-
Число публикаций
40 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Сообщения опубликованы keeperjoy
-
-
Доброго времени суток господа однофорумчане.
Помогите мне с моей проблеммой пожалуйста.
Дело было так.Приехал вечером домой и все бы хорошо, а утром аккумулятор разрядился в ноль.Забыл выключить один потребитель питания.Ключ в замок двери открыл и полез под капот, проверил напряжение на аккуме и вправду сел в ноль.Сосед предложил прикурить от проводов, я не отказался.Поболтали пока прикуривал, потом я завелся и поехал, недалеко через два дома.Заглушил и пошел по делам, когда пришел то завелся и через секунду заглох.И так повторялось каждый раз.Решил зарядить аккумулятор стационарно, но и это не помогло.Заводится и глохнет.Скажу что иммо в ключе нету.Видимо так было кем то запрограммировано.
Прицепил провода, проверил на ошибки: 17978 -блокирован блок управления двигателем.По приборке добавилась ошибка:01177- Блок управления двигателя 65-10 - неразрешенный - спорадическая
Как его разблокировать?Кто поможет? -
Хвалят электрика из ГольфЛаборатории
Спасибки.Поглядим.
-
Доброго времени суток господа одноклубники.
Подскажите куда обратиться по проблеме с тем чтобы найти грамотного автоэлектрика.
Ошибки шнурком читать и сам умею, но нужен шарящий человек.
-
Как вариант....но так можно очень много чего лишнего заменить. Нужно вооружиться тестером и ждать своей проблемы. Потом лазить и искать куда не подается напряжение и где оно исчезает.
Пропадает управляющий сигнал на реле топливного насоса как я понял.Откуда он приходит пока точно немогу понять по схеме.. :(
Как мне кажется что управление приходит с замка зажигания во втором положении.Поправте меня если я не прав?
-
Включить Замок Зажигания. Судя по ошибкам, нет питания или питание с этого предохранителя где то село на массу. Но предохранитель по любому сгорел.
Спасибо Вам Андрей за помощь!Что всегда отвечаете на мои горе - позывы.
Меня взяли на трос чтобы дотащить до дома, и приехав к дому решил завести, завелась как ни в чем не бывало, еще поездил около часу по району..глюка небыло.
Преды все целые.Где то что то стряхнул и все нормализовалось.Но ехать куда то далеко - страшно.
Заказал КГЗЗ, думаю может быть в ней дело?Как вы думаете?
Или где еще копать?
-
Господа одноклубники.Помогите с электрикой.Заглохла машина и не заводится.
Ключ поворачиваешь и бензонасос спит.Пробовал менять реле, не помогает.
Вставляешь реле — бензонасос секунду жужжит а поворачиваешь ключ и ничего.
Подключил комп и появились следующие ошибки:
Найдены неисправности:
01249 — Форсунка цилиндра 1-N30
29-00 — к.з. на массу
01250 — Форсунка цилиндра 2-N31
29-00 — к.з. на массу
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
29-00 — к.з. на массу
01252 — Форсунка цилиндра 4-N33
29-00 — к.з. на массу
01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
29-00 — к.з. на массу
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
29-00 — к.з. на массу
Куда копать?Где сидит коротышь?Попробуйте вообще вынуть реле и включить ЗЗ. Будет "жужжать насос" или нет.
А что значит включить 33 ??
-
Здравствуйте друзья!
Приподниму темку.
Многое из колхоза поубирал, но ошибку одну по мотору так и не могу убрать.
01259 — Реле топливного насоса-J17 -к.з. на плюс.
Сигналка стоит штатная, от брелка штатного..Беглый осмотр, ничего не показал..
Где же этот к.з. на плюс искать?
Могу сказать что при повороте ключа бензонасос жужжит постоянно.
А еще недавно стал глючить бензонасос.Отрубался двигатель и не жужжал..Постоишь какое то время и опять в путь..Заменил бензонасос.Около трех дней ездил без симптомов, а потом как то выехал и опять отрубился мотор.Попрыгал с бубном, скидывал клеммы и заработало.Езжу пару дней опять без происшествий.
Какой то плавающий глюк.
Подскажите кто что думает по этому поводу.?
-
тему можно удалить!
-
Отправил на почту.
-
придётся выбрасывать!))
может всё ж кому нужен хотя бы бампер на растерзание?
бампер забрал бы..
-
400р устроит?
устроит.перешлешь в Питер?
-
Куплю сабж силуминовый.Тот что к коробке крепится а к нему подушка двигателя.Нужен с не сорваными крепежными дырками.
на КПП 02j.Хотя они наверное все одинаковые.
-
Случайно заметил что у меня не до конца защелкнута защелка на разьеме блока АБС.Взял ее и защелкнул и абс начал жужжать не переставая..Теперь понятно почему он не работает и не видится шнурком.
Подскажите люди добрые чего с ним делать?Ему каюк?на помойку?менять??
Или ремонтируется он???
- 1
-
Ваня .
А Valeo 826 317 комплект двумассовый ?
а то подходит сцепление и я весь в догатках расплываюсь.
или если ставить комплект то уже не важно какой он двух или одно массовые ??
Возьму на себя смелость ответить на этот вопрос.комплект Валео 826317 с одномассовым маховиком и совсем отличается и корзиной и диском сцепления даже диаметром 228 против 220 у стандартного..
