Перейти к контенту
Golf IV Club

sah069

Пользователи
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

4 подписчика

О sah069

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 31.03.1989

Контакты

  • ICQ
    6650441

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AXP
  • Коробка
    МКПП
  1. Технические вопросы

    После очистки контактов и несколько раз вставив-вытащив разъемы, все заработало. Но теперь задел случайно стрелку тахометра, поправил обратно на ноль, а она потом упала примерно на 300 оборотов ниже нуля при включении зажигания) теперь надо разбираться как стрелку откалибровать на ноль))
  2. Технические вопросы

    проверил шнуром. ошибок никаких нет. решил проверить правильные ли показания на приборке, и выяснилось что нет. На приборке показывает что около 1000 оборотов и температура ОЖ 100 градусов. А вагком показывает что температура 76 и оборотов 720. Кстати температура внешняя воздуха тоже показывает норм 4 градуса, которая должна быть на экране. вообщем все в норме в блоке управления. но почему то искажется на приборке, и из-за этого всякие глюки описанные в предыдущем сообщении. Снял приборку буду смотреть дальше.
  3. Технические вопросы

    Посоветуйте такая ситуация: Пришел седня к машине - время сбросилось, похоже приборка отпадала опять. Ну думаю ладно, выставил время. При включении зажигания никаких ошибок нет, стрелочные приборы все показывают, но ничего не показывает экранчик красный как на фото. Далее поездил, и заметил что как то машина стала себя вести иначе (на 5ой скорости едет 80-90 еле еле, хотя может приборка глючит и неправильно показывает). И температура ОЖ поднялась выше 90 до 110-120. В связи с этим вопрос, может ли быть связан перегрев и странное поведение машины с тем что вот этот экранчик не показывает ничего? Уровень ОЖ норм, жидкость свежая оригинал, термостат перед зимой менял Behr, фланец оригинал, датчик дтож менял тоже оригинал. Работало все нормально. Такое ощущение что не включается второй вентилятор. Завтра шнуром проверю ошибки еще. Куда смотреть еще посоветуйте и что может быть такое с экраном. Может есть у кого то схемы электрические как там он подключен.
  4. Кстати сколько вышла замена грм в моторе если не секрет?)
  5. Технические вопросы

    Это подогрев. Скорее всего раз не подключен, то нерабочий, можешь прозвонить. У меня также. Чистка сапуна не поможет, все равно выдавит в морозы масло, ставь улитку и не будет такой проблемы. Надо было прокладки еще поменять на сапуне две, судя по подтекам.
  6. Технические вопросы

    понятно =)
  7. Технические вопросы

    Ну... не течет уж прямо так. Просто капает совсем чуть чуть под машиной. Я за год не доливал масла, уровень в норме на щупе, если бы он был пробит давно бы все вытекло думаю. Возможно пробку сливную плохо закрутили или она пропускает? Я почитал, вроде желательно при каждой замене масла новую ставить. Подскажите номер? И еще такой вопрос. Собираюсь поменять жидкости все, тормозную, охлаждающую, гур, масло в коробке, так как не в курсе когда менялось до меня. Сколько это стоит примерно в тск мотор делать и берутся ли они делать?
  8. Технические вопросы

    Подскажите, что это за агрегат. Постоянно что-то немного подтекает под ним на защиту.
  9. Технические вопросы

    Парадокс)) Прихожу сегодня к машине, а там так привет все работает)) видимо действительно контакты просто окислились или что то еще из-за погоды... решил не снимать ничего лишний раз , утрясется само может при езде.
  10. Технические вопросы

    Но, если другую поставить, придется ведь еще прописывать как то ключ иммобилайзер? это ведь шнуром vag-com не сделать? И допустим, если другую покупать придется, то обязательно ли точно такую же, или же можно поставить другую какую нибудь, повыбирать б.у., понятно что выбора особо не будет много. Кстати нашел вроде есть там предохранители 11 и 15, посмотрю их еще.
  11. Технические вопросы

    Подскажите такая ситуация. Сел в машину, смотрю сразу на приборке не отображается ни время ни пробег. Включаю зажигание на приборке пусто никакой индикации вообще, стрелки не двигаются. Остальное все вроде бы работает, сигналит, фары, магнитола, цз и так далее. Заводится, но сразу глохнет. Я правильно понимаю, что сдохла приборка просто, а в ней находится иммобилайзер поэтому глохнет. Вот какие ошибки выдало при проверке электроники двигателя: 3 Найдены неисправности: 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 - - - Непостоянно 18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов P1650 - 35-00 - - 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00 - - 1 ошибка я так понимаю связана с адсорбером? Он вроде бы работал до этого , щелкал постоянно, ошибку не показывал. Что посоветуете делать, предохранителя у приборки вроде бы нету, первая мысль была проверить. Аккумулятор пробовал отрицательный провод отсоединять сбросить, тоже самое все.
  12. Технические вопросы

    Думаю что это сделано только с целью, чтобы не портить экологию, заводить обратно в двигатель картерные газы, а не на улицу шланг... Ну будет всякий конденсат и грязь на заслонке оседать, лучше ли это для двигателя я сомневаюсь. У меня по моему даже и отверстия то нету справа от фильтра воздушного чтобы этот патрубок вставить. Выходит надо крышку еще другую покупать или что. Просто если человеку надо дешево и быстро решить проблему на одну зиму, то думаю мой вариант сойдет. А конечно если денег не жалко, заботясь об окружающей среде и так далее то да, можно все разобрать чистить, купить кучу деталей, а весной все это уже снять за ненадобностью)
  13. Технические вопросы

    Все верно говорите, но в самой улитке нет никакого клапана(непонятно почему его называют вообще клапаном, там сложная конструкция внутри,но она сквозная,это видно даже на картинке, может она как то и создает давление), но улитка всегда пропускает воздух в обе стороны, тоже самое что можно было бы дырку сделать в маслозаливной крышке(некоторые так и делают). А учитывая что эта улитка штатная вещь, значит фольксваген не против).
  14. Технические вопросы

    Немного не понимаю смысл в этом какой. А в сапуне есть обратный клапан разве? Ну не будет давления в картере и что в этом может быть плохого. Если ставить воздушный клапан, то получится с чем боролся на то и напоролся, и снова появится давление и масло попрет. На лето, естественно, снимать нужно эту вентиляцию.
  15. Технические вопросы

    У меня также давило масло через щуп, но я сразу заметил, лампочка не загоралась. Хотя у меня стоит даже подогрев этого патрубка который идет с сапуна (7E2 — Heated crankcase ventilation system). Я ничего не чистил и не снимал. Купил клапан SWAG 30 93 2452. Патрубок от ВАЗа и ГАЗа не подходят объездил все магазины, хотя бы по длине не подходят. С совета продавцов купил у шинника в магазине специализированном, если ехать с профсоюзной на володарского поворачиваешь в сторону шинника, потом первый заезд направо вниз спуск. Там любой длины любого диаметра отрежут. Я взял метровый шланг, диаметр они сами замеряют. Все четко подошло. Поставил этот клапан под маслозаливную крышку, а шланг отвел в сторону аккумулятора и вниз на защиту. Если приглядеться из шланга чуть-чуть будут выходить газы. Проблема отпала и не появлялась больше.
×