Перейти к контенту
Golf IV Club

keeperjoy

Пользователи
  • Число публикаций

    40
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы keeperjoy


  1. Вот прошло 2 года нормальной езды.И как лето опять какая то беда.А именно.Посадил аккум, забыв выключить прибор.А утром сосед предложил прикурить.Прикурил и я поехал, недалеко.Заглушил и пошел по делам.А пришел завожу, заводится и через секунду глохнет.

    Почитал ошибки: 17978 - блокирован блок управления двигателя.

    Подскажите как его разблокировать??помогите ..


  2. Доброго времени суток господа однофорумчане.

    Помогите мне с моей проблеммой пожалуйста.
    Дело было так.Приехал вечером домой и все бы хорошо, а утром аккумулятор разрядился в ноль.Забыл выключить один потребитель питания.Ключ в замок двери открыл и полез под капот, проверил напряжение на аккуме и вправду сел в ноль.Сосед предложил прикурить от проводов, я не отказался.Поболтали пока прикуривал, потом я завелся и поехал, недалеко через два дома.Заглушил и пошел по делам, когда пришел то завелся и через секунду заглох.И так повторялось каждый раз.Решил зарядить аккумулятор стационарно, но и это не помогло.Заводится и глохнет.

    Скажу что иммо в ключе нету.Видимо так было кем то запрограммировано.
    Прицепил провода, проверил на ошибки: 17978 -блокирован блок управления двигателем.

    По приборке добавилась ошибка:01177- Блок управления двигателя 65-10 - неразрешенный - спорадическая
    Как его разблокировать?Кто поможет?

     


  3. Как вариант....но так можно очень много чего лишнего заменить. Нужно вооружиться тестером и ждать своей проблемы. Потом лазить и искать куда не подается напряжение и где оно исчезает.

    Пропадает управляющий сигнал на реле топливного насоса как я понял.Откуда он приходит пока точно немогу понять по схеме.. :(

    Как мне кажется что управление приходит с замка зажигания во втором положении.Поправте меня если я не прав?


  4. Включить Замок Зажигания. Судя по ошибкам, нет питания или питание с этого предохранителя где то село на массу. Но предохранитель по любому сгорел.

     

    Спасибо Вам Андрей за помощь!Что всегда отвечаете на мои горе - позывы.

    Меня взяли на трос чтобы дотащить до дома, и приехав к дому решил завести, завелась как ни в чем не бывало, еще поездил около часу по району..глюка небыло.

    Преды все целые.Где то что то стряхнул и все нормализовалось.Но ехать куда то далеко - страшно.

    Заказал КГЗЗ, думаю может быть в ней дело?Как вы думаете?

    Или где еще копать?


  5. Господа одноклубники.Помогите с электрикой.Заглохла машина и не заводится.
    Ключ поворачиваешь и бензонасос спит.Пробовал менять реле, не помогает.
    Вставляешь реле — бензонасос секунду жужжит а поворачиваешь ключ и ничего.
    Подключил комп и появились следующие ошибки:

    Найдены неисправности:
    01249 — Форсунка цилиндра 1-N30
    29-00 — к.з. на массу
    01250 — Форсунка цилиндра 2-N31
    29-00 — к.з. на массу
    01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
    29-00 — к.з. на массу
    01252 — Форсунка цилиндра 4-N33
    29-00 — к.з. на массу
    01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
    29-00 — к.з. на массу
    01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
    29-00 — к.з. на массу

    Куда копать?Где сидит коротышь?


    Попробуйте вообще вынуть реле и включить ЗЗ. Будет "жужжать насос" или нет.

    А что значит включить 33 ??


  6. Здравствуйте друзья!

    Приподниму темку.

    Многое из колхоза поубирал, но ошибку одну по мотору так и не могу убрать.

    01259 — Реле топливного насоса-J17 -к.з. на плюс.

    Сигналка стоит штатная, от брелка штатного..Беглый осмотр, ничего не показал..

    Где же этот к.з. на плюс искать?

    Могу сказать что при повороте ключа бензонасос жужжит постоянно.

    А еще недавно стал глючить бензонасос.Отрубался двигатель и не жужжал..Постоишь какое то время и опять в путь..Заменил бензонасос.Около трех дней ездил без симптомов, а потом как то выехал и опять отрубился мотор.Попрыгал с бубном, скидывал клеммы и заработало.Езжу пару дней опять без происшествий.

    Какой то плавающий глюк.

    Подскажите кто что думает по этому поводу.?


  7. Случайно заметил что у меня не до конца защелкнута защелка на разьеме блока АБС.Взял ее и защелкнул и абс начал жужжать не переставая..Теперь понятно почему он не работает и не видится шнурком.

    Подскажите люди добрые чего с ним делать?Ему каюк?на помойку?менять??

    Или ремонтируется он???

    • Like 1

  8. Ваня .

    А Valeo    826 317 комплект двумассовый ?

     

    а то подходит сцепление и я весь в догатках расплываюсь.

     

    или если ставить комплект то уже не важно какой он двух или одно массовые ??

