-
Число публикаций
59 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя romeoluga
-
Тоже ищу 1J0959654J может есть у кого?
-
думаю на мой век его хватит. Никто и не спорил по поводу того что ржавчина все равно вылезет.
-
Напряжение Генератора
romeoluga ответил на тема автора w1z в Электрика, электронные системы, датчики.
само реле не снимал, открутил крышку посмотрел контакт соединяющий реле с самим генератором. там все чисто, провода тоже чистые, клеммы аккумулятора тоже. -
Напряжение Генератора
romeoluga ответил на тема автора w1z в Электрика, электронные системы, датчики.
вчера ночью, на улице снял крышку генератора, проверил контакты... Все чистенькие, никаких окислений. Сегодня никаких проблем не было. менять реле? -
Напряжение Генератора
romeoluga ответил на тема автора w1z в Электрика, электронные системы, датчики.
изза плохого контакта может быть повышение напряжения? -
Напряжение Генератора
romeoluga ответил на тема автора w1z в Электрика, электронные системы, датчики.
Сегодня завел машину, горит сигнальная лампа аккумулятора, через несколько минут загорелось куча ошибок (аирбэг, абс и прочие на экране горит СТОП) Померял напряжение 17вольт. думаю реле генератора сдохло. На свой страх поехал на работу. мин через 10-25 аккум погас, я перезавел машину все ошибки кроме аирбэг исчезли, замерял напряжение 14в. Как думаете что это было? и стоит ли что-то делать? -
3B0972702 разъем 2х контактный
-
Ошибка 17573 Как Победить? Через 70 Км Загорается Чек.
romeoluga ответил на тема автора w0rld в Двигатель
Может лямбда? -
Брал в Экзисте. номер видно на фото.
-
Распиновка Штекера Абс
romeoluga ответил на тема автора egork guf в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
подскажите на какие пины подключен датчик G200 (ЕСП) схему не нашел. -
Датчик нужен. Где находитесь? если актуально еще
-
Где Искать Датчики Esp
romeoluga ответил на тема автора GTS в Электрика, электронные системы, датчики.
сделал измерения, датчик показывает 16.17 сдох? если совсем отключить показывает 20. хотел сделать адаптацию, но в ваг коме почему-то неактивен 16 раздел (доступ к закрытой области.) -
Где Искать Датчики Esp
romeoluga ответил на тема автора GTS в Электрика, электронные системы, датчики.
вроде сам нашел. автор - MaoSan -
Где Искать Датчики Esp
romeoluga ответил на тема автора GTS в Электрика, электронные системы, датчики.
а как можно посмотреть показания с датчика G200? проблема в том, что датчик я пропаял, ошибки скинул, осталась одна которая не стирается. езжу 3 дня ESP не гаснет -
Не Работает Значок "check Engine" На Панели
romeoluga ответил на тема автора vladb52 в Электрика, электронные системы, датчики.
мне бы ваши проблемы )) я б с радостью избавился от этой лампочки ) -
Я использую шпаклевку фирмы Novol бывает универсальная, финишная и со стекловолокном. 0,5кг около 300р. Здесь подойдет универсальная. Клей для стекол хороший фирмы wurth, разок вклеивал biltema (вообще дешевый 500р) тоже нормально ) Стекло можно вырезать струной без всяких инструментов. только нужен помощник, один изнутри другой снаружи авто. главное струну пропустить и не расколоть стекло )
-
А если при установке руля ошибиться на шлиц. ЕСП не заглючит? или там невозможно ошибиться.?
-
Коррозия очень сильная. передние крылья скорее всего под замену. Можно взять и тайвань. геометрически они сейчас хорошо делают. только хватит их намного меньше чем б.у. оригинала. (метал тоньше) изнутри обязательно нужно обработать каким-нибудь консервантом (я мазал кузовным герметиком и мастикой) крышу срочно нужно делать.если прогнило до дырки придется варить. пороги - сложно сказать судя по фото похожи на оригинал. а они достаточно толстые, нужно снимать ржавчину, там все станет ясно. низа дверей у меня тоже были ржавые, я покрасил только низа (до молдинга) все делается, но объем большой.
-
Согласен, полностью ржавчину не убрать. Но порог делал в начале мая, пока ни ржавинки.. Посмотрим как он переживет зиму.
-
Спасибо, рад что оценили. Я ремонтирую только свои автомобили. да и то, когда есть время. (был в отпуске.) по малярке подскажу. скидывайте фото. у себя как надумал делать порог проверил его отверткой ) в нескольких местах легко пробил дырки.
-
Поставил сальник фирмы Vika. стоимость 1700р. отлит не качественно, но сам сальник вроде нормальный. поддон пришлось снимать. и откручивать приемную трубу. Еще поменял сцепление (LUK 4500р) и сальник на первичном валу КПП (VAG 500р). по времени заняло 2 дня )) Причем старый сальник стоял неправильно. был смещен примерно на зуб (по гребенке сальника) в итоге тяга с низов заметно увеличилась. и мотор стал работать стабильнее.
-
менял один порог. (он уже был менян и никак не обработан. если присмотреться на фотках видны части родного порога на отогнутой части.) Делал сам, по деньгам 1200 порог, и около 5 на малярку (грунт кислотный, грунт акриловый, наждачка, фильтра, краска, лак, мовиль, укрывочная пленка, молярный скотч, антигравий, мастика, кузовной герметик.) и времени дней 5 ))) второй порог родной - абсолютно целый.
-
Вот пришли холода, и очень захотелось сделать обогрев руля. В интернете много людей кто устанавливал себе сей девайс. В принципе сложностей при установке быть не должно. устанавливаются нагревательные элементы, подключаются через SRS кольцо и на кнопочку или реостат, руль перешивается. Но нигде не могу найти сами нагревательные элементы. Некоторые делают из какой-то проволоки светлого цвета, но подробностей найти не удалось. (где-то видел слово нихром), некоторые устанавливают какие-то плетеные ленты . Может есть мысли как все это реализовать?
-
нашел инфу на форуме SX4. Пишет человек под ником Kvas