![](http://golf4.ru/forum/uploads/monthly_2018_03/C_member_21017.png)
CerniyDrost
Пользователи-
Число публикаций
17 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО CerniyDrost
![](http://golf4.ru/forum/uploads/team_user.gif)
-
Звание
Новичок
-
Троит Двигатель Aqy И Повышеный Расход Бензина
CerniyDrost ответил на тема автора CerniyDrost в Двигатель
Наконец вчера причина по которой двигатель трясло вылезла наружу. Ехал по трассе на автопилоте и вдруг загораеться лампа аккумулятора, машина теряет скорость и падают обороты. Кое как доехал до дому, утром поехал в сервис и они приговорили генератор машины. Сегодня забрал машину. Сажусь, завожу и вуаля, машину больше не троит. Спрашиваю в сервисе, что вы еще трогали, они только генератор сняли и заменили регулятор напряжения и все. Я радостный умчался из сервиса:)))))). Тему можно закрыть. -
Троит Двигатель Aqy И Повышеный Расход Бензина
CerniyDrost ответил на тема автора CerniyDrost в Двигатель
Лямюду поменял, ошибок по компу юольше нет, поменял еще свечи, высоковольтные провода. Расход упал. Но двигатель всеравно не много троит. Причем как то страно. Работает ровно и начинает троит, через пару секунд опять ровно и так по кругу. Еще мыл форсунки и менял ремень грм. Подсосов нет. Не могу понять почему он так странно работает. -
Проблема С Рулем
CerniyDrost ответил на тема автора CerniyDrost в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Спасибо, буду ковырять. Посмотрим что выйдет. -
Проблема С Рулем
CerniyDrost ответил на тема автора CerniyDrost в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Отвез я по сервисам машину, никто толком ничего не сказал, сказали забить и ездить. Но мне бы хотелось знать что и где там можно фиксировать? -
Код Приборки
CerniyDrost ответил на тема автора CerniyDrost в Электрика, электронные системы, датчики.
Тему можно закрыть -
Почитал форум, пользовался поиском, но не нашел ответа, поэтому решил отрыть тему. У меня golf 4, 2001 год. Руль в машине регулируеться по высоте и вылету. Недавно обратил внимание на то, что когда фиксатор руля открываешь, руль ходит еще вправи и влево. И еще если руль опустить доконца вниз, то после фиксации стоит мертво, но если его вытянуть, то даже после фиксации при не большом усилие он ходит верх вниз. Открывал, смотрел снизу не разобрался что там может болтаться. Может что то подкрутить надо?
-
Код Приборки
CerniyDrost ответил на тема автора CerniyDrost в Электрика, электронные системы, датчики.
Поехал в сервис, код считали, но код не сказали. Щас все работает -
Код Приборки
CerniyDrost ответил на тема автора CerniyDrost в Электрика, электронные системы, датчики.
VAG eeprom и пытались считать -
Код Приборки
CerniyDrost ответил на тема автора CerniyDrost в Электрика, электронные системы, датчики.
Приборка boo -
Предистория, решил исправить не работающий зумер на приборке. Разобрал, снял приборку, починил зумер, заработало. Но машина не завелась и пишет activated immobilizer. Попытался считать кол приборки, при попытке считать код приборки программа уходит в аут, но с аирбагов считать получилось и выдало код приборки 8080. Ввожу его через ваг ком, он пытаеться залогиниться, долго думает и выдает сообщение что потеряна связь с приборкой. Читал здесь на форуме, что код приборки пишеться на ней сзади. Но на ней где, где написан ее номер или еще где то? Как я понял приборка не родная, а при чтение с кода с аирьаг выдает код старой приборки. Вот ее фото. http://s09.radikal.ru/i182/1306/9a/3b74cc40dbd3.jpg
-
Троит Двигатель Aqy И Повышеный Расход Бензина
CerniyDrost ответил на тема автора CerniyDrost в Двигатель
После проверки всех шлангов и пропусков воздуха, ничего не обнаружил. Нашел как правильно диагностировать лябду через vag com. После появления ошибка в 32 и 33 показания лямбды равны нулу и напряжение и проценты. Сбрасываю ошибки, напряжение появлеться, но не меняеться, а должно меняться 30 раз в минуту. У машины пробег 120 тысяч и врятли лябду меняли. Проводку тоже проверил ее и с ней тоже все в порядке. Заказал новую. Как придет и поменяю, отпишусь как изменилось поведения машины. -
Всем добрый день. Машина vw golf 4, мотор 2,0 AQY. Купил эту машину недавно и после диагностики давал эти ошибки 16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High P0113 - 35-00 - - 16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity P0134 - 35-00 - - Выяснил что воздухомер стоит не родной, от двигателя 1,8, почему то бывшему хозяину в сервисе сказали, что родной воздухомер не родной и он купил этот. Хорошо старый не выкинул, я вернул старый и первая ошибка пропала. Двигатель стал работать лучше, но всерано троил и расход бензина был 20 литров. Стал искать дальше, выяснил что есть подсос, ему вместо родной трубки отработаных газов двигателя поставили от жишулей шланг, который стоит на радиаторе, он более жесткий и надломил патрубок, что стоял на гармощке, которая соединяла воздухомер с дроселем. Поменял и это, подсос устранил полностью. Двигатель стал работать тише и уже не так сильно троит, расход упал до 13 литров. Но чувствуеться что не хватает тяги у машины и вторая ошибка не уходит. Я ее стираю и через километров 100 снова появляеться. Я так понимаю сдохла лябда до катализатора, но может есть и другие причины этой ошибки? Свечи и высоковольтные провода новые, форсунки не мыл. Давление бензина в система норма.
-
Спасибо за помощь, я практически устранил задувание, сейчас его слышно только на скорости выше 120 км.ч
-
Водительская дверь. Дует с верхнего угла у стойки, т.е. ближе к середине атвтомобиля.
-
пока у меня что то не получилось ее выровнять, я даже по сильнее нажал, но без фанатизма, боюсь перегнутьб всерано задувает с верхнего угла.