-
Число публикаций
85 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя MaXxX
-
Недавно обнаружил после прежнего хозяина, что *цензура*кость в бачке ГУРа ниже минимума намного. Не захотел мешать разные *цензура*кости и решил полностью заменить (так как грязная она была ужасно и не знаю сколько оно там ходило). *Если есть проблема с ГУР (в части лишних звуков), то не факт что он у Вас не *цензура*ватал воздуха. Спецы, поправьте, если что не так… В ГУР идёт 0,7-0,9 л., в оригинале ранее шло G002000 (минералка) сейчас оно называется G004000M2 (но почему-то уже полусинтетика). Для начало сразу оговорюсь, что заливать либо оригинал (600 руб.) либо на усмотрение аналог (но не в коем случае не Dextron III он не подходит для наших авто). Сам я заливал Febi (Bilstein) 6161 по цене 370 руб. (6162 – минералка [загустевает при низких температурах]). Потребуется 1,5 литра. Работа проводиться четырьмя руками (если есть две головы - это уже лучше). 1) Поднимаем домкратом передние колёса и вывешиваем, так чтобы рулём можно было свободно вращать. Не забываем про меры безопасности и подкладываем «башмаки» при подъёме домкратом под противоположные задние колёса (крест на крест), чтобы машина не сместилась в процессе. 2) Проверяем целостность всех шлангов (в том числе под декоративной оплёткой, если такая имеется), ну и уровень масла в бачке. 3) Отключаем электрический разъём от катушки зажигания (для того чтобы машина при прокрутке стартера не заводилась). 4) Освобождаем доступ к бачку ГУРа, путем отсоединения мешающих штекера бочка охлаждающей *цензура*кости и абсорбера (на 1,4 откручиваем и сдвигаем в сторону воздуховод). Теперь откручиваем винт бачка (он там всего один). *Готовим: - деревянную пробку – она в дальнейшем нам пригодиться чтобы заткнуть отверстие обратки бачка. - шланг для удлинения шланга обратки; - 1,5 л. пластиковая бутылка для отработанного масла. 5) Подкладываем ветошь под бачок, чтобы всё не залить маслом. Смещаем со шланга обратки обжимной хомут, который его держит, и уверенным движением отсоединяем шланг от бачка (затыкаем оба конца пальцами). После чего нужно удлинить шланг обратки и засунуть в подготовленную полторашку, а отверстие обратки бачка заткнуть подготовленной пробкой. 6) Просим напарника крутить стартером (без фанатизма, чтобы не сжечь), потом рулём от упора до упора. Грязное масло потихоньку начнёт выходить (выдавливаться) из систему в полторашку. Старое и ванючее масло из ГУРа (см.в шприце). Важно!!! Следите за тем, чтобы масло не ушло ниже минимума, и в систему не попал воздух. Доливаем. 7) После того, как в бутылку начнёт выливаться уже чистая *цензура*кость прекращаем мероприятие и возвращаем всё на свои места. Проверяем уровень масла в бачке ГУР (доливаем при необходимости до отметки MAX (не перелейте, а то в крайних положениях руля при прокачке системы излишки масла будут выливаться через верх бачка). 8) Завершающий этап – прокачка системы. Выполняем те же операции (крутим стартер, вращаем руль). Напарник крутит а вы смотрите. Из системы нужно выгнать весь воздух. Как только пузырьки воздуха прекратят выходить, можем всё прекращать. Ещё раз убедившись, что уровень масла в бачке ГУР в норме закрываем крышку и подключаем обратно электрический разъём катушки зажигания. Заводим и вращаем пару-тройку раз от упора до упора (без усилий) руль. Опускаем машину. Это пожалуй всё.... (извините что мало фото, руки были грязные)
-
Здесь описываем возникающие проблемы с авто и помогаем друг другу их решать. Может у кого есть что-то из запчастей (что не пригодилось) или что менялось но ещё можно использовать. У меня есть: 1) передние амортизаторы (сказали что ещё нормальные) - 2 шт.; 2) пружины Спорт (укороченные) - 4 шт.; 3) новые предние сайлент *цензура*оки (ну это совсем на убитуый гольф) - 2 шт. Каким аналогом можно заменить шланг ГУРа отходящий от насоса? Ни кто не сталкивался? (А то 6900 руб. за маленький шланг жаба давит отдавать). На российские - 600 руб.
-
Предлагаю разместить здесь фото своих машинок
-
Я чего-то не понял..., в какое время у тебя это успело случиться? Я же в этой машинке буквально этим летом сидел (ага Galochkin85, если мне не изменяет память). Да, восстановление будет тяжёлым. Тёплый бокс в первую очередь нужен.
-
Нужен квалифицированный ответ!
