Перейти к контенту
Golf IV Club

Snowball

Новички
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя Snowball

  1. @@kru88 Читай шнурком 001 группу, там есть напряжение лямбды. Наводишь на окошко со значением и видишь допустимые пределы. Должно быть от 0.0 до 1.0. От себя добаволю, что чем выше вольтаж лямбды, тем больше расход. А как только перевалит за 1В, машинцу начнет колбасить. По поводу расхода и опережения зажигания. Угол зажигания регулируется автоматически мозгами, по результатам опроса всех датчиков. Расход и ход. Ставлю 100 к 1, что у тебя стерлись доррожки потенциометра ДЗ... Та же беда. Варианы решения: Простой - купи новую дз. Цена вопроса от 4500 до 19000р. Второй, требующий прямых рук. Купи коллоидный графит и нанеси дорожки самостоятельно. Сам собираюсь попробовать второй вариант. На скотлько хватит этого, без понятия.
  2. Спасибо за исчерпывающий ответ. Приятно встретить человека, которого можно назвать гуру в своем деле=) Здоровья вам и счастья!
  3. @@diprime Спасибо. Да, процесс активации описан подробно. Встала нормально. Винда 64 битная, к сожалению. Буду искать драйвера. Спасибо за помощь. Есть стала точно меньше. На сколько, узнаю на трассе). Великолепный мануал.! Браво. Может вы еще знаете, на долго ли такой эффект?
  4. @@diprime Добрый вечер. А можно по подрробнее? Впечатления по расходу, есть стала меньше. На сколько, пока не ясно. Но не на много. Вопрос по ваг кому, на 8 будет работать? Или обязательно хрюша нужна? Вчера запускал на 8, не видит порта... подключил к чужому ноуту с хрюшей - есть контакт.
  5. Добрый вечер, господа. Сегодня мыл ДЗ. Далее были нелепые попытки адаптировать, но VAG COM оказался обрезаный и давал только посмотреть и скинуть ошибки. Больше ничего. Итак, по порядку. Когда поставил ДЗ на место и прикрутил все остальные запчасти, завел моторягу, работал ровно, без скачков, но на слегка повышенных оборотах. (при моей норме в 900 об./мин.) было порядка 1000-1100. Далее следовала небольша поездка (пока ждал человека с проводом). Изменений замечено небыло. Затем, безуспешные попытки адаптации... (мучались минут 20, попробовали 3! шнура разных). Решил пойти путем наименьшего сопротивелния, скинул клемму с аккума и перекурил. Накинул обратно, завелся и поехал домой. Пока стоял на красный на светофоре, глянул на обороты. Были в норме 900. Тогда я стал более внимательно следить за поведением машины. Итог, что я могу сказать... Динамика и правда поменялась, по началу было не понятно, но потом стало заметно. Если тапок прям душить, то рвет заметно резвее. По расходу постараюсь отписаться завтра. Сегодня небыло возможности посмотреть. (БК нет). Думается мне, что как появится возможность, сделаю нормальную адаптацию. Кстати, если у кого есть прога не обрезаная, был бы счастлив, поделись вы ею со мной. =) P.S. Всем удачи на дорогах, будьте взаимовежливы.
×