Перейти к контенту
Golf IV Club

MaXxX

Пользователи
  • Число публикаций

    85
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы MaXxX


  1. Я чего-то не понял..., в какое время у тебя это успело случиться? :Connie-JC_window: Я же в этой машинке буквально этим летом сидел (ага Galochkin85, если мне не изменяет память). Да, восстановление будет тяжёлым. Тёплый бокс в первую очередь нужен.


  2. по поводу холла стираешь и ездишь дальше,потом смотришь появился или нет.

    клемма 30 это + клемма аккумулятора.

     

    Наверное вопрос был задан не совсем верно, поскольку ответ не удовлетворил.

    Ошибки удалял, снова вылазят.

    :blush: Как я и писал, ошибки:

    00515 - Датчик Холла-G40

    03-10 - нет сигнала - Спорадическая

    По лямде тоже выдаёт ошибку.

    отсуствует питание бортовой сети клемма 30-ть

    Вообщем в итоге имеем: Проблемы с запуском (если с первого раза не заведёшь, то потом приходиться долго крутить стартер).

    И как итог видим при дальнейшей диагностике ошибку: Что *цензура*ок управления двигателем заблокирован.

    На аккумуляторе все предохранители посмотрел окислы зачистил.

    :laugh1: SOS - Ребята, может кто подскажет... На мой взгляд здесь именно дело в 30-ой клемме. К какому-то из токоприёмников не подходит плюс?


  3. День добрый!

    Кто может подсказать:

    Сейчас периодически начала вылезать

    Найдены неисправности:

    00515 - Датчик Холла-G40

    03-10 - нет сигнала - Спорадическая (датчик умер?)

    и ещё отсуствует питание на 30-ой клемме. (где *цензура*одиться клемма? на что влияет?Как устранить?)


  4. Делает одна московская контора, типа "Электроприбор" (видимо не оригинальный. Что есть оригинал? Из Germany) какая версия VAG-COM не помню, но всё работает как часы и через CAN шину по-моему тоже (если таковая есть). У меня её нет...


  5. Привет! Ну а какая тебе собственно нужна движуха? Эта тема и создана специально для того чтобы выкладывать информацию по тем запчастям, которые у тебя есть (излишки), и в принципе тебе не нужны... Вдруг у кого-то есть необходимость в ней (в смысле запчасти) и он захочет у тебя эту запчасть купить или выменять.

    ВИДИМО, НЕТ НИ У КОГО ЛИШНЕГО ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ. Заказывай через ЭКЗИСТ, быстрее будет ...

     

    У меня например есть:

    1) передние аммортизаторы (б/у, но в хорошем состоянии) - 2 шт.

    2) новые предние сайлент *цензура*оки - 2 шт.


  6. Я думаю, что все, кто занимается покраской, работают как локально (по сколам, царапинам, вмятинам и т.д.) так и полной покраской. Всё упирается в цену вопроса. Лучше сразу договорись когда и куда можно подъехать, чтобы посмотреть машину и сказать сумму за работы тел.: 8-917-661-11-04 зовут - Артём :JC_doubledown: (Не в качестве рекламы, а в качестве помощи). Скажи, что от Макса. Различным "колхозом" они не занимаются (типа покраски на короткое время - дешевая предпродажка). А за проведение качественных работ, сам понимаешь, надо платить. Если для себя, то можно и раскошелиться... :icon_yahoo:


  7. Для желающих посмотреть фотографии со встреч... :biggrin: Скачиваем архивами отсюда:

    www.onlinedisk.ru/file/186130/; www.onlinedisk.ru/file/186143/; www.onlinedisk.ru/file/186163/; www.onlinedisk.ru/file/186177/; www.onlinedisk.ru/file/186187/; www.onlinedisk.ru/file/186227/.

     

    (пароль-три единицы на все)


  8. Спасибо конечно за оказанное доверие. :punish: Будем продвигать наш Клуб дальше. Раз уж 22 человека выразили своё одобрение (хотя и не приезжают на встречи), значит это кому нибудь надо. Нужно только народ на сайт загнать пинками... :ireful2: Нехотят!? Мне кажеться, что было бы очень удобно наши вопросы и здесь решать.


  9. Недавно обнаружил после прежнего хозяина, что *цензура*кость в бачке ГУРа ниже минимума намного. Не захотел мешать разные *цензура*кости и решил полностью заменить (так как грязная она была ужасно и не знаю сколько оно там ходило).

    *Если есть проблема с ГУР (в части лишних звуков), то не факт что он у Вас не *цензура*ватал воздуха.

     

     

     

    Спецы, поправьте, если что не так…

     

    В ГУР идёт 0,7-0,9 л., в оригинале ранее шло G002000 (минералка) сейчас оно называется G004000M2 (но почему-то уже полусинтетика).

