Перейти к контенту
Golf IV Club

eproxs

Новички
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О eproxs

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Vilnius

Мотор

  • Объём двигателя
    1.9
  • Буквы двигателя
    ALE
  • Коробка
    АКПП
  1. Генератор

    Загорелась 2-3 дня назад на приборке иконка акамулятора первое что пришло в голову щетки менять придется подумал доездию до выходных и поменяю но увы, едя в городе гидроуселитель перестал фурычить, в салона пошел сигнал, после того как заглушил проверить что там под капотом встал и больше не завелся, первая мысль ремню пришел кирдец друг дотощил до гаража проверил ремень на месте, подзаредил аккум завел, ошибка горит понятное дело что проблемы с генератором, не искрит ремень крутит но после заглущивание ремень генератора продолжает крутится еще пару секунд с неприятным звуком. Так помогите как определить пришол ли щеткам капец не снимая генератор? На сколько должен быть натянут ремень генератора может это он? Что еще желательнее проверить что с генератором случилось (снимать хочу в последнию очередь), есть vag com 12.12
  2. Течет Масло С Воздуховода 1.9Tdi

    Буду смотреть сегодня
  3. Течет Масло С Воздуховода 1.9Tdi

    Прочитал в инете что это может из за турбины переть но турбина тащит просто невероятно подхват идеальный катаюсь 3 месяца все работает как часики только в этом месте немного подтекает после 2-3 поездок уже видно что потекло. Еще заметил что машина достаточно долго нагревается перегравов не бывает
  4. Течет Масло С Воздуховода 1.9Tdi

    только из под егр
  5. Вот уже как 3 месяца катаюсь течет масло, снимал хомуты прочищал, заводится хорошо тяга хорошая но масло немного подтекает, проверяю уровень масло вроде не падает. Пометил стрелкой от куда немного течет. Двигатель 1.9tdi 85kw 2001 год.
×