-
Число публикаций
20 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Sh2t
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Орша, Беларусь
Мотор
-
Объём двигателя
1.6
-
Буквы двигателя
AKL
-
Коробка
МКПП
-
Доброго времени форумчане. Собсно нужен совет. Ситуация такая-попробую вкратце. Двигаясь на 1-й или 2-ой передаче скидываю обороты до 1100-1200 (например в пробке) и начинаются сильные толчки, прям голова отрывается. Добавляю обороты и всё ОК. Время от времени, стартуя со светофора . при выезде со двора, а также поворачивая к примеру во двор после наката, когда включаю 2-ю или 3-ью передачу, жму на газ чтобы резко ускориться (чтоб не препятствовать другим участникам движения), двигатель сильно тупит, а затем начинает помаленьку ускоряться -хотя если выжать в это время сцепление и газануть хорошенько и отпустить сцепление ускоряется очень бодренько, без всяких замечаний. Заменил свечи NGK, лямбда оригинал, ДТОЖ оригинал, помыл и адаптировал Дросель (тросовой), поменял масло и все фильтры, ВАСЯ 12.х.х ошибок не бьёт, хотя несколько месяцев назад чтото писал по поводу КЗ или обрыв связанные с ДЗ, но теперь вродь нету. ДЗ разбирали -всё в иделе -дорожки целые не потёртые, контакты блестят, шестерёнки упр. механизма в смазке. Куда копать, УМА НЕ ПРИЛОЖУ! Иногда очень сильно НАПРЯГАЕТ. Есть подозрение на одну ерундовину с трубочками, хотя не знаю как называется и как она должна правильно работать. Буду рад любому совету -а вось у кого такая болячка была побеждена.
-
Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl
Sh2t ответил на тема автора diprime в FAQ.
Имелось в виду, что для адаптации ДРОСЕЛЯ достаточно кабеля KKL (K-line) -
Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl
Sh2t ответил на тема автора diprime в FAQ.
Кабель VagCom (или Вася 1.1) (CAN не читает, гдето 20 у.е.) или VasiaDiagnost 12.x (читает все CAN шины, гдето 50-70 у.е.). Закажи через Интернет магазин. P.S. AKL CAN шины не имеют -мануал этой темы для шнурка VAG 409.1 за 20$ -
Провалилась Педаль Тормоза
Sh2t ответил на тема автора All008 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Как вы правы: только я повёлся на советы "бывалых" и купил вакуум+гтц(80 у.е.) -поменяли сначала гтц и прокачали -тормоза пропали напрочь. Советы пошли в пользу глушения разгрузочного (а его-то и нет на Гольфе в отличии от универсала), но громкое пшыкание при накачке педали под днищем явно указывало на воздух. Посему одев на прокачку шланг а свободный конец опустив в бутылку с тормозухой прогоняли систему минуты 3-4. Вышло 5-6 пузырьков, и закрыв прокачку педаль стала дубовой. остальные колёса прокачивать не стали -поздно было, но тормоза стали брать с самого верха (хотя в системе ещё немного псыкает). Спасибо за отзыв, возможно и мой случай кому-то поможет. -
Провалилась Педаль Тормоза
Sh2t ответил на тема автора All008 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Всем доброго времени! После замены колёс(пееобувания) заметил течь из под ппокладки суппорта. Прокладка была заменена, тормоза прокачаны. После чего тормоза стали брать на половине выжатой педали. Через месяц, после длительной стоянки, начав движение, обнаружил, что тормозит только в самом максимуме выжатой педали тормоза. Прокачка не помогла- при накачивании громко псыкает и максимум накачки это выжатая на 1/4педаль. При накачке и пуске двигателя педаль мгновенно уходит на 3/4 выжатой педали. Много советов, а точно никто не говорит: псыкает, эначит вакуум; проваливается и полностью не накачивается, значит главный. Ребята, у кого такая хрень была, ПОМОГИТЕ. От каких автомобилей подходят вакуум и главный тормозной? (например от Гольф 3 или Пассат, или Ауди). Собираюсь искать Б/У, так как дешёвые китайско-польско-турецкие не ходят вообще (от 10 до 500 км), а оригинал по карману только Б/У. -
Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl
Sh2t ответил на тема автора diprime в FAQ.
