altr
Пользователи-
Число публикаций
15 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Добрый вечер. Приговорили на замену ремней и сальников распредвалов. Хочу сразу все сделать, что бы потом не ползать. Номер сальника коленвала кто нибудь подскажет? Он 036103085H? Двиг BAD FSI.
-
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, масло в движок BAD (который FSI) какое надо лить по спецификации VW? Что то пролетало про специфичность масла именно для этого движка, а вот найти не могу конкретики. Нашел в инете применительно к Ауди какой то цитату "Именно для мотора FSI критично, чтобы масло было 504-507."
-
Молодой человек, хамить старшим некрасиво... P. S.Я полагаю проблема то не уникальная и ждать может любого.. Сударь, предлагаю ваш вопрос адресовать в Что?Где?Когда?, там есть всякие блиц, суперблиц, черный ящик. Реально не форум угадаек и данное посторение сообщений приводит к флуду. Было желание расшевелить немного форум. Судя по всему шевелиться никто не желает, кроме пары-тройки человек. На некоторых других форумах (не буду указывать на каких) подобный вопрос вызвал бы с десяток ответов заинтересованных граждан. Тут же складывается впечатление, что все начинают чесаться только тогда, когда у них что то ломается. Пока машина ездит - то форум для народа и не существует. Заходить, читать, давать советы - зачем? Зато потом, когда что то сломалось - тут да, "спасите, помогите"... P.S. Жду еще один горчичник за "Асоциальное поведение"...
-
Именно крышка расширительного бачка. А я там напридумывал себе по-началу и помпу и термостат, и один товарищ прокладку мне приговорил. Жаль, то вы раньше не прочитали мой пост. Насчет того, как была описана проблема - ну не знаю, вроде все было расписано понятно. Вернее так, как это визуально выглядело для человека, который сел на гольфа первый раз. Да еще и на FSI. Информации ноль, описание отсутствует. Нигде, никто, ничего... Будет свободное время - оформлю отдельной темой. P.S. Насчет "ребуса". Был ответ дан в вопросе. Я же написал "Все было намного проще". Самое простое это и есть крышка. P.P.S. Печка кстати так и не стала греть...
-
Молодой человек, хамить старшим некрасиво... P. S.Я полагаю проблема то не уникальная и ждать может любого..
-
Ну что, по моей проблеме вроде решилось все. Все было намного проще, примерно в том ключе, в котором я и описывал. Кто отгадает, в чем была причина?
-
Заметил, что шипит в районе расширительного бачка. И как бы не от пробки, а сбоку бачка какая то "неведомая фигня", похожая на перелив. От нее шипение идет.
-
Еще раз. Рабочая температура ОЖ больше 100 у современных машин.. Приоткрытие крышки сбросит давление и ОЖ закипит. Даже у исправного авто. И опять же случай из практики. Пробитая прокладка - сразу полезли ошибки пропусков зажигания.
-
Не вижу связи. газы из цилиндра через прокладку уходят о ОЖ, попадают в печку останавливая циркуляцию через неё. Проверить можно так - после поездки открыть РБ, если ОЖ сильно забурлит и уровень значительно поднимется, то это скорей всего то о чем я говорю. У товарища те-же симптомы были - заменили сначала термостат, потом думали на помпу заменили её, потом думали на радиатор печки промыли, потом заменили его, в итоге ничего не помогло. поменяли прокладку и в машине стало тепло Когда некто на рабочей температуре откроет крышку РБ, давление упадет до атмосферного и ОЖ закипит везде. Во всем двигателе, в шлангах, в радиаторе. Потому как ее температура будет 110 с лишним градусов (то, что у вашего мотора рабочая меньше 100 не значит, что у всех так). Бог с ним с мотором, там с РБ может такой фонтан кипятка давануть, что обрызгает и идиота, который решил сделать это. P.S. Пробитая прокладка не только газы в систему охлаждения пропускает, но и ОЖ с цилиндры. Со всеми вытекающими в виде белого дыма, падения уровня ОЖ и самое главное, сырых свечей и пропуски зажигания, которые отлично отслеживаются мозгами. Чекэнжин будет постоянно гореть.
-
Уровень держится. ОЖ через обратку циркулирует. Насколько интенсивно должна в бачок с обратки сливаться жидкость? Термостат какой понятия не имею. Имеется в виду механический или электронный? На движок BAD судя по всему только электронные ставили.
-
оппана))) доброго времени суток))))) гляжу появился еще один владелец "данного чуда")))) есть сервис как ехать на Талаги. называется он вроде М5. там парни по немцам хоть соображают))) так что лучше тебе к ним. Спасибо за наводку. Еще вопрос, где литературу найти по движку BAD? Третий день рою форумы, ничего не нашел вменяемого, кроме описания BAG который типа как BAD, но совсем не BAD при ближайшем рассмотрении...
-
Подниму тему, что бы не создавать новую. Вопрос 1 Обычно термостат выходит их строя как? Начинает рано открываться и потом зависает открытый, или наоборот, позднее открывается и при смерти клинит его закрытый? Или оба варианта равновероятны? Вопрос 2. Если помпа начинает плохо гонять ОЖ, как выше писалось, на отопителе салона это как то отразится? Т.е. перестает он греть или нет? Симптомы. Печка не греет. (выставлял 28 на климате - не чуствуется тепла). Температура двигателя растет очень быстро. Доходит до 115, потом начинает падать до 95 примерно. Потом опять растет и так циклами. Судя по всему термостат открывается и закрывается, отсюда и плавает температура. Температуру смотрел по OBD-II. Показометр при этом твердо стоит на 90 град и вправо далеко не ползает. Карлсон включается. После выключения двигателя слышно бульканье справа у движка (смотрим на движок снаружи), в расширительном бачке поднимается уровень. Через несколько минут приходит в норму. P.S. Ошибки только одна, появляется редко. P0011. Никак не отражается на работе авто. Стирается и дальше ездишь успешно. UPD. Поездил немного, понаблюдал. После езды со стороны расширительного бачка слышно шипение и попахивает антифризом. Прокатился, OBD-II показал температуру 102 градуса, вылез посмотреть под капот - все ровно, уровень в норме, не урчит, не булькает. Сверху из трубки вроде льется.
-
Добрый день. Сервис в Архаре посоветуйте, где могут нормально поремонтить движок BAD (FSI который). Кроме официалов. Походу помпа под замену просится.
-
Добрый день. Прошу расшифровать с комплектацией. WVWZZZ1JZ3W415801 Спасибо.