Перейти к контенту
Golf IV Club

Aquarelle

Новички
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Aquarelle

  • Звание
    Новичок
  1. Про Abs

    Не знаю как бы получше объяснить.....Ну , если для Вас почти 200 евро эт бесплатно.... В Европе за 200 евро удавятся, при таком раскладе не понятно ,чо у Вас там столько народу на Майдане делает? Чо хотят-то? Чо-то Вы уважаемый не договариваете....
  2. Я тоже столкнулся с такой бедой. Поменяв за год 2 внутренних правых шруса. Причина замены- разорваный пыльник. Чо эт он рвется сначала не понял , снятый просто крошился в руках , задубевший , эластичности - 0 , но потом... На мой взгляд дело в том , что именно справа рядом проходит приемная выпускная труба , штуковина прям скажем не холодная. Там стоит такая термозащита , крепится к движку и огибает сам шрус. В моем случае она его как=то странно "защищала" со стороны движка только , а состороны выхлопа раскаленного - нет. Установил "самопал" вокруг всего шруса - год , полет нормальный!
  3. Про Abs

    Чет лазил тут , наткнулся на свою тему . Что делал: Ремонт блока АБС - 7000 руб. Результат через 2 км все повоторилось лампа горит АБС не работает Замена датчика - 1 тыс.руб. - результат см выше. Замена провода 2600 провод + 1500 работа по замене. Теперь все ОК, Да , провод не имел каких-либо видимых повреждений.(после замены покрутил в руках). Итого: 12100 руб общих затрат. 4100 руб. - собсно затраты по решению проблемы. Вот такая " ...высшая математика в детском саду" Я кэшно понимаю , что для жителя Киева 8000 руб эт тьфу! Но для нас Москалей эт наши , родненькие денюжки. Что собсно хотел сказать, грамотный мастер и без разводилова - эт тема.
  4. Про Abs

    Спасибо за ответ . Я , конечно , могу потратить часть своего выходного на "диагностику" :) Грязь в фишке я , конечно , смогу обнаружить если она там есть, а вот дальше.... Как я определю накрылся датчик или нет с помошью прозвонки? По сопротивлению?-так у меня данных нет какое должно быть и какое допустимо. Если просто на разрыв ,то это и проводка может быть. А если что-то в блоке? Я собссно по этому и спрашивал про спеца, Я готов оплатить работу хорошего специалиста. Да , живу в Москве.
  5. Парни , подскажите, может есть у кого нормальный мастер по ремонту и диагностике системы ABS. У меня какой-то шайтан туда вселился.То работает , то долбится в педаль только чуть её придави , лампа то горит , то не горит. Ездил на диагностику , умный комп сказал , что машинка жалуется на датчик левого переднего колеса. Поменять его - не проблема , проблема в том , что проводивший диагностику чел , как-то уж больно не уверенно среагировал на это послание из чрева авто. Дескать , нууу, может и датчик , а может и.... Нууу в общем я не спец.....Такая вот история , А мне б спеца, чтоб отдать машину , получить результат и без разводилова. Может знаете такого?Заранее благодарен. Да , машинка Golf IV 2,0 APK
  6. У меня была такая же проблема , с наступлением теплых деньков машина затупила в пробках, алгоритм переключения передач стал каким-то странным ,то переключается на повышенных оборотах ,то дергается то переключится на повышенную передачу , чуть газ отпустишь переключает вниз., в общем не комфортно. И температура двигателя показывала около 100-110 С . Излечилось все это основательной промывкой радиаторов (сам Керхером час наверное пробивал) и заменой вентилятора односкоростного.( но это чуть позже сделал). Взял за правило , после зимы хорошенько промывать радиаторы , проблема не повторялась.
×