Полностью с Вами согласен! Хотя таким методом заправлялся не на одной колонке БЕЛАРУСИ _ и кнопочка действует (если её не нажать, в бак после отсечки пистолета больше 2х-3х литров не влить). Отпишитесь если у кого (ну конечно кто пробовал), получилось длительным сбросом клемм АКБ обнулить ЭБУ до первичных параметров, или такое только у меня? Когда не было шнурка, иногда в гараже при мелком ремонте скидывал +АКБ. После этого просил друга провести адаптацию т.к. плавали обороты. А в данном случае пришлось оставить авто более чем на сутки -потому скинул обе клеммы и закоротил по привычке меж собой (я так раньше на свой дизельной Ксаре сбрасывал параметры). На следующий день перед выездом из гаража друг как обычно подключил шнурок -а ошибок нет (хотя всегда у меня появлялись ошибки по климату, ЦЗ, концевику пассажирской двери-так как микрик глючит). -
Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl
Sh2t ответил на тема автора diprime в FAQ.
Когда открутите пробку горловины бака, увидите слева на стенке горловины перед металлической мембраной кругленький пластмассовый рычажок (он нажимается вниз и вроде открывает какой-то сапун для стравливания воздуха при максимальном заполнении бака).Тобишь приезжаю к колонке, оплачиваю 65 литров(так ка на резерве порядком уже поездил), лью в бак пока пистолет аварийно не отсекёт. Далее нажимаю этот рычажок кругленьким ободком на пистолете (очень удобно -иначе не получится -так как пистолет в горловине мешает нажать к примеру пальцем) и продолжаю заправку в менее интенсивном режиме-тоесть на малой подаче из пистолета, иногда с аварийной отсечкой. В итоге в бак входит ещё порядка 12-15 литров.Иногда литра три в канистру вливаю, чтобы не делать возврат денег -потому на всякий при такой заправке держу поближе. В итоге примерно 70л плюс минус... Мне эту кнопку предыдущий хозяин моего Гольфа показал -а так я тоже считал что бак min50-max60 литров. Полезная ОДНАКО кнопочка -
Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl
Sh2t ответил на тема автора diprime в FAQ.
Я имел ввиду, что в моём случае длительный сброс клемм (кстати между собой перемыкал сброшенные с АКБ на пару-тройку секунд) заменил адаптацию. А адаптировать каждый блок по отдельности не имею навыков-по сему через шнурок только ДЗ адаптирую. -а сброс клемм обнулил всё. Как-то так. По городу вроде так же, точно не скажу-просто от стиля езды зависит (иногда тапку в пол, иногда вяленько с соблюдением 50км/ч) Я так понимаю, если ЭБУ самообучается -то выбирает найболее благоприятные для двигателя условия... -
Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl
Sh2t ответил на тема автора diprime в FAQ.
Уважаемые пользователи форума! Может конечно и не в тему (выше я тоже писал в этой теме по поводу адаптации), но заметил такое на своём 1.6 АКЛ -снимаю клемму на 1 час и адаптация сбивается-нужно адаптировать как в шапке темы (ч-з нетбук и шнур), а если обе клеммы АКБ снимаю более чем на сутки все параметры ЭБУ становятся на заводские и адаптация не нужна. (то бишь параметры моего стиля вождения по новому пишутся в ЭБУ и насколько я заметил, не раскручивая по городу выше 3000 оборотов на трассе стала брать 6-7 литров при средней скорости в 110-130 км/ч а не 9 л как было раньше) Может конечно совпадение -но факт вещь упрямая. Кстати по городу в районе 11.5 л.(в Москву по Москве и домой-порядка 1200 км хватало бака до загорания лампы резерва -в бак лезет порядка 70 л при нажатии рычажка в заливной горловине. Резерв где-то 8 л.) -
Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl
Sh2t ответил на тема автора diprime в FAQ.
