Перейти к контенту
Golf IV Club

Ампер

Новички
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Ампер

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AEH
  • Коробка
    АКПП
  1. Доброго времени суток. Имеется Гольф 4 1998 гв 1,6 AEH АКПП 01М 927 733 EQ. Суть проблемы - на холодную, при включенной передаче, идет бешеная нагрузка на двигатель. Педаль газа приходится держать изо всех сил, при этом, при переключении селектора в режимы D или R идут сильные пинки. В положении P и N проблем нет. Как прогреется до рабочей температуры - все приходит в норму. Сразу оговорюсь что ошибок нет, ни в двигателе ни в АКПП. Недавно заменены втулки на первичном валу/маслонасос АКПП/ремонтировался гидротрансформатор. Масло новое. Когда появился дефект сказать не могу, машину покупали прогретую, на следующий день после покупки вскрывался двигатель на капиталку. Есть мысль вскрыть гидроплиту под чистку, но очень не хочется если честно.
  2. Доброй ночи всем. Проблема такая, после ремонта ДВС (AEH со снятием) машинка пробежала 200 км. Сегодня отказала коробка. Просто тупо отказала, не включается ни одна передача. Сам я диагност автоэлектрик, специализация бензиновые двигатели, с АКПП до этого дел практически не имел. Поменял масло в коробке - эффекта ноль. сижу думаю что могло пойти не так. в поддоне коробки стружки не было, внутри всё чисто как у младенца, по диагностике ошибок нет. Когда снимали двигатель вытекло немного масла с бублика. Кстати при установке на паркинг все срабатывает. В общем помогайте советом кто может, сижу и дурею уже от этого авто, взял подруге поучиться ездить....
  3. Здравствуйте, нужны моменты затяжки резьбовых соединений двигателя. Гольф 4 1998 год двигатель 1,6 8кл (вроде AEH, но не уверен). Просто купил гольфа сразу под капиталку, а каким моментом затягивать болты на алюминиевом блоке не знаю.
  4. Доброго дня. Расшифруйте пожалуйста wvwzzz1jzxw115131
×