    Для начало сразу оговорюсь, что заливать либо оригинал (600 руб.) либо на усмотрение аналог (но не в коем случае не Dextron III он не подходит для наших авто). Сам я заливал Febi (Bilstein) 6161 по цене 370 руб. (6162 – минералка [загустевает при низких температурах]). Потребуется 1,5 литра.

    89e39c11815dt.jpg

     

     

     

    Работа проводиться четырьмя руками (если есть две головы - это уже лучше).

     

     

     

    1) Поднимаем домкратом передние колёса и вывешиваем, так чтобы рулём можно было свободно вращать. Не забываем про меры безопасности и подкладываем «башмаки» при подъёме домкратом под противоположные задние колёса (крест на крест), чтобы машина не сместилась в процессе.

    fe77e0b28434t.jpg

     

     

     

    2) Проверяем целостность всех шлангов (в том числе под декоративной оплёткой, если такая имеется), ну и уровень масла в бачке.

     

     

     

    3) Отключаем электрический разъём от катушки зажигания (для того чтобы машина при прокрутке стартера не заводилась).

    6be1c127ca78t.jpg

     

     

     

    4) Освобождаем доступ к бачку ГУРа, путем отсоединения мешающих штекера бочка охлаждающей *цензура*кости и абсорбера (на 1,4 откручиваем и сдвигаем в сторону воздуховод). Теперь откручиваем винт бачка (он там всего один).

     

    *Готовим:

     

    - деревянную пробку – она в дальнейшем нам пригодиться чтобы заткнуть отверстие обратки бачка.

     

    - шланг для удлинения шланга обратки;

     

    - 1,5 л. пластиковая бутылка для отработанного масла.

     

     

     

    5) Подкладываем ветошь под бачок, чтобы всё не залить маслом. Смещаем со шланга обратки обжимной хомут, который его держит, и уверенным движением отсоединяем шланг от бачка (затыкаем оба конца пальцами). После чего нужно удлинить шланг обратки и засунуть в подготовленную полторашку, а отверстие обратки бачка заткнуть подготовленной пробкой.

    916cb43f068ft.jpg

     

     

     

    6) Просим напарника крутить стартером (без фанатизма, чтобы не сжечь), потом рулём от упора до упора. Грязное масло потихоньку начнёт выходить (выдавливаться) из систему в полторашку. Старое и ванючее масло из ГУРа (см.в шприце).

    50a851b5a265t.jpg

     

    Важно!!! Следите за тем, чтобы масло не ушло ниже минимума, и в систему не попал воздух. Доливаем.

     

     

     

    7) После того, как в бутылку начнёт выливаться уже чистая *цензура*кость прекращаем мероприятие и возвращаем всё на свои места. Проверяем уровень масла в бачке ГУР (доливаем при необходимости до отметки MAX (не перелейте, а то в крайних положениях руля при прокачке системы излишки масла будут выливаться через верх бачка).

     

     

     

    8) Завершающий этап – прокачка системы. Выполняем те же операции (крутим стартер, вращаем руль). Напарник крутит а вы смотрите. Из системы нужно выгнать весь воздух. Как только пузырьки воздуха прекратят выходить, можем всё прекращать. Ещё раз убедившись, что уровень масла в бачке ГУР в норме закрываем крышку и подключаем обратно электрический разъём катушки зажигания. Заводим и вращаем пару-тройку раз от упора до упора (без усилий) руль. Опускаем машину.

     

    Это пожалуй всё.... (извините что мало фото, руки были грязные)


  10. :dash2: ради Бога, забирай - за посильное участие в заказе флага Клуба.

    Для всех:

    Могу посодействовать:

    1) проконсультировать по замене масла ГУРа.

    2) проблемы с исполнительным механизмом задней двери.

    Кто что менял, делал своими руками или по крайней мере знает и может оказать помощь (смотрел и видел как делают)... Отпишите, было бы очень интересно.

     

    *Для нашего клуба "Союз Авто" делает 3-х % скидку. У меня есть номерные дисконтки (пока 4 шт.), если кому надо обращайтесь...


  11. Здесь описываем возникающие проблемы с авто и помогаем друг другу их решать. Может у кого есть что-то из запчастей (что не пригодилось) или что менялось но ещё можно использовать.

     

    У меня есть:

    1) передние амортизаторы (сказали что ещё нормальные) - 2 шт.;

    2) пружины Спорт (укороченные) - 4 шт.;

    3) новые предние сайлент *цензура*оки (ну это совсем на убитуый гольф) - 2 шт.

     

    Каким аналогом можно заменить шланг ГУРа отходящий от насоса? Ни кто не сталкивался?

    (А то 6900 руб. за маленький шланг жаба давит отдавать). На российские - 600 руб.

×