-
Число публикаций
10 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Daniil232

-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сочи
Мотор
-
Объём двигателя
1.8T
-
Буквы двигателя
AGU
-
Коробка
МКПП
-
Не завалялся случайно?
- 1 ответ
-
- впуск
- cold air intake
-
Еще
Отмечено тегом:
-
Коробка интересна на 1.8т
-
Магистраль сцепления есть?
-
Сцепление С Одномассовым Маховиком На 1.8T Продано.
Daniil232 ответил на тема автора Termofey в Продажа
Ценник уже интереснее...) -
Сцепление С Одномассовым Маховиком На 1.8T Продано.
Daniil232 ответил на тема автора Termofey в Продажа
Ты забыл посчитать доставку)Мне надо бы поменять...Да дорого( сцепу поменял, а корзины в наличае не было, вот под буксовывает -
Сцепление С Одномассовым Маховиком На 1.8T Продано.
Daniil232 ответил на тема автора Termofey в Продажа
Так оно на сайте 21 получается стоит -
Внутренний Шрус Вылетает
Daniil232 ответил на тема автора rommstein в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Подниму тему Ситуация такая, сеголня разобрался наружний левый шрус, при выкрученом до упора влево руле Тоже думаю что у меня мотор не там малость стоит. Тому несколько причин: 1) менял внутренний трипод на другой стороне, заметил, что крышка трипода (жестяная пластина между фланцем коробки и стаканом трипода) была помята, будто бы в нее бился трипод, думаю все таки этого не должно происходить? Крышка должна быть целая, верно? 2) наблюдается стук при правом повороте на скорости (как у автора) заменил шаровые, ступичный, опору аморта, опорный подшипник, без результата 3) менял сцепление, соответственно снимали заднюю подушку.... Раньше был стук исключительно в повороте, а сейчас же он стал чуть более выражен и может продолжаться при распремлении колес, если тяга осталась еще с поворота ( газ в повороте давишь, стук идет, вышел из поворота и так же давишь газ, стук продолжается, раньше при распрямлении он пропадал). То есть новые симптомы появились из за манипуляций с подушкой Соответственно могу ли я считать что моя проблема в смешении мотора? -
Именно так! Потому что обломались наиболее не удобные и не доступные шпильки, то есть усилие передавалось не о одной плоскостиГайковерт нужен
-
Маленькую дырку в шпильке и в нее трокс вбить?Хорошая идея! Да шпилька между коллектором и башкой Одна снизу посередине и вторая прям под выходом колоектора Про катившись вчера, заметил что на бусте выше 0,5 начинает что то шипеть-звинеть, вопрос, если я скину какой нибудь патрубок от впуска, что бы наддув шел мимо мотора, то то тем самым я пойму этот звон либо на впуске, если он пропадет, либо на выпуске если останется, верно? Спасибо
-
Я все собрал на место, но не прикоучены две обломанные шпильки Ничего не шипит не свистит
-
Если так ездить без двух шпилек, то про горит прокладка быстро?А что бы их снять, походу голову скидывать надо?
-
У меня чипованый Короче заварили мне все Но сломались две шпильки снизу Больше половины гаек выкрутились в виде болтов.... Каррче весело Что делать с лопнувшими шпильками? Высверливать?
-
Найти не могу( новый дорого.... Хоть как-нибудь его в чувство привести, а то этот звук достал, расход топлива вырос
-
Треснул коллектор, хочу заварить Хотел бы узнать как его снять, может есть какие то подводные камни, может что то греть, может что то обламывается? Так же меняю прокладки, ни чем не надо мазать? Кроме прокладок надо какие нибудь болты/шпильки менять? Если да то напишите номера
-
Коллектор как себя чувствует? Трещины имеются?