Перейти к контенту
Golf IV Club

dimon1985

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы dimon1985


  1. был случай но правда на субаре,когда мало масла было---ставишь на драйв а она молчит---даешь гари ---удар и поехала,,,,долил атф и все как рукой сняло,,,до сих пор проблем нет---течь устранил


  2. На днях залил полный бак 98 Ultimate на небезызвестной BP. К слову, раньше заливал его попробовать. Порадовал бодрый старт, стал плавнее ход. И вот откатал я ~50км и началось то, из за чего я, собственно, и зарегистрировался тут.

    А началось следующее: на холодную двигатель трясёт так, что скрипит торпеда, трясётся ручка кпп. Про руль и зады пассажиров молчу. Сам двигатель ходуном ходит. Не заставила себя ждать иконка check engine и надпись emissions workshop. Катится вяло. Стучат клапана при падении оборотов.

     

    Что это?

    Выкатывать бенз или сливать?

    В общем-то, клапана шуршали и раньше от 95го сомнительного качества, но вибрации вводят в ступор, мягко говоря.

    Двигатель 1.6 16v BCB.

     

    Прошу отнестись с пониманием. Авто первое, катаю 2 месяца.

    На днях залил полный бак 98 Ultimate на небезызвестной BP. К слову, раньше заливал его попробовать. Порадовал бодрый старт, стал плавнее ход. И вот откатал я ~50км и началось то, из за чего я, собственно, и зарегистрировался тут.

    А началось следующее: на холодную двигатель трясёт так, что скрипит торпеда, трясётся ручка кпп. Про руль и зады пассажиров молчу. Сам двигатель ходуном ходит. Не заставила себя ждать иконка check engine и надпись emissions workshop. Катится вяло. Стучат клапана при падении оборотов.

     

    Что это?

    Выкатывать бенз или сливать?

    В общем-то, клапана шуршали и раньше от 95го сомнительного качества, но вибрации вводят в ступор, мягко говоря.

    Двигатель 1.6 16v BCB.

     

    Прошу отнестись с пониманием. Авто первое, катаю 2 месяца.

     

    тебе надо на комп диагностику-----скорее всего не работает какой нибудь цилиндр,,,,,,не факт что дело окаеться в бензине


  3. Доброго времени суток. Такой вопрос, в чем может быть причина неработы стоп сигналов и указателя заднего хода, если лампочки, предохранители и лягушка тормозов целые?

    Доброго времени суток. Такой вопрос, в чем может быть причина неработы стоп сигналов и указателя заднего хода, если лампочки, предохранители и лягушка тормозов целые?

     

     

    проверь есть ли питание на лягушке и датчике на кпп ,,,,если питание есть то ищи обрыв до фонарей,,,,,,,проверь массу на фонарях


  4. все я сдаюсь моторчик поменял - дворники не выключаются, отдам каким нибудь мастерам в сервис пусть они с ней е.....

     

    полтергейст какой то,,,,,наверное тогда гдето провода на массу мкнут


  5. потрясывает машину при наборе скорости. смотрю на рычаг кпп он тоже тресётся.

    что это может быть?

    потрясывает машину при наборе скорости. смотрю на рычаг кпп он тоже тресётся.

    что это может быть?

     

    смотри внутренние шрусы но и колеса на станку проверь

    • Like 1

  6. менять суппорт или трос???И что вообще закисает???Механизм ручника что на суппорте или сам трос???У самого левый суппорт клинит, вечно горячий

     

    снять трос от супорта и подергать ручник,если трос туго ходит то амена,, попробуй на супорте со снятым тросом подергать натягивающий механим на супорте----если отпускаещь и клинит то ремонт суппорта


  7. реле новое, дворники так и не выключаются

    реле новое, дворники так и не выключаются

    з

     

    косяк в моторе дворников---а именно в следящем механизме----сними мотор--разбери-- почисти круглый диск и подогни контакты и будет тебе счастье


  8. Куплю новый акб, обязательно проверю.. отпишусь о результате.

