Перейти к контенту
Golf IV Club

Farmen

Новички
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Farmen

  • Звание
    Новичок
  1. Компрессия Axp 1.4

    GOLF IV 2001 г. двигатель 1.4 AXP Загнал недавно к неофициалам, но через хороших знакомых. Промыли двигатель лукойлом, почистили масляный поддон (кстати он был чистый в следствии регулярной замены масла), заменили сальники (каленвал и распредвалы), умершие гидрокомпенсаторы (6 штук), ремни ГРМ, помпу, фильтр. Залили ПетроКанаду 5W-40. При первом запуске не присутствовал, но по словам механика поработал секунд 30 и умер. Заклинило впускной распредвал и сорвало на нем шкив, клапана целые (на удивление), но постель на крышке ГБЦ подразбита небольшой полосой диаметром в полмиллиметра. Разводят руками. Поставили новый шкив, собрали. Пропала компрессия на 3-ем аж до 6 очков. Появился небольшой металлический стук (вроде как гидрокопенсатор не разработан). Обороты то норм, то падают на холостом до 600. Не тянет абсолютно. Разводят руками, говорят что стечение обстоятельств, кольца умерли и двигатель хочет капремонта. Где правду найти? В чем беда? Не особо механик, но и не охота лезть в двигателе туда, где все только что было вроде отлично. За пару недель до этого ставил новые высоковольтники и свечи.
×