Перейти к контенту
Golf IV Club

w0rld

Пользователи
  • Число публикаций

    40
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя w0rld

  1. Слишком Богатая Смесь

    помогите вычислить проблему.
  2. диагностика показывает только одну ошибку! 17573 ряд 1 адаптация смеси в диапазоне 1 переобогащение смеси ДЗ чистили и адаптировали! долго в нете искал решение,но везде решения не было окончательного. Причины могли быть в ДМРВ , думал почищу и вдруг поможет! но когда добрался до ДМРВ он как новый,чистенький! сетка тоже чистая! отпадает... думал может ремень на 1 зуб ошиблись поставили! нет! все четко! впринципе кроме как на холостых оборотах потрухивание всей машины,больше нет проблем от этого! даже не знаю где еще капать.Может поможете у кого было такое! машина golf 4 движок azj 2.0
  3. вот спасибо большое! буду менять! может наконец исчезнет ошибка.
  4. это точно?! у меня температуру всегда показывает нормально! а вот переобогащение смеси часто.
  5. Может кто вкурсе че пишет? чувствую тут есть ключ к разгадке данной ошибки
  6. p0172 все еще актуальна! и принесла не мало бед! отказал 4й цилиндр и меня переклинило купить катушку зажигания! поменял все норм! не перед тем как я ее поменял машина неделю стояла не заводилась! ну все заработало норм! чувствовал тупняк в машине. недавно опять та же беда! поперся бронепровода покупать,но менять не стал! дошло до меня наконец свечу глянуть! а она в 4м цилиндре вся черная вот и искру не давала! поменял на старенькую свечу и машиа ожила. вот теперь у меня остается подозрение что это форсунка переливает. или все же на клапанах сальники?
  7. Слишком Богатая Смесь

    да че ты к лямбдам пристал! продиагностируй катализатор! рабочий он или нет! у меня диагностика показала что он не рабочий! отсюда и беды все! поставил обманку джеки чан больше не выскакивает! но ошибка по тихому теперь живет там
  8. теперь у меня чек не горит после обманки! но примерно км через 100 появляется ошибка p0172 (богатая смесь), на панели ничем не сопровождается! просто контролирую диагностикой раз в неделю после того как поставил обманку! 4 дня назад поменял масло,свечи и фильтры! свечи в 4 и 3 цилиндре были в нагаре чтоли. хоть и чек не горит больше! но не приятно когда живет ошибка! дальше что мне делать кто знает? форсунки смотреть? так не хочется туда лезть! НЕ для людей сделанно там все!
  9. Такая же проблема только еще ошибки по всем цилиндрам (управление зажиганием обрыв цепи) .Поменял свечи,провода,лямбду,чистил дз ,форсунки . изменений нет . У тебя может и свечи или бронепровода! проводку смотреть надо! а ошибку я победил! на катализатор поставил обманку! в обманку напихал железную губку и вкрутил лямбду! больше не тревожила ошибка!
  10. Ставь механическую. Разбил я свой кат об кочки в лесу. Вырезал вставил пламегаситель и там же ребята обманули сделали, комп ошибки не видел! её самому тяжело поставить? где её вообще можно преобрести?
  11. диагносты все-таки нашли причину! поехал лямбду менять! но спешить не стали! короче катализатор помер! надо обманку делать!
  12. AEG, APK, AQY, AVH, AZG, AZJ Расход топлива в городе на 100 км 13 л Расход топлива на шоссе на 100 км 6,9 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9,1 л у меня 12,5 по городу на 100 км. может все-таки дмрв? как его еще проверить можно?
  13. Вань, тут спорно, по идее для короткой адаптации(на 2000 и выше) все что больше секунды уже паршиво... 0,5-2,5 для холостого похоже. ну так и что это даст? поездить так надо? Поезди, почувствуй разницу если она будет, сними логи еще раз - сверь с теми что были... ок! теперь все ясно и доступно! а то какими-то загадками все сказанно выше! )) осталось шланг найти как выглядит)
  14. ну так и что это даст? поездить так надо?
  15. а есть идеи? что мне делать? логи я скинул! не хорошо и не плохо там все я так понимаю! ну я думаю для эксперемента куплю на разборе лямбду за 500 р и посмотрю че будет дальше.! а пока не купил,то не отказался б от помощи в дальшейшем поиске причины. дмрв я так понимаю работает хорошо судя по второй фотке?
  16. ну вообще-то ты писал если при тесте значиние будет выше 1 , то она устала! или я опять не так понимаю! я уже заказываю ее! и если я в чем то не прав то поправьте меня!
  17. почему тороплюсь? разве лямбда не причина загорания чека?
  18. 9800 за оригинал... дорого как-то! ну в принципе я выяснил причину своих проблем! буду менять лямбду! спасибо за помощь! я думаю пригодится эта тема еще не раз! другим столкнувшимся с этой проблемой!
  19. ну как-то не сильно конечно похоже что лямбда здохла! расход у мен 12,5 по городу, для 2,0 это не много мне кажется! да и с разгоном вроде бы нет проблем... просто чек глаза мазолит мне!
  20. ну я просто хочу получить ответ! что мне делать?! я ж написал что мне не выдало после теста ничего! просто тест выкл. я ж и переспросил для убедительности. я первый раз всем этим занимаюсь и хотел бы добить проблему и конкретно узнать причину всей беды! если лямбда здохла! будут ли последствия при дяльнейшей эксплотации авто? если мне менять лямбду то какую нужно мне перед катализатором или за ним?
  21. 06A906262BC бош подойдет на замену ? я правильно выбрал на exist ? мне какой надо менять? Лямбда-зонд (после катализатора) или перед катализатором который?)
  22. в 3м поле 1,382 я так понимаю это конец лямбде?
  23. сделал тест! по окночанию просто тест выкл. написало. извиняюсь за не качественное фото! все делаю быстро т.к. на работе нахожусь! ну думаю будет видно все нормально. сделал логи 31 и 32 группы при езде! может о чем то скажет это? Тест! начало езды 31,32 группа и конец поездки
  24. ок! попробую так сделать! это все к первой лямбде относится?
  25. до покупки машины владелец утверждал что форсунки проверяли и там все ок! дз тоже чистил. у меня остается в теории только дмрв или лямбда!но как узнать что из них умерло не могу понять! обе вещи не дешевые! не охото эксперементировать покупать по очереди
×