Перейти к контенту
Golf IV Club

Utang

Новички
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Utang

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.12.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саров

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AHW
  • Коробка
    МКПП
  1. Переборка Насоса Гура

    Для начала опишу ситуацию. Сильно загудел подшипник насоса ГУР, временами даже щелкает. Нашел в сети отчеты по его замене, там желательно сальник с уплотнительными колечками поменять(3 штуки вроде). Так вот, ремкомплект найти не удалось, только сам сальник. Может кто подскажет размеры этих колечек? Они должны быть в ремкомплектах 19015478 или 8591161... Весь интернет уже облазил, а размеры никак не найду.... Насос: 1J0422154C , тот что с стопорным кольцом сзади. Сальник заказал: 19026517 Подшипник : 6203-2RSH
  2. Для начала опишу ситуацию. Сильно загудел подшипник насоса ГУР, временами даже щелкает. Нашел в сети отчеты по его замене, там желательно сальник с уплотнительными колечками поменять(3 штуки вроде). Так вот, ремкомплект найти не удалось, только сам сальник. Может кто подскажет размеры этих колечек? Они должны быть в ремкомплектах 19015478 или 8591161... Весь интернет уже облазил, а размеры никак не найду.... Насос: 1J0422154C , тот что с стопорным кольцом сзади. Сальник заказал: 19026517 Подшипник : 6203-2RSH
  3. Являюсь владельцем гольфика совсем недавно, откатал пол года где то на нем... Но за это время накопилось куча вопросов, что то со временем решается, а что то никак не могу найти в интернете(( Периодически возникают мелкие да и не мелкие проблемы, которые по разному получается решать... Ну собственно и несколько вопросов: 1. Можно ли USB-KKL с каким нибудь Васей-диагностом или VAG-COM посмотреть на заведенном моторе информацию в реальном времени, например график показаний с лямбды, если да, то как? У меня при подключенном шнурке не дает машину завести... Поделитесь пожалуйста знаниями по VAG-COM , очень интересно побольше информации о работе двигателя собрать, посмотреть что там не так, моменты впрыска, зажигания, может что то не в то время немного срабатывает)) Тот же график различных показаний как посмотреть? Может еще какой софт есть полезный для этих целей? 2. Может ли быть низкое давление масла в движке из-за разбитых седел распретвалов, периодически загорается красная масленка, но зуммер не пищит, загорается в районе 2 тыс. оборотов и только на основательно прогретом двигателе, скажем минут 20-30 надо сначала покататься по городу?(вкладыши, маслосъемные колпачки, колечки, ну масло и фильтр новые, масло насос с минимальной выработкой). Датчик случаем стоит не там, где масло уже почти так стекает в картер? Я внутри плохо представляю себе всю эту систему каналов.... 3. Расход к где-то 11 л. на 100 км. , мне кажется это многовато для такого рода авто, ожидал совсем других цифр, скажем 6-7 для трассы. (свечи новые, высоковольтные провода тоже, дросель новый и адаптированный, фильтр воздушный), что и куда смотреть? Может это из-за лямбды быть? Или что то другое надо в первую очередь проверить? Может быть проблемы в давлении в топлевопроводе или форсунках? Забыл совсем, езжу спокойно, машину не насилую и на тапку до упора не жму... 4. Ну и этот "прекрасный" дизельный звук? Что это такое с движком? Первый раз на бензиновых двигателях такое встретил... Можно подлечить как нибудь? И чем это чревато? Буду очень благодарен всем откликнувшимся! :)
×