
ArtPod
Новички-
Число публикаций
5 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО ArtPod

-
Звание
Новичок
-
Т.е. законно авто из за границы что бы тут поставить на учёт и на нём ездить здесь мы не сможем, вот поэтому единственный вариант - донор. Которого таможить как раз таки и не надо. Вот поэтому, как я и говорил что И тогда уже перекидывать с донора на своё авто, а так как на номера двигателя больше не смотрят то никаких проблем, во всяком случае до момента снятия с учёта и продажи не должно возникнуть.
-
Я уж эти все ставки вдоль и поперёк изучил. По сути, какие бы ВТО там мы не входили - дешёвых иномарок мы хрен когда получим. И это - факт. Я в Воронеже несколько раз видел тачки на английских бело-жёлтых номерах. Мне вот интересно, как оформляют эти авто, похоже, что как временный ввоз на 3-6 месяцев. Но вот на сколько я знаю, гражданин РФ не может оформить временный ввоз (вот как наше Гос-во о Нас заботится, дабы мы себе никаких проблем на наши задницы не искали) там только лицо с 2ым гражданством или с ВНЖ в другой стране.
-
Нет. 200 Тыщ, это за доставку. Я о растаможке и не говорю. ПОшли они на йух с такими ставками. Я говорю о сим ВРШ как о доноре без доков.
-
А вот вам и пруф: http://www.autotrader.co.uk/classified/advert/201206041966652/sort/default/usedcars/model/golf/make/volkswagen/onesearchad/used/page/1/keywords/R32/postcode/rg45be/radius/1500?logcode=p Цена на сегодняшний день 99000 рублей это округлённо. Думаю, что со всеми оформлениями и прочей бюрократией цена по привозу в РФ выйдет не больше 200 тысяч. Вот вам и донор, ибо распродать его выйдет гораздо выгоднее, т.к. один только свап двигателя со всей трансмиссией тысяч за 120-150 можно будет продать. Короче говоря если разобрать до винтов то можно на этом заработать по верху немало денег. Сам мечтаю об R32 в 4ом кузове, но до сих пор не нашёл ничего другого кроме того, как купить тут полноприводного 4ого Гольфа и притащить донора из за бугра. Помнится на авто ру вот такой вот экземпляр с туманного альбиона Цена ему была как я помню 220 тысяч рублей. Потом его уже разобранного до основания за 160 продавали.
-
Я таких тем уже чёрт знает сколько по перечитал. Забейте вы на это. Ибо нет смысла брать себе здесь ведро убитое покупать в германии машину и ставить на неё номера. Мне вот интересно, как вы собираетесь номера переваривать если об этом более детально говорить? Ладно там в салоне их переварить ещё не так геморно, но вот в подкапотке... Там же прийдётся пол машины разбирать, что бы нормально всё вварить, да и то далеко не каждый сварщик за такое возьмётся. Как по мне, так это взять тут себе более менее живого Гольфа с чахлым движком 1.6-1.8 (дабы не платить в казну ниипический налоХ) и в Польше взять битого донора или как вариант - из Прибалтики. Есть ещё вариант взять из Англии донора, битые машины у них очень дёшево стоят да и не берёт их никто на континенте в Европе на учёт не поставишь у них там с этим заморочка.
-
Ну я бы с Семилук (Воронежская область) в Архангельск за тачкой бы не поехал)
-
Ну мы себе за 300 брали гольфа 02 года восстановленного с 1.4, так что 335 нормальная цена.
-
Ну не знаю... Думаю, что в районе 350+ т.р. 4motion всё таки. Хотя хозяин барин.
-
Я сам, кстати, загоняюсь по Эркам в 4ом кузове. Увы, на Руси у нас их почти нет( Да и не продаются они. Сам задумываюсь через 5 лет брать себе полноприводного 4го гольфа и 32ой движок и коробас свапать. Так, как мне кажется, самый оптимальный вариант получается, ну и тормоза от турбированного Кайена, естественно ставить.