Вечер добрый, любители и обладатели сего творения немецкого автопрома.
Столкнулся со следующей проблемой:
показания одометра 390тысяч (1998 год). Сразу после покупки заменили масло, фильтра. Несмотря на то, что двигатель бензиновый, звучит он похлеще многих дизельных движков. Стук слышен довольно отчетливый. Все бы ничего, ездил, наслаждался некоторым комфортом в городских условиях, малым расходом топлива, но, на днях случилась неприятность. Ехал по трассе, в баке оставалось чуть меньше 20 литров (обычно никогда меньше половины бака не было, литров 20-25 сгорит и на заправку), пару раз прыгнули обороты с 3,5 тысяч до тысячи и тут же назад (110км/час). В черте города припарковался, минут через 30 сел, завел агрегат, 1,% метра задним ходом и заглох. Завелся с 5 попытки. Спустя 2 минуты снова глохну. День в городе, к вечеру снова за руль, минут 15 мучений с тем, чтобы завестись. Заметил, что с большим желанием машинка завелась с периодически выжатой педалью газа. Доехал до дома на лампочке, залил пару литров. На утро не завестись. Стартер крутит, все нормально. Но. Появились хлопки. Добавил 11 литров, завелся. С переменным успехом одолел 50 километров, сейчас авто если и заведется, то довольно быстро глохнет. Заменили свечи. Сделали диагностику, сейчас одна ошибка 0201. Грешу на топливный насос. Но полный профан в этом, а машину пд пресс пускать нет желания, да и тратить уйму времени на поиск и устранение причины нет возможности.
Форумчане, быть может кто сталкивался с аналогичной проблемой, подскажет, в каком напарвлении искать проблему?