Перейти к контенту
Golf IV Club

Skrip

Новички
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Skrip

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.01.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Музыка

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AKQ
  • Коробка
    МКПП
  1. Сделал диагностику. 00513 Не исправлен датчик оборотов двигателя. G28 Кто знает где стоит етот датчик на двигателе AKQ ?
  2. Здравствуйте форумчане! Суть проблемы такая, при наборе оборотов, происходит щёлчёк (его слышно в салоне, реле какое то срабатывает) и сразу же резко падают обороты, как будто выключают зажигание. Как только чуть опустились обороты. начинают стабилизироваться, набираю обороты снова щелчёк, резко падают обороты и так по кругу. Ехать не возможно. Проблема напрямую зависит от температуры. На холодную двигатель заводиться хорошо, обороты не скачут, не троит еду без всяких проблем Если машина в движении всё хорошо проблем нет, стои только встать в пробку или двигаться очень медленно, либо заглушить машину, начинаеться вот такая ерунда. Причём если отрыть копот постаять пару минут (время зависит от температуры на улице, если тепло нужно подождать по долше, если прохладнее проблемма проподает быстрее) Завожу трогуюсь, если двигаюсь быстро, то всё нормально, если строю в пробке, начинает отсекать обороты вплоть до того что глохну. Я так предпологаю что ето какой то дачик или деталь, которая нагреваеться (перегреваеться) и начинает работать не правильно, на него срабатывает реле. А при быстром движении дачик/деталь, ( при открытом капоте ) идёт обдув/охолождение и броблема не проявляет себя. По приборам температура выше 90 не поднимаеться, винтелятор работает. двигатель AKQ 1.4 (16 клап) Поменял вв провода, так же поменял катушку, но ситуация не изментлась. Посоветуйте на что обратить внимание в какую сторону смотреть, куда лесть?
  3. Снимаю разьём с датчика скорости, вставлюю щупы в контакты 1 и 3 вкл. зажигания, напряжение 0 , НЕТ напряжения. начинаю прозванивать провода. оставляю щуп на контакте 3, второй щуп на массу (пищит) вставлюю щуп в контакт 2, второй щуп на + АКБ (пищит) Вставляю щуп в контакты 3 и 2, напряжение есть, как в АКБ, снимаю приборку, винимаю синий разьём *цензура*ожу 28 контакт, кидаю на него щуп, второй щуп на 1 контакт разьёма датчика скорости (пищит) Проверяю ещё раз, вставляю щупы в контакты 1 и 3, вкл. зажигание, напряжения нет!!! Что может быть куда смотреть?? единственное, я не смотрел датчик температуры (как было сказанно выше) Golffik, что ещё посмотреть, почему нет напряжения. Я так понимаю по контакту 1 должен приходить +, так как 3 масса, а зачем тогда прямой плюс с акб на контакте 2 ?
×