Перейти к контенту
Golf IV Club

anton525

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О anton525

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    г.Москва "AZD 1.6 16V"
  1. Замена Воздушного Фильтра На Azd

    Совершенно верно, если руки не из ж...пы растут и раньше держал в руках крестовую отвертку то делов минут на 15, штук 10 саморезов открутить, вставить фильтр и обратно закрутить и всего делов.
  2. Как Часто Я Слышу..."мне Пригнали Знакомые"

    Спорить нет смыла , каждый выбирает по себе, только вот хороший автомобиль - стоит хороших денег, а напоротся и купить фуфло можно везде. Бывают комментарии, что мол купил Гольф и пол машины поменял и какой же он надежный, а надо начинать за сколько ты его купил и настолько он будет надежен . Вообще мне очень нравятся немецкие автомобили , да вот только дорогие они собаки на б/у рынке.
  3. Как Часто Я Слышу..."мне Пригнали Знакомые"

    Покупать авто лично у немца (не у турка, не у албанца и не у наших выходцев) и все будет ОК, а не у какого нибудь дадя Васи на рынке. Авто с пробегом в 50 тыс. есть, но их мало и они стоят нормальных денег, и в Росиию их точно не везут, потому-что цена будет красивой (как говорится "не в рынке") и врядли его кто-то купит дороже на 2-3 тыс.евро. и не кому не обьяснишь, что этот автомобиль нормальный и с оригинальным пробегом, когда рядом стоят дешевле и на одометре у них такой же пробег, но только смотан.
  4. Как Часто Я Слышу..."мне Пригнали Знакомые"

    Боже упаси такой авто преобрести, любителям таких угробленных авто надо на Люберецкий или Мытищинский рынки в г.Москве, Немцов там мало, потому что хороший немецкий авто стоит денег и его цена будет не в рынке поэтому их и мало гоняют. Вообще я Американцев никогда не брал, т.к. с Германией проблем нет, у меня там двоюродный брат живет. В Германии тоже хватает хлама и помоек вот как раз все они и стоят вылезаные на рынках, хорошие авто хозяинов быстро *цензура*одят еще в Германии.
  5. Как Часто Я Слышу..."мне Пригнали Знакомые"

    Да просто непонятно зачем покупать Европейский автомобиль в частности немец из Америки, когда можно купить из европы или у нас диллерский, честно мне непонятны желтые габариты совмещенные с *цензура*ижнем светом, какие-то мили, да и квадратная рамка как-то не в тему, если есть такие же авто но с км/ч, нормальным светом и прямоугольной рамкой. Может тогда лучше рассмотреть гольф из японии с правым рулем, там тоже есть хорошие машины?
  6. Как Часто Я Слышу..."мне Пригнали Знакомые"

    Друзья, а я чего то не вижу в этом логики , зачем брать немецкий автомобиль выпущенный для Америки, когда можно взять такой же но для европы???? Может тогда вообще лучше поискатьть G-4 с правым рулем? Скорее всего это из области взять подешевле! Но хорошая машина стоит денег. Все рынки завалены Американскими-немцами . По большей своей части америкосы убиты и по этому стоят дешевле, несмотря на то что из-за океана авто вести в 2 раза дороже чем из Европы, бензин "нормаль" и они его льют во все движки, спидометр в миллях, бак в галлонах, подвека другая - более мягкая чем у европейцев, свет фар другой, кикие-то непонятые желтые габариты в повортниках, квадратная рамка для номера, масло в двигле вообще не меняют, к автомобилю американцы относятся как к расходнику в целом, не то, что педантичные немцы. И скажите зачем нужен такой автомобиль, но зато подешевле!!! ЕВРОПЕЕЦ, в частности НЕМЕЦ должен быть НЕМЦЕМ.
  7. Какой Бензин Заливать?

    Так же хочу сказать, что хороший 95 бензин на "Роснефти" бывшие "Юкос", в отличие от выложенных примеров желтоватого цвета, он наоборот белый с голубым оттенком, проверено лично, т.к. приходилось наливать в прозрачные канисты (для квадрика для гидроцикла), стоит около месяца и не чего с ним не произошло ни цвет не поменял ни какого осадка.
  8. Помогите!

