Загорелась 2-3 дня назад на приборке иконка акамулятора первое что пришло в голову щетки менять придется подумал доездию до выходных и поменяю но увы, едя в городе гидроуселитель перестал фурычить, в салона пошел сигнал, после того как заглушил проверить что там под капотом встал и больше не завелся, первая мысль ремню пришел кирдец друг дотощил до гаража проверил ремень на месте, подзаредил аккум завел, ошибка горит понятное дело что проблемы с генератором, не искрит ремень крутит но после заглущивание ремень генератора продолжает крутится еще пару секунд с неприятным звуком.
Так помогите как определить пришол ли щеткам капец не снимая генератор?
На сколько должен быть натянут ремень генератора может это он?
Что еще желательнее проверить что с генератором случилось (снимать хочу в последнию очередь), есть vag com 12.12