Всё отлично, обороты в районе 864(чуть сдёргиваются на 832)-в окне "Режима измерений", а на тахометре как вкопанная гдето 850(ну визуально я так определил). Касаемо 13 канала, выставить 1005 не получилось -связано с тем, что МАХ 880 а по сему при вписывании более высокого значения, кнопка "Сохранить" становится неактивной -раньше(сразу после чистки ДЗ) ведь сохранялось (вроде). -
Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl
Sh2t ответил на тема автора diprime в FAQ.
Спасибо -diprime- за понимание и ценную инфу. Только сегодня вернулся с отдыха, завтра возьму БУК у друга, установлю нужные критерии -отпишусь! -
Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl
Sh2t ответил на тема автора diprime в FAQ.
Однажды лебедь раком щуку... Отсюда мораль: Кто виноват, кто прав судить не нам, да только ВОЗ И НЫНЕ ТАМ. А вот ещё" Рабинович, как здоровье? Не дождётесь! А я вот жду...а вось кто отзовётся! -
Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl
Sh2t ответил на тема автора diprime в FAQ.
Буду очень ПРИЗНАТЕЛЕН. -
Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl
Sh2t ответил на тема автора diprime в FAQ.
Доброго времени суток. С офтопом согласен, но вынужден повториться: Возможно найдётся меценат-ну надо очень(о то б я не заморачивался) У меня AKL, плавают (плавали) обороты ХХ в районе 600-950 -иногда глох при трогании, но на ходу и в накате держались в районе 830-860. В окне "Адаптация-10" VAG KOM 3.11 (шнурок VAG 409.1) не в канале 00 а в 11, 12, и 13 переписал данные (на шару естессно), так как там были вписаны завышенные данные: в 11 было 100-оставил, в12 было 100-вписал 0, в 13 было 1050-вписал 860 (максимум можно выставить 880, а минимум 750-но вписано почему то было 1050). Итог сего действа -обороты стали плавать в районе 860-830, при трогании самопроизвольно перестал сбрасывать обороты(перестал глохнуть) -тоесть двигатель стал работать стабильно на слух и по стрелке тахометра почти незаметно. Господа, товарищи, уважаемые Гольфоводы ПОМОГИТЕ! У кого работает исправно двигатель AKL выложите пожалуйста правильные данные из полей 11, 12 и 13 -они отображаются в окошке справа "Сохранённое значение" после нажатия "Читать", или если клацать "Верх" до 11, 12, 13 поля. Или скиньте на мыло yan_gigich"собака"mail.ru -
Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя 1.6 Akl
Sh2t ответил на тема автора diprime в FAQ.
С запиранием дверей разобрался(нужно кнопку дважды подряд жмякать-эта шляпа вроде из-за SheriFF который завязан с ИММОбилайзером-после постановки на сигналку с брелка, второе нажатие на брелке включает Иммо-мигает лампочка на грибке двери). С концевиком непонятка -при открытии двери свет в салоне загорается. А вот при открытии задней правой не загорается-ему по ходу хана-хотя както раз вроде сработал, а после закрытия двери больше не фуричит. Да и нижние фонарики внизу передних дверей при открытии то загораются, то не загораются, то загорается только со стороны водителя. А вот ЗУМмер перестал работать снова, когда я подергал фишку под седушкой и стёр ошибку пиропатрона водительского ремня (что бы лампочку подушки на приборке погасить). Бывший хозяин моего Гольфа-мастер установщик СИГНАЛОК (не с сервака а с гаражей). Так вот он говорил, что последнее время в местах соединений при установке сигналок не опаивает, а просто сматывает и изолирует -с какой целью не помню, но говорил что спецы BOSCH сервиса его так обучили-рекомендовали. Мне кажется, врят ли он косячил бы себе -хотя и на старуху... Кстати тему нашёл по концевику -в п.21 на схеме их (непропаяных контактиков) гораздо больше чем 4 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=89568