Говорю это так как недавно поставил себе такой комплект тоже.Сцепа полегче и побольше диаметром, тюннинг.Передачки вкючаются четко и машинка пободрее даже побежала :)
-
совершенно верно
корзины тоже разные
номер сцепы
ща оно в экзисте стоит почему то 13 рублей, я год назад брал за 6.5..
Экзист показал 14380 р.не хило.
Видимо тогда придется брать комплект Valeo 826317 за 14600р.
В этом комплекте Валео маховик такой же как на моторе PG ??
-
Подскажите а корзина сцепления одна и та же в случае с одномассовым и двухмассовым сцеплением??
Я так понял что если одномассовый маховик то диск сцепления с демферными пружинами..А с двухмассовым простой диск сцепления..Так ли это????Просветите!
-
если маховик живой, то вполне можно оставить его
если планируется увеличение мощности, то sachs power clutch + маховик PG/ABF с мк3
А как определить насколько живой маховик?на вид?
а номерок этого sachs power clutch не подскажешь? Маховик с коррады мотора pg?такие моторы там чаще ставились.
-
Доброго времени суток господа!Ситуация такая:
Есть мотор 1.8 Т AGU. на котором с хрустом втыкается задняя.Видимо сцеплению конец.
Задался вопросом замены его целиком.Стоит ли менять маховик двухмассовый на одномассовый или просто купить комплект из корзины, диска сцепы и подшипника.???
Есть брать комплект Валео с одномассовым маховиком то комплект выходит около 17 т.рубликов, нифига не бюджетно.
Если брать просто Саш с корзиной,диском и подшипником то около 6 т.рубликов выходит.
Или же сначала разобрать и смотреть маховик а потом решать какой комплект брать??Подскажите друзья
-
Доброго времени суток господа!Подскажите кто в теме.Ситуация такая:
Есть мотор 1.8 Т. на котором с хрустом втыкается задняя.Видимо сцеплению конец.
Задался вопросом замены его целиком.Стоит ли менять маховик двухмассовый на одномассовый или просто купить комплект из корзины, диска сцепы и подшипника.???
Есть брать комплект Валео с одномассовым маховиком то комплект выходит около 17 т.рубликов, нифига не бюджетно.
Если брать просто Саш с корзиной,диском и подшипником то около 6 т.рубликов выходит.
Или же сначала разобрать и смотреть маховик а потом решать какой комплект брать??Подскажите друзья!
-
Доброго времени суток господа одноклубники.
Помогите советом в такой не хорошей ситуации, а именно:
Задняя передача включается с трудом при прогретом моторе, чуствуется легкий недовыжим сцепления.Чуствую как шестеренки крутятся и получают по зубам при включении.
Сейчас ситуация усугубилась, такое стало происходить и при холодном двигателе и даже на прогретом стали тяжело включаться остальные передачи.Само сцепление не буксует на передаче, все ок.
Подскажите в чем может быть дело?
Заменить рабочий цилиндр сцепления?или уже кирдык и нужна замена корзины сцепления??
-
Пришла новая лямбда бошевская.Поставил и ошибка по подогреву цепи лямбды ушла.
-
Пришел, расходомер.Заменил и ошибка по нему ушла.В измерениях показывает порядка 3 г/с на холостом ходу.И расход на ХХ 0.86 л/час , а был 2,1 л/час.
Машинка теперь ожила и перестала жрать.
Заказал всетаки новую лямбду Бош.Придет, подключу и проверим опять на ошибки.
-
в блоке измерений может быть значение сопротивления обогрева лз, если нету, то придется измерить на разъеме, бывает что дохнет обогрев
я не помню, но вроде они разные до и после, ну можно попробовать вкрутить ее в первую дырку и покататься, мб прокатит
А обогрев в самой лямбде?
А какое значение должно быть примерно не подскажешь?
-
дз с тросиком? если да, то агуша )))
какой то наркоман поменял тебе мотор с мозгами? у агу наскок я помню одна лямбда 4 пиновая
Да уж еще тот наркоман-колхозник.У меня на драйве уже книгу можно писать про исправления колхозного владения.
Да в ПТСке у меня двигатель AWW написан, а теперь разбираюсь и понимаю что AGUша.Приемная труба под 2 лямбды осталась еще от старого мотора.Наркоман не смог 2 лямбды на АГУшу подключить и обрезал проводку.Сволоч.
Я сегодня ко второй лямбде подключился , она такая же как и одна у АГУшы.Во всяком случае 4-х пиновая и по цветам по схеме подошла.Машина начала в измерениях по лямбде показывать какие то значения и мотор перестал коптить черным.Это радует. :)
Сделал с разьемом как ты и подсказал сделать :)Спасибки.
Почитал ошибки:
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
Расходомер жду новый.
16519 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 — 35-00 — —
По лямбде на подогрев ругается.Может всамой лямбде что то???
Ошибки Почитал
в Электрика, электронные системы, датчики.
Опубликовано · Изменено пользователем keeperjoy · Report reply
Вот прошло 2 года нормальной езды.И как лето опять какая то беда.А именно.Посадил аккум, забыв выключить прибор.А утром сосед предложил прикурить.Прикурил и я поехал, недалеко.Заглушил и пошел по делам.А пришел завожу, заводится и через секунду глохнет.
Почитал ошибки: 17978 - блокирован блок управления двигателя.
Подскажите как его разблокировать??помогите ..