    В метке батарейку уже заменил.

    Спасибо.

    Куплю новый акб, обязательно проверю.. отпишусь о результате.

    В метке батарейку уже заменил.

    Спасибо.

     

     

    при включенном ж если наать на тормоз то блок блэк-бака долен пищать-----показывая что он видит метку


  9. Добрый день, уважаемые форумчане. Суть проблемы такова. Меняли движок, поставили 1.8Т, шланг соединяющий крыльчатый насос и рулевой механизм оставили старый от 1.4, немного надставили патрубки что бы дотянулся до насоса. Когда стали заливать жижку в бачок ГУРа патрубок сорвало. Прикрутили по надежней, срывать перестало, но сильно гудел насос, вчера вечером сам шланг разорвало, примерно там где он к рулевой рейке крепиться. Так вот вопрос, почему рвет шланг, я конечно понимаю, что там высокое давление, но на тех же 3 гольфах и вентах, при замене насоса и заливки жижки заново таких проблем не наблюдалось ни разу. Заранее спасибо

    Добрый день, уважаемые форумчане. Суть проблемы такова. Меняли движок, поставили 1.8Т, шланг соединяющий крыльчатый насос и рулевой механизм оставили старый от 1.4, немного надставили патрубки что бы дотянулся до насоса. Когда стали заливать жижку в бачок ГУРа патрубок сорвало. Прикрутили по надежней, срывать перестало, но сильно гудел насос, вчера вечером сам шланг разорвало, примерно там где он к рулевой рейке крепиться. Так вот вопрос, почему рвет шланг, я конечно понимаю, что там высокое давление, но на тех же 3 гольфах и вентах, при замене насоса и заливки жижки заново таких проблем не наблюдалось ни разу. Заранее спасибо

     

    абился шланг или в рейке косяк


  10. Подскажите в чем может быть проблема. Перестали работать вентили и насос дополнительного охлаждения жидкости. Весь день ездил, все было нормально, а ночью обнаружил повышение температуры. Могли не раскрыться термостат и повести за собой такие проблемы? Что еще может быть?

    Мотор V5 2.3 AGZ

    Подскажите в чем может быть проблема. Перестали работать вентили и насос дополнительного охлаждения жидкости. Весь день ездил, все было нормально, а ночью обнаружил повышение температуры. Могли не раскрыться термостат и повести за собой такие проблемы? Что еще может быть?

    Мотор V5 2.3 AGZ

     

    проверь оба шланга на радиатор,,,термостат может давать такой эффект


  11. ..при торможении двигателем с 2000 до 1100 ,потом если нажать сцепление,то стрелка тахометра падает до 400-500 оборотов... а если нажать сцепу на 1000об,то стрелка упадет на 0 и двиг заглохнет. Стрелка прям проваливается...... еще заметил при переключении передач стрелка замирает что-ли в верхней точке на секунду... не сразу падает вниз. спросил на сервисе,говорят что-то двиг душит. Подскажите,что может быть? недавно проблема появилась. раньше хоть до 900 оборотов двигом тормози,ниче не глохло и стрелка не проваливалась!.

    ..при торможении двигателем с 2000 до 1100 ,потом если нажать сцепление,то стрелка тахометра падает до 400-500 оборотов... а если нажать сцепу на 1000об,то стрелка упадет на 0 и двиг заглохнет. Стрелка прям проваливается...... еще заметил при переключении передач стрелка замирает что-ли в верхней точке на секунду... не сразу падает вниз. спросил на сервисе,говорят что-то двиг душит. Подскажите,что может быть? недавно проблема появилась. раньше хоть до 900 оборотов двигом тормози,ниче не глохло и стрелка не проваливалась!.

     

    попробуй помыть клапан холостого хода


  12. беде скорее всего с блэк- багом,,,,,посмотри батарейку в метке,,, а глохнет потому что стоит реле с датчиком

×