Перейти к контенту
Golf IV Club

beisel

Пользователи
  • Число публикаций

    38
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О beisel

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    просыпаюсь -в городе немцы и так каждое утро

Мотор

  • Объём двигателя
    2.0
  • Буквы двигателя
    AQY
  • Коробка
    АКПП
  1. Клапан Вентиляции Картерных Газов 2.0 Aqy

    решение http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=121142
  2. еще раз поменял . фильтр и ATF ,коробка радует так пару фото мелкодисперсионой грязи -только налет на подоне .магнит тоже чистый. при первой замене все это выглядело мрачнее. -+ и парочку фото цвет нового ATF и приспособление для закачки старый электрический топливный насос в монтированый в металическую банку . прозрачный шланг в заливное отверстие АКПП и питание от баттареи
  3. месяц назад оказией поменял частично ,еще раз ATF и фильтр, ( нужно было сменить саленты ,а болт рычага упирается в подон акпп. не стал мудрить , решил совместить одно с другим. не забывайте со старого уплотнителя подона вытаскивать 4 гильзы и вставлять их в новый,. поспешке погнул малость подон в местах крепления, благо вовремя очнулся и не натворил проблем)) заодно перекодировал коробку в эконом модус без адаптации, машина стала тупее немного в разгоне , но и расход топлива снизился до приемлемого
  4. Короче Элзу в топку...с ее невнятным описанием(что на русском,что на немецком) все гораздо проще, с 3 раза поставил за пару минут главное хороше освещение поставил мотор на рециркуляцию салона, поставил нижнею заслонку наверх ,и вуаля попал в шлицы. соединил верхнею заслонку с рычагом мотора ,прикрутил мотор шурупом проверил фукционал ,собрал все до кучи, провел ваг комом адаптацию предварительно стерев ошибки(их уже и не было) всем успехов
  5. Один вопрос, как поставить все этого хозястваназад под панель, ,места реално мало,, ,ничего не видно,,елза не шибко помогает не могу попасть , да тут фото нового от topran
  6. Мовиль внутри дверей

    называется Hohlraumversiegelug sprey -в основе воск https://www.google.com/search?q=Hohlraumversiegelung&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=QVidU6q6GOPY7AaqtoHwAg&ved=0CAkQ_AUoAg&biw=1600&bih=726#q=Hohlraumversiegelung+spray&tbm=isch http://www.ebay.de/itm/1-x-Wuerth-500-ml-Hohlraumschutz-spray-Konservierung-Hohlraumversiegelung-Wachs-/111021786400 химзапах выветривается через пару дней но лучше Mike Sandes Fett , так как воск растрескивается со временем
  7. наклейка в книге и в нише багажника .
  8. верни на хурду,будешь умным , а мне же на русском нужно подбирать название тех вещей
  9. тоже самое,что я и сказал.к тому ж объясняют различие между индуктивными датчиками и датчиками с магниторезисторами http://update.carat-gruppe.de/TP_alt/bremse/drehzahlf.html
  10. seite drei www.hella.com/ePaper/Raddrehzalsensoren/document.pdf ипомимо перетертости проводов , в практике были больший чем требуется зазор между датчиком и шестерней
  11. представь умничаю, мне фиалетово куда комуехать,у мну оно есть .моток автопроводки и аузпинер, на счет переменого напряжения .у тебя Раддрецальзенсор ,что по твоему вырабатывает при прохождении Шестерни относительно сердечника, на котором намотана индуктивность, постояное напряжение? пора бы уже и знать,как оно работает.. фрегвенц будет разумется зависить от скорости перемешения зубов шестерни относително раддрецальсенсора
  12. А перепиновать проводку или сделать удлинители и перекинуть вам механикам значит в головуне пришла... как ровно вашарелигия запретила замерять сопротивление датчика и раскрутив колесо померить переменое напряжение а у вас всерепается механически к автору / оптимал и нк дешевы в этом сегменте
  13. оно? http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134377&hl=%F0%E5%EB*
  14. если такая возможность есть , то это лучшее решение
  15. если стартер крутит и приборка не тухнет батарея достаточна заряжена
×