Перейти к контенту
Golf IV Club

lemo88

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О lemo88

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.04.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сергиев Посад
  1. Эмульсия В Двигателе

    извиняюсь канешн,но я не знаю откуда вы начитались этой ерунды!!!да я гений и доволен результатом,запуск прошёл на 5+,а у кого руки растут не из того места тут уж даже медицина бессильна
  2. Эмульсия В Двигателе

    эмммм.....как интересно они будут стучать если там всего то максимум 0,15 снимут,это если к свединию ещё 0,75 и будет аж целый миллиметр и к твоему сведению я просвящаю тебя,что поршня имеют одинаковый вес
  3. Эмульсия В Двигателе

    нееее,у меня такого с прокладкой небыло,она без всяких нареканий,но есть одно НО......на прокладке где третье и четвёртое кольцо соединяются посередине где у тебя пробоина какая то отметка и прям там же где и выемка на блоке....вот я и подумал,что слишком много совпадений я думаю что как раз это антифриз под давлением сделал на прокладе эту отметку а в подтверждение что не перегревал двигатель - это головка которую можно и не шлифовать,так сказал моторист при мне мерил её базу,всё чётко и головка без вертолёта
  4. Эмульсия В Двигателе

    было бы за что бороться ,а искать иголку в стоге сена это тоже не айс!!! обнаружил у себя небольшую выемку на плоскости блока у 4 цилиндра(впрочем может я уже писал про это,точно не помню ),куда впринципе и затёк антифриз....выемка это почти что соединяется с каналом охлаждения,вот я грешу на неё,потому что когда нагревается она же расширяется и делается больше и спокойно могло фигачить в цилиндр а тем более ещё и под давлением отдал голову на шлифовку,завтра наконец то сниму блок и тоже отдам шлифануть..пока шлифуют блок притру клапана и поменяю маслосъёмные колпачки!!!! попробовать то надо,а микротрещины это всё чушь на пустом месте они не появляются!!!людей только запугали всех так что я без опресовки,потому что обращался с авто бережно...не перегревал,антифриз холодный не лил в горячий двигатель и тем более в авариях моя любимица не была а ты чтото говорил про какую то вещь что заливал в движок,для чего она вообще понадобилась и как её зовут ?
  5. Эмульсия В Двигателе

    я думаю надо мне ещё поменять крышку ОЖ,термостат и датчики смотрел сёдня контрактный двигатель с навесным из Литвы,всего то 29.000 р если всё надоест,сниму старый и поставлю контрактный Unknown13,а у тебя на ПГБЦ сколько слоёв???просто я сёдня забрал Reinz,она совершенно другая нежели на твоём фото Всем огромное спасибо кто принимает участие в быстрейшем выздоровлении моего пациента Ценю каждый совет и замечание :18: :18: :18: :18:
  6. Эмульсия В Двигателе

    у меня всё тоже самое ,но термостат не менял!!!это появилось сразу после замены радиатора,прям точь-в-точь как у тебя выше изложеное......что делать х.з радиатор новый,теплообменник новый,патрубок карторных газов новый Сёдня разобрал голову,отдал на опресовку,но потом обнаружил на блоке на лит.гильзе 4 цилиндра небольщую ямку,как-будто отвёртку наставили и ударили молотком......позвонил мотористу и отменил до завтра опресовку сказав причину Поеду завтра к нему,посмотрим что он скажет по поводу 4 цилиндра ты кстате только опресовку гбц делал или блока тоже???
  7. Эмульсия В Двигателе

    крышка в полном порядке издаёт при открытии пшшшшшшшш......а значит рабочая!!!не масло попало в антифриз,а антифриз попал в масло голову скинул а там з и 4 поршни наполовину антифризом залиты 1и 2 сухие сёдня буду мерить базу гбц и блока,вечером отпишу результаты
  8. да кстате,посмотри все расходники!!!и шруза проверь (см.выше)
  9. Розыскиваю Кузавщика

