Перейти к контенту
Golf IV Club

@lex

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О @lex

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Гулькевичи

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AXP
  • Коробка
    МКПП
  1. Ремонт Рулевого Шлейфа (Улитки)

    Автору большое спасибо! Думаю многие пользовались этой инструкцией! Для меня, при ремонте, это было как настольная книга! По не знанию оборвал шлейф и ещё рулём покрутил несколько раз! Шлейф замялся во многих местах, зажевало короче! Выпрямил, прозвонил - контакт есть! Повёз к знакомому с прямыми руками и паяльной станцией с тонкими жалами. Аккуратно запаяли. Собирал по советам автора. После установки на авто, подключил шнурок с "Васей" сбросил ошибки аирбэга, и нужно было сделать адаптацию датчика положения руля. При помощи программы VAG COM заходим в блок [03 — Brake Electronics] Руль выставляем прямо. 1. Нажимаем [Coding-II — 11] 2. В появившейся строке набираем 40168 , [Do it!] 3. Заходим в [basic Settings — 04] 4. Выбираем канал Group 060, [Go!] 5. Далее нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до появления надписи Basic setting:ON 6. Нажимаем SAVE, Done, Go Back
  2. Как У Вас Расход Топлива?

    Двигатель 1.4 AXP, по городу больше 9л не бывает, хотя педаль придавить люблю. По трассе около 7л. Замеры брал не с компьютера, а переодически замеряю их сам, соотнося залитый бензин пробегу.
  3. Проблема

    Двигатель 1.4 AXP, такая же проблема - при быстром разгоне присутствует неприятный звук. Менял масло, залил 0w-30 - ничего не изменилось. Менял заправки, тоже самое. Предстоит замена лямбды. У меня их два. Кто нибудь может пояснить чем отличается первый лямбда-зонд от второго, они одинаковые? у меня перстал работать второй датчик.
×