-
Вообще надо у спецов поинтересоваться... Но посмотрев и почитав на форумах , понял что Dextron III ни в коем случае нельзя заливать в наши машинки. Видимо именно из-за его свойств и нашего климата
-
Наверное вопрос был задан не совсем верно, поскольку ответ не удовлетворил. Ошибки удалял, снова вылазят. Как я и писал, ошибки: 00515 - Датчик Холла-G40 03-10 - нет сигнала - Спорадическая По лямде тоже выдаёт ошибку. отсуствует питание бортовой сети клемма 30-ть Вообщем в итоге имеем: Проблемы с запуском (если с первого раза не заведёшь, то потом приходиться долго крутить стартер). И как итог видим при дальнейшей диагностике ошибку: Что *цензура*ок управления двигателем заблокирован. На аккумуляторе все предохранители посмотрел окислы зачистил. SOS - Ребята, может кто подскажет... На мой взгляд здесь именно дело в 30-ой клемме. К какому-то из токоприёмников не подходит плюс?
-
День добрый! Кто может подсказать: Сейчас периодически начала вылезать Найдены неисправности: 00515 - Датчик Холла-G40 03-10 - нет сигнала - Спорадическая (датчик умер?) и ещё отсуствует питание на 30-ой клемме. (где *цензура*одиться клемма? на что влияет?Как устранить?)
-
Делает одна московская контора, типа "Электроприбор" (видимо не оригинальный. Что есть оригинал? Из Germany) какая версия VAG-COM не помню, но всё работает как часы и через CAN шину по-моему тоже (если таковая есть). У меня её нет...
-
Молодец. Движок какой? и почём взял лямбда зонд (где)? У меня есть покупной KKL-USB.
-
Привет! Ну а какая тебе собственно нужна движуха? Эта тема и создана специально для того чтобы выкладывать информацию по тем запчастям, которые у тебя есть (излишки), и в принципе тебе не нужны... Вдруг у кого-то есть необходимость в ней (в смысле запчасти) и он захочет у тебя эту запчасть купить или выменять. ВИДИМО, НЕТ НИ У КОГО ЛИШНЕГО ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ. Заказывай через ЭКЗИСТ, быстрее будет ... У меня например есть: 1) передние аммортизаторы (б/у, но в хорошем состоянии) - 2 шт. 2) новые предние сайлент *цензура*оки - 2 шт.
-
Отличное решение для аэрографии... Класс!
-
Я думаю, что все, кто занимается покраской, работают как локально (по сколам, царапинам, вмятинам и т.д.) так и полной покраской. Всё упирается в цену вопроса. Лучше сразу договорись когда и куда можно подъехать, чтобы посмотреть машину и сказать сумму за работы тел.: 8-917-661-11-04 зовут - Артём (Не в качестве рекламы, а в качестве помощи). Скажи, что от Макса. Различным "колхозом" они не занимаются (типа покраски на короткое время - дешевая предпродажка). А за проведение качественных работ, сам понимаешь, надо платить. Если для себя, то можно и раскошелиться...
-
Есть на примете хороший специалист... (Даже пара - может быть). Надо посмотреть на машинку поближе . Могу состыковать. Только вот телефоны уточню.
-
Место встречи Клуба (в хорошую погоду) ЖМИ СЮДА
-
Для желающих посмотреть фотографии со встреч... Скачиваем архивами отсюда: www.onlinedisk.ru/file/186130/; www.onlinedisk.ru/file/186143/; www.onlinedisk.ru/file/186163/; www.onlinedisk.ru/file/186177/; www.onlinedisk.ru/file/186187/; www.onlinedisk.ru/file/186227/. (пароль-три единицы на все)
-
Всё? Заглохла инициатива без поддержки?
-
Elsawin 3.6 Audi 04 2008 + Vw 03 2008
MaXxX ответил на тема автора Login в Разные полезности, документация.
Денис, а можно каким-то образом записать ЕЛСА 3.5 на диск и отправить в г.Чебоксары? Одноклубники думаю были бы очень *цензура*агодарны... -
Фотографии со встречи в очень дождливую погоду (с телефона)
-
Молодцы Ребята))) Респект И Уважение)))
MaXxX ответил на тема автора Galochkin85 в Golf 4 Клуб в Чебоксарах
Спасибо конечно за оказанное доверие. Будем продвигать наш Клуб дальше. Раз уж 22 человека выразили своё одобрение (хотя и не приезжают на встречи), значит это кому нибудь надо. Нужно только народ на сайт загнать пинками... Нехотят!? Мне кажеться, что было бы очень удобно наши вопросы и здесь решать. -
1) Если двигатель завести, то при отсоединённой обратке насос ГУРа у вас сразу всё из системы выплюнет в полторашку. 2) Крутить попеременно. Стартер, потом руль (туда - сюда).
-
Если есть владельцы Golf 4 в Чебоксарах, откликнитесь! Я думаю, что вместе можно свернуть горы (и извлечь из общения очень много полезного). Может и у нас создадим Club по интересам .
-
Golfoводы Из Чебоксар... Есть Кто?
MaXxX ответил на тема автора MaXxX в Golf 4 Club в других Городах!!!
Игорь, привет. Там есть отдельно наша темка Чебоксары ЗДЕСЬ