    да о чём ты говоришь,800 оттенков !!!на заводе тебе будут все 800 оттенков использовать?не пугай человека у каждого производителя марки авто есть неколько цветов которые производятся и красятся на заводе......даже если и есть оттенки,то врятли их обнаружат прохожие и люди более опытные невооружённым глазом
  10. хааа ,ребят тут совершенно всё просто!!!!вынимаем топливный насос (он находиться по задней сидушкой) и где поплавок там вылетает одна пластинка,немного подгибаем,вставляем до конца чтобы контакт доставал до дуги и радуемся здоровому датчику
  11. Розыскиваю Кузавщика

    крыло на разборе проще купить,цвет у тебя не такой уж и редкий......дешевле обойдётся,меньше потраченого времени по поводу бампера,можно взять фен(строительный) и разогреть пластик (только разогреть,а не деформировать),потом лепи из него чего хочешь естественно перед этим снять бампер и с внутренней стороны прогревать помог советом?скажи спасибо,жми лайк
  12. я канеш сомневаюсь,но если это акпп то может проскакивает цепь при сильной нагрузке,тоесть резком старте!!! цепь при таких экстремальных для неё условиях со временем растягивается и соответственно проскакивает на зуб или два,поэтому и щелчки P.S. это только предположение,попробуй следущее: 1.попробуй плавно тронуть,если всё норм то 2 2.попробуй выкрутить руль и тронуться сначало плавно,потом по-агрессивнее.............руль влево,потом руль вправо!!!если всё норм ,то возможно 1 помню такую проблему,но с фордом!!!там цепь растянулась на столько,что при ручке КПП в положении Drive машина вообще не трогалась с места.......заменили цепь в АКПП и поехала родимая говорю сразу,если это всё же цепь,то лучше взять контрактную коробку и не заморачиваться или купить цепь набраться терпени,сил и побольше пивка если помог , жмём лайк
  13. Эмульсия В Двигателе

    и почему немного разошлись швы на радиаторе,ведь ему ещё полгода блестит как новый я думаю что из-за давления,но опять одно жирное НО...... в крышке бачка ОЖ стоит клапан который (если мне не изменяет память)стравливает давление когда образуется 2 атмосферы.... если дело в крышке,то опять НО....я не знаю тех.характеристик пластика бачка,но думаю что быстрее бы разорвало бачок или крышку выбило,нежели через прокладку гбц выбило антифриз
  14. Эмульсия В Двигателе

    да,голова уже снята,но небыло линейки чтобы померить не повело ли её !!!и причём на моём двигле AKL блок тоже алюминевый а не чугунный и стоят литые гильзы!!!вот думаю не повело бы блок.......перегрева то не было,когда ехал держало 90 на датчике - это норм!! меня интересует другой вопрос из-за чего ещё может быть эмульсия кроме перегрева? исключено,там вымывать то нечего : прокладка гбц метеллическая стоит,прокладка КК стоит метало-резиновая!!!из всех деталей которые на герметике это поддон
  15. доброго времени суток форумчане такая вот проблема у меня на гольфе 4 1.6,тёк радиатор и всё было норм тёк себе и тёк!!!решил поменять его на новый,поставил значит я новый радиатор,залил антифриза и радостный поехал на своей любимице!!!приехал вечером,поставил и пошёл домой.собирался ложиться спать и разболелся зуб,пришлось ехать в аптеку за анестетиком (до неё метров 400),вышел из подъезда,завёл и на панели приборов загорелась лампа,типо мало ОЖ!!!так как ехать всего 400 метров решил не заморачивать,доехал,купил,выпил таблеточку и лёг спать!!!на утро встал,вышел к машинке и решил долить антифриза,ещё задумался куда он может деваться,ведь всё сухо под капотом,вытаскиваю щуп а там больше максимума и эмульсия !!! Меня интересует из-за чего может быть такое,потому что перегрева быть наврятли может температура 90,вентили все крутят,прокладка гбц внорме.Просто хочется сначала устранить причину,а потом и голову опять накидывать базу головки не мерял ещё линейкой,может и повело,но мне интересно могут ли быть ещё какие-нибудь проблемы типо давления или ещё чего-нибудь........ПОМОГИТЕ ПЛИЗ У КОГО БЫЛО АНАЛОГИЧНОЕ....зарание спасибо P.S. Радиатор старый кстате не пробило,а походу дела разошлись швы немного где бачки по бокам
×