Перейти к контенту
Golf IV Club

StayZi

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя StayZi

  1. Продам маховик двухмассовый со сцеплением (остаток половина),покупал его вместе со свапом на МКПП ,но решил себе одномассовый поставить - этот не нужен остался.Маховик для двигателей 1.8T - 5000 рублей за все Стартер для АКПП 09А Jatco Tiptronic - состояние полностью рабочее - 1000 рублей АКПП 09A Jatco Tiptronic (Буквы GNZ) — иногда выбивает ошибку по датчику температуры, поэтому на холодную сразу же не включает положение D.Есть задержка по переключению с 3-ей передачи на 4-ую передачу.При включении D бывает толчок.АКПП Jatco 09A 5-ступ TipTronic. Продавать фигню не хочу, поэтому АКПП продается как запчасть,а не полностью рабочий агрегат.Продаю без соленоидов,соленоиды продам отдельно (покупал новыми все,пробег 20 тысяч на них).Цена без соленоидов 8000 рублей. Гидротрансформатор (бублик) для АКПП 09A Jatco - 2000 рублей Привод правый в сборе (длинный) - 2000 рублей. Есть еще мелочь ввиде - оригинальной трассы от турбины до куллера,впуск от дмрв до турбины. Фото по запросу.Или смотрите у меня в профиле на Драйв2.ру https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557972/ GNZ
  2. Запчасти (Маховик,акпп,стартер И Т.д.)

    Гидроплита с соленоидами продана.Готов отдать остатки акпп за 5 тысяч,без торга (вы даже корпус за эти деньги не найдете). Привод тоже продан.
  3. Не Много З/ч Для Bora/jetta

    За 1200 их отдашь?
  4. Зарегистрирован давно,а тему о продаже запчастей создать не могу.Можно это как-нибудь исправить?
  5. Здравствуйте.Машина VW Jetta mk4 1.8T мотор AWP 180л/с,Tiptronic Год назад сделан чип в аудитории на 200 сил.Установлен фронтальный интеркуллер, силикон на впуске и даунпайп (остальной выпуск пока стандартный). Удален эжекционник,вторичка. Отключена вторая лябмда ,как и вторичка. Форсунки чистил пол-года назад,недавно снимал,все чисто.Сегодня поставил новый ДМРВ. Теперь проблемы. Во время снятия логов,примерно в районе 3500-3800 машина перестает разгоняться на секунду-пол,а дальше разгоняется нормально. Самая главная проблема,это вырос расход бензина в овощном режиме (все переключения передач до 2500 об/мин) до 20 литров на сотню. Мгновенный расход бывает показывает при 1500 об/мин от 20 до 40 литров (!!!) И расход на ХХ от 0.8-1.0 литра прыгает. Сейчас ночью снял логи,и прилагаю их. https://cloud.mail.ru/public/8eia/grwd5s5X3 После снятия логов на ХХ в 32-ой группе -0.9% и -3.1% (первая и вторая соответственно)
  6. Продано

    За такие деньги их никто не купит. Обьясню. Средняя цена на них 3500 за штуку.Пескоструй+покраска - 1500 максимум.Колодки 2500 ,если не ошибаюсь.Переходники до 3000 тысяч. Итого 7+1.5+2.5+3= 14 тысяч. И это максимум,что на них придется потратить.А если подешевле - реальный ценник около 10 тысяч=)
  7. Электронный термостат

    То есть,новый термостат оказался не рабочим?На нем даже дата выпуска стоит 14 января 2014 года =( Насчет подогрева не согласен.Когда он не работает.будут постоянно работать вентиляторы.Я пока фишку обратно не поставил,так и было.
  8. Электронный термостат

    Собственно эта проблема была еще в прошлом году, на месте или при скорости 30-40 км/ч, температура около 90 градусов.Ну, а на трассе стрелка температуры тупо падает.Была произведена замена термостата в сборе с корпусом фирмы Behr (оригинал) и… не помогло =( . Посмотрел ошибки на компе, показало обрыв подогрева термостата.Под капотом обнаружил, что разъем слетел и отломался фиксатор.Подсоединил и закрепил стяжками, проверил — ошибка ушла.Но…разве машина стала чуть больше греться, по городу на ходу температура около 60-70 градусов.Так же были ошибки по генератору, но она уже очень давно и по лямбда-зонду. Куда дальше копать, друзья? Напоминаю, мотор BFQ, термостат электронный.
  9. Пропуск Воспламенения

    Затроила машина.И на холодную и на горячую все равно троит.Решил посмотреть ошибки,ошибки только по пропускам (!!!!) всех четырех цилиндров.Зашел 14-16 группу,действительно - каждый цилиндр пропускает зажигание,1 и 3 чаще 2 и 4. Однако ,при поднятии оборотов до 2500 и выше,троение по ощущениям и по программе исчезает. Больше ошибок на диагностике нет.Пробовал менять катушки местами - без результата.Отключал дмрв - разницы никакой,однако ошибки нет. И еще появился какой-то шелестящий звук под капотом в районе впускного коллектора,как будто цепь быстро крутится. Так же изменился звук турбины,как будто пылесос включается. Масло не ест. Машина VW Jetta Mk4, двигатель 1.8Т AWP + автомат 09A. UPD Попробовал кустарным методом делать опрессовку сегодня.Ничего не слышно,и уже через 30 секунд воздух еле вдувается.Тоесть вроде все целое.Вытащил свечки,без нагара,одинаковый коричневый цвет на всех,масла нет,свечи сухие.
  10. Который раз пытаюсь создать тему в разделе Двигатели,и ничего не получается.На верху высвечивается,что тема должна пройти модерацию.Тема не повторяющаяся,ответов тут не нашел.В чем проблема?
  11. Троит Двигатель!1.8Т Agu

    Затроила машина.И на холодную и на горячую все равно троит.Решил посмотреть ошибки,ошибки только по пропускам (!!!!) всех четырех цилиндров.Зашел 14-16 группу,действительно - каждый цилиндр пропускает зажигание,1 и 3 чаще 2 и 4. Однако ,при поднятии оборотов до 2500 и выше,троение по ощущениям и по программе исчезает. Больше ошибок на диагностике нет.Пробовал менять катушки местами - без результата.Отключал дмрв - разницы никакой,однако ошибки нет. И еще появился какой-то шелестящий звук под капотом в районе впускного коллектора,как будто цепь быстро крутится. Так же изменился звук турбины,как будто пылесос включается. Масло не ест. Машина VW Jetta Mk4, двигатель 1.8Т AWP + автомат 09A. UPD. Попробовал кустарным методом делать опрессовку сегодня.Ничего не слышно,и уже через 30 секунд воздух еле вдувается.Тоесть вроде все целое.Вытащил свечки,без нагара,одинаковый коричневый цвет на всех,масла нет,свечи сухие.
  12. Прокладка

    Вчера снял голову с двигателя.Двигатель BFQ.Однако не нашел запчасти - прокладка между головой и распред. крышкой.Где её взять?
  13. Прокладка

    Вообщем не стал заморачиваться,поставил на герметик.
×