-
Число публикаций
37 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО electrik

-
Звание
Начинающий
- День рождения 05.01.1975
Информация
-
Город
italia
-
Интересы
много
-
братан а у тебя опыт какой? ты попробуй!!! к сожилению админ банит сылки ты бы всё понял
-
как мы любим рубить с народа!!1
-
внутри салона на ручке водилы(есть кнопка открыть закрыть)
-
я про эти ключи и писал,всё делается машиной!!! в ключе и кварц с катушкой. и возможно записать эту частоту в имобил. попробуй!! п.с парни я устал перемывать эту тему кому нодо он попробует и получится.я даю советы не пишу библию.
-
да я тебе своими ссылками не мешаю не на том языке. или отмини добавку ссылок в узере.
-
вообще всегда имобилайзер прописывался.в ключе ничего изменить нельзя. и повторяю я даю дельнные советы чтоб народ к крахоборам мастерам не ездил. я сам автоэлектрик.и сайт мой покруче будет,но помощ дело святое,когда на советах нельзя зароботать
-
привет семьё ты хороший автомастер
-
а в пинцепе мне по..... в сервисе сделают всё,если нет поздровляю твой сервис не справился с пройтейшей проблемой
-
опишите машну я могу рассказать как проверить турбо без снятия чего либо
-
низнаю примерно на 40гольфах прошло
-
скачай прогу autodata
-
почитай вновь мной созданную тему
-
сам ключ(буть *цензура*иже к проводам а не к электроники)почитай прогу "Autodata"
-
-
если кому нужна схема от узла гольфа могу помочь, только пишите (год.мотор "объём и тип"),опишите проблемма поподробней. но прошу персон кто далёк текники и не умеет читать схемы не беспокоить
-
а ты со своим varianton куда прёш тяжёл как корова с твоим движком