    Возьму на себя смелость ответить на этот вопрос.комплект Валео 826317 с одномассовым маховиком и совсем отличается и корзиной и диском сцепления даже диаметром 228 против 220 у стандартного..

    Говорю это так как недавно поставил себе такой комплект тоже.Сцепа полегче и побольше диаметром, тюннинг.Передачки вкючаются четко и машинка пободрее даже побежала :)


  9. совершенно верно

    корзины тоже разные

     

    номер сцепы 

     

    SACHS 3000 960 801

     

    ща оно в экзисте стоит почему то 13 рублей, я год назад брал за 6.5.. 

    Экзист показал 14380 р.не хило.

    Видимо тогда придется брать комплект Valeo 826317  за 14600р.

    В этом комплекте Валео маховик такой же как на моторе PG ??


  10. Подскажите а корзина сцепления одна и та же в случае с одномассовым и двухмассовым сцеплением??

    Я так понял что если одномассовый маховик то диск сцепления с демферными пружинами..А с двухмассовым простой диск сцепления..Так ли это????Просветите!


  11. если маховик живой, то вполне можно оставить его

     

    если планируется увеличение мощности, то sachs power clutch + маховик PG/ABF с мк3

    А как определить насколько живой маховик?на вид?

    а номерок этого  sachs power clutch  не подскажешь? Маховик с коррады мотора pg?такие моторы там чаще ставились.


  12. Доброго времени суток господа!Ситуация такая:

    Есть мотор 1.8 Т AGU. на котором с хрустом втыкается задняя.Видимо сцеплению конец.

    Задался вопросом замены его целиком.Стоит ли менять маховик двухмассовый на одномассовый или просто купить комплект из корзины, диска сцепы и подшипника.???

    Есть брать комплект Валео с одномассовым маховиком то комплект выходит около 17 т.рубликов, нифига не бюджетно.

    Если брать просто Саш с корзиной,диском и подшипником то около 6 т.рубликов выходит.

    Или же сначала разобрать и смотреть маховик а потом решать какой комплект брать??Подскажите друзья


  13. Доброго времени суток господа!Подскажите кто в теме.Ситуация такая:

    Есть мотор 1.8 Т. на котором с хрустом втыкается задняя.Видимо сцеплению конец.

    Задался вопросом замены его целиком.Стоит ли менять маховик двухмассовый на одномассовый или просто купить комплект из корзины, диска сцепы и подшипника.???

    Есть брать комплект Валео с одномассовым маховиком то комплект выходит около 17 т.рубликов, нифига не бюджетно.

    Если брать просто Саш с корзиной,диском и подшипником то около 6 т.рубликов выходит.

    Или же сначала разобрать и смотреть маховик а потом решать какой комплект брать??Подскажите друзья!


  14. Доброго времени суток господа одноклубники.

    Помогите советом в такой не хорошей ситуации, а именно:

    Задняя передача включается с трудом при прогретом моторе, чуствуется легкий недовыжим сцепления.Чуствую как шестеренки крутятся и получают по зубам при включении.

    Сейчас ситуация усугубилась, такое стало происходить и при холодном двигателе и даже на прогретом стали тяжело включаться остальные передачи.Само сцепление не буксует на передаче, все ок.

    Подскажите в чем может быть дело?

    Заменить рабочий цилиндр сцепления?или уже кирдык и нужна замена корзины сцепления??

     


  15. Пришел, расходомер.Заменил и ошибка по нему ушла.В измерениях показывает порядка 3 г/с на холостом ходу.И расход на ХХ 0.86 л/час , а был 2,1 л/час.

    Машинка теперь ожила и перестала жрать.

    Заказал всетаки новую лямбду Бош.Придет, подключу и проверим опять на ошибки.


  16. в блоке измерений может быть значение сопротивления обогрева лз, если нету, то придется измерить на разъеме, бывает что дохнет обогрев

     

    я не помню, но вроде они разные до и после, ну можно попробовать вкрутить ее в первую дырку и покататься, мб прокатит

    А обогрев в самой лямбде?

    А какое значение должно быть примерно не подскажешь?


  17. дз с тросиком? если да, то агуша )))

     

    какой то наркоман поменял тебе мотор с мозгами? у агу наскок я помню одна лямбда 4 пиновая

    Да уж еще тот наркоман-колхозник.У меня на драйве уже книгу можно писать про исправления колхозного владения.

    Да в ПТСке у меня двигатель AWW написан, а теперь разбираюсь и понимаю что AGUша.Приемная труба под 2 лямбды осталась еще от старого мотора.Наркоман не смог 2 лямбды на АГУшу подключить и обрезал проводку.Сволоч. 

    Я сегодня ко второй лямбде подключился , она такая же как и одна у АГУшы.Во всяком случае 4-х пиновая и по цветам по схеме подошла.Машина начала в измерениях по лямбде показывать какие то значения и мотор перестал коптить черным.Это радует. :)

    Сделал с разьемом как ты и подсказал сделать :)Спасибки.

    Почитал ошибки:

    16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

    P0102 — 35-10 — — — Спорадическая

    Расходомер жду новый.

    16519 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

    P0135 — 35-00 — —

    По лямбде на подогрев ругается.Может всамой лямбде что то???

×