Вообщем так двигатель AWP 180 сил гольф 4. купил недавно с проблемами, видел сразу. Сейчас присутствует дизельный звук на хорошо прогретом двигателе при разгоне тоже рокот нехороший, по моим соображениям ГНЦ, поменял прокладку его не помогло, померил давление масла получилось - холостые 3.0; на 3000об - 4.4; на 5000об - 5.0; мастер говорит все ок с давлением только я ему не очень доверяю как то не уверенно он все делал и после холостых говорит все ок и давай откручивать манометр... просто больше негде померить было. Так вот вопрос если все таки ГНЦ как можно уменьшить стоимость ремонта не потеряв качества?? мне еще в турбомоторс мастер сказал что можно от AEB поставить он дешевле и все будет ок типа цепь давлением масла натянется и все ... ! кто нибудь сталкивался?? может кто то может помочь с точным замером масла?? себе и не заинтересованным материально доверяю больше!