    Была А-4 с 1.8т, вроде движка нормальная, но особых впечатлений мало побольше геммороя, сейчас G-4 1.6 16V - так сибе - чихотка, ездил и на G-4 1.8т. Вот тут поездил на Е-46 325, разница огромно ошутима, во первых на дороге баварка гораздо устойчивее и в поворотах лучше рулит, несмотря на задний привод. Крутые повороты на ней можно проезжать с заносом - веером и при этом полный контроль над авто. По поводу обсуждения 1.8т и VR6 про последнего ни чего не могу сказать, только восхищатся. А вот на личном опыте видел что 1.8т - 200 л.с., 325 - 190 л.с (сидел за рулем) делает как катенка. По сему за 500-600 т.р. есть выбор, самое главное для чего нужна авто.
  9. Крышка Для Залива Масла

    Да не все нормально, у меня движка AZD - такая же тема на пробке, там стоит кусок стальной проволки, внутри он изогнут, тольку не откуда масло не сочится, возможно поменять резиновую прокладку и все будет ОК.
  10. Ревет Движок!

    так я же написал, что делать в предыдущем сообщении, уже у меня не одно авто так сделано и все ОК, только вот работа денег стоит. Корпус Оригинального ката распиливается, что осталось внутри высыпается и в нем делают пламягаситель и обратно заваривают. Все работает тихо как с катом и ни чего не гудит и не ребет, некоторые даже дают пожизненую гарантию. Да вот еще забыл сказать, что если просто вварить трубу вместо ката, то скоро прогорят остальные банки т.е. резонатор и глушитель, для этого и делается пламягаситель, что бы рассекать сдерживать выхлопные газы.
  11. опрос: каких моторов у нас больше всего

    Да дествительно есть такая тема с оборотами ХХ, вообще я в этом авто разочарован (чихотка какая-то), товарищь дал погонять 325 Е-46, вот это тема, двигло работает роно как вкопаное и на педаль газа реагирует адекватно несмотря что автомат.
  12. Какой Бензин Заливать?

    Господа, а я езжу только на 98 BP ultimate , пробовал 95 - не очень, залить 92 ваще не думал - всетаки не жигулятина . Двигатель AZD 1.6 16V, на 98 по сравнению с 95 работает гораздо ровнее, детонации ни какой, движка крутится очень резво и легко, а на расход по барабану, не страдаю литром больше или меньше, самое главное чоб движка работала хорошо. Советую 98 плеснуть и попробывать, а потом подумать на каком лучше едит на 95 или 92 ???
  13. Ревет Движок!

    Однозначно надо менять гофру, но при этом надо знать, что гофра это самое слабое место в выхлопной системе, зачастую гофра рвется когда забит катализатор. Заментить гофру стоит копейки сама порядка 1500-3000 в зависимости от производителя да и за работу возьмут порядка 1000-1500, вот все проблемы могут быть дальше. Гофра стоит новая, а кат забит, выхлопу кудато надо деватся и тогда все давление выхлопа идет на кат, в результате кат плавится и рассыпается и керамика разлетается по выхлопной системе по банкам и при езде начинает звинеть, тогда придется заменить банки потому что из них ее обратно не высыпать. Бывает замечаешь как лохи которые на всем экономят - ездят и звенят, как говорится скупой платит дважды. Поэтому по уму при замене гофры если стоит кат и с ним надо что то решать, в нормалыных сервисах где подход творческий, кат разрезают, выкидавают керамику, заместо нее в корпусе ката делают пламягаситель стоит конечно денег, но зато все надежно и ни чего не ревет и не гудит, а если есть вторая лямбда то на нее ставят эмулятор и все ОК!
  14. опрос: каких моторов у нас больше всего

    1.6 16V AZD - действительно мало, потому что авто не для СОВКА, а для ЕВРОПЫ
×