фото №11) Теперь необходимо добраться до внутреннего фильтра,для этого нужно открутить 4 самореза.(фото №12) Открутив их, можно будет добраться к пластиковым язычкам креплений на задней стенке насоса. В очередной раз замечу,что всё очень легко-ломаемое,так что тут необходимо быть осторожным.Можно использовать маленькую отвертку,плашмя очень удобно *подковыривать* защёлки.(фото №13) Процесс этот, тоже немного гиморный,тк отщёлкнув все защёлки насос не хочет вылезать из своего пластикового колпака.Для нормального извлечения,его необходимо немного повернуть против часовой стрелки. Наконец можно приступить к чистке второго фильтра(фото №14),к сожалению на фото не очень хорошо видна степень засратости сетки:( (фото №15) Чтож мы у цели и можно приступать к прочистке.Использую всю туже промывку карбюратора по возможности очищаем всю грязь со стенок фильтра.(фото №16) Я использовал кусок старого полотенца чтобы избавиться от грязи, за долгие годы, осевшей на пластике.(фото №17) После всех процедур даём выветриться *цензура*кости из балончика и собираем всю конструкцию в обратном порядке. (фото №18) P.S всё таки проблема не в насосе. P.S.S :) Спасибо за добрые и главное полезные советы товарисчу виНТ*у!!!
  3. задние колодки у всех моторов одинаковые
  4. Поздравим Santei-я C Днём Рожденья

    поздравляю :)
  5. Ремонт Концевика Замка

    вначале темы есть все номера и ссылки
  6. предохранители смотри,перегорел 100%
  7. если есть ваг ком то можно сделать тест исполнителей в панели приборов,тем самым проверив работоспособность всех элементов,а чтобы проверить чужой щиток на своём авто,то для начала придётся прописать иммо
  8. Кто Сможет Приборку Мне Поставить?

    могу помочь,если что пишит в асю
  9. 1J6953230A один сигнализатор открытия багажника, другой на центральный замок,мотать ничего не нужно.
  10. если горит ошибка по колодкам то может быть несколько причин,например поставили колодки без датчика износа или проблемма в проводке,в частности в самой фишке,тут только визуальный осмотр,ну и когда делали диагностику вася мастер должен был не руками разводить,указать хотя бы номер ошибки если он не знает в чём проблемма. по поводу ксенона,помоему в комплекте ксенона всё включено,так что реле в данной цепи на мой взгляд лишнее,попробуй его убрать
  11. вывеси колесо и поболтай по горизонтали + во время кручения должен быть гул,это один из признаков верной кончины подшипника
  12. опора амортизатаро могла умереть,а вообще если есть яма,то один может покачать или попрыгать в салоне, а другой послушать
  13. с чего вдруг новый оригинал востановленный?
  14. Что-то Стучит, Не Могу Разобраться.

    проверьте болты крепления опоры амортизатора,если плохо затянули и болты не меняли,может разболтаться
  15. ...

    датчик может быть для начала ваг комом смтреть двиг,а синий дым из трубы это масло...как вариант замена мск или компрессирнных колец
  16. тварь одна,все остальные побочные их можно убить,этого отстреливаешь конечности и голову и стазисом его,ну и бежишь дальше.когда совсем наседают назад в дверь можешь войти они обычно за тобой не идут )
  17. т.е если нет постоянной неисправности,то ошибка сотрётся и подушка погаснет если она есть либо не сотрётся либо снова загориться,надо лечить причину а не следствие
  18. Помогите Найти Носок В Москве

    личка то и не работает ) если что есть время и опыт)
  19. он больше пугает,заходи но в адаптации советую не капаться.
  20. слевой стороны подлезай не надо там ничего снимать кроме однйо накладки кот крепит пластиковый болт
  21. сам сделай,блок комфорта,адаптация 3 и 4 канал меняешь 0 на 1 сохраняешь
  22. Бампер Передний

    есть конторы кот занимаются ремонтом бамперов,если это абс пластик то думаю особо проблем не возникнет,а если стекловолокно то хз
  23. Профилактика Бензонасоса

    при снятии топливных трубок польётся бензин
×