Перейти к контенту
Golf IV Club

denkpp

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

denkpp last won the day on 20 Декабря 2012

denkpp had the most liked content!

Репутация

1 Обычный

О denkpp

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Б\У можно от 15000 найти если поискать
  2. На мой взгляд это уже 1000000 раз обсуждалось . Есть шанс что накрывается шестерня заднего хода
  3. На мой взгляд принципиальной разницы оригинал или нет нет но желательно ставить что нить по лучше . По опыту (лично моему опыту) можно ставить и фэби вроде не плохие сальнички или кортеко Правда у сальника не много другой номер 020301189T по феби можно купить 02065 стопор и заглушка вам не понадобятся . Сальники одинаковые, что левый, что правый . Будьте внимательны с болтами которыми прикручиваются фланци .
  4. Здравствуйте . У вас машинка какая ?
  5. Приветствую . Вполне возможно, что и саттелиты издают какие-то звуки . Когда поднимали машину меняли гранаты не замечали фланцы которые выходят из мкпп не люфтят ? Так же не стоит исключать как ранее говорилось абс . Возможно, что какая-то из подушек вышла из строя . Надо смотреть .
  6. Приветствую . После замены сцепления педаль стала мягче ? Чем была ? И посмотрите шток сцепления возможно надо и его поменять . Или же проблема будет в корзине сцепления .
  7. Приветствую . Попробуйте на заглушенном двс отжимать сцепление скрип будет или нет На мой взгляд не стоит исключать и трение штока сцепления о нажимной диск . И как вариант вполне возможно, что и рабочий цилиндр накрывается .
  8. Приветствую . С коробочкой что случилось ?
  9. Приветствую . Лично я этого сам не делал .... но закомый который занимался этим сказал, что проще и дешевле по нервам обратиться на разбор и всё там сделают . Пришёл ключь повернул и поехал . Если , что-то не устраивает оставил и пусть переделывают . Работа на сколько знаю 8.000-12.000 + запчасти . Но на сколько мне известно как правило переделывают на оборот с автомата на ручку .
  10. Приветствую . В вашем случае менять надо всё в сборе и диск и карзину и выжимной подшипник . Если на заведённом ДВС включение передач плохое, а на за глушенном хорошо то значит пора менять сцепление .
  11. Приветствую . Судя по описанию сцепа действительно приходит к своему логическому завершению . Но в целом ездить можно . Единственное, что в крайнем случае просто встанете и всё . Да и менять сцепление лучше в сборе Диск карзину и выжимной . Смотря какой у вас ДВС в сысле объём и Машинка какая . В некотрых случаях выжимной лучше не трогать .
  12. Приветствую вас. Со сцепой прямо скажу угадать тяжело и честно говоря можно развести эту тему ни на один вечер ) Как правило ставят сакс Менять лучше в сборе диск корзину нажимной диск ( комплект ) в редких случаях меняется шток сцепления и выжимной подшипник . Это касаемо 1.4 1.6ll На 1.8 2.0 2.3 ll Меняется комплектом Диск Корзина Выжимной подшипник Цена вопроса по замене сцепления в среднем по Москве 4.000- 5.000 Российских рублей кроме дилерских сервисов А грозит это Неисправностью муфты включения 1й 2йи передачи заднего хода, что приведёт к разбору мкпп или на б\у контрактную в целом одно и тоже или ремонтной мкпп . Кому как больше нравится . Или же приведёт к полной остановке авто ....
  13. Если мкпп работает нормально без нариканий то дело не в коробке . На 1.8л 2.0 2.3л Такие вещи допустимы т.к мкпп конструктивно другая и шестерня спидометра там из пластика . Бывали случаи когда кольцо привода шестерни спидометра лопалось . Но это не вашь случай .
×