Здравствуйте форумчане! Суть проблемы такая, при наборе оборотов, происходит щёлчёк (его слышно в салоне, реле какое то срабатывает) и сразу же резко падают обороты, как будто выключают зажигание. Как только чуть опустились обороты. начинают стабилизироваться, набираю обороты снова щелчёк, резко падают обороты и так по кругу. Ехать не возможно. Проблема напрямую зависит от температуры. На холодную двигатель заводиться хорошо, обороты не скачут, не троит еду без всяких проблем Если машина в движении всё хорошо проблем нет, стои только встать в пробку или двигаться очень медленно, либо заглушить машину, начинаеться вот такая ерунда. Причём если отрыть копот постаять пару минут (время зависит от температуры на улице, если тепло нужно подождать по долше, если прохладнее проблемма проподает быстрее) Завожу трогуюсь, если двигаюсь быстро, то всё нормально, если строю в пробке, начинает отсекать обороты вплоть до того что глохну. Я так предпологаю что ето какой то дачик или деталь, которая нагреваеться (перегреваеться) и начинает работать не правильно, на него срабатывает реле. А при быстром движении дачик/деталь, ( при открытом капоте ) идёт обдув/охолождение и броблема не проявляет себя. По приборам температура выше 90 не поднимаеться, винтелятор работает. двигатель AKQ 1.4 (16 клап) Поменял вв провода, так же поменял катушку, но ситуация не изментлась. Посоветуйте на что обратить внимание в какую сторону смотреть, куда лесть?