Автору большое спасибо! Думаю многие пользовались этой инструкцией! Для меня, при ремонте, это было как настольная книга! По не знанию оборвал шлейф и ещё рулём покрутил несколько раз! Шлейф замялся во многих местах, зажевало короче! Выпрямил, прозвонил - контакт есть! Повёз к знакомому с прямыми руками и паяльной станцией с тонкими жалами. Аккуратно запаяли. Собирал по советам автора. После установки на авто, подключил шнурок с "Васей" сбросил ошибки аирбэга, и нужно было сделать адаптацию датчика положения руля.
При помощи программы VAG COM заходим в блок [03 — Brake Electronics]
Руль выставляем прямо. 1. Нажимаем [Coding-II — 11] 2. В появившейся строке набираем 40168 , [Do it!] 3. Заходим в [basic Settings — 04] 4. Выбираем канал Group 060, [Go!] 5. Далее нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до появления надписи Basic setting:ON 6. Нажимаем SAVE, Done, Go Back