-
Число публикаций
85 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Сообщения опубликованы MaXxX
-
-
Нужен квалифицированный ответ!
-
Вообще надо у спецов поинтересоваться... Но посмотрев и почитав на форумах , понял что Dextron III ни в коем случае нельзя заливать в наши машинки. Видимо именно из-за его свойств и нашего климата
-
по поводу холла стираешь и ездишь дальше,потом смотришь появился или нет.клемма 30 это + клемма аккумулятора.
Наверное вопрос был задан не совсем верно, поскольку ответ не удовлетворил.
Ошибки удалял, снова вылазят.
Как я и писал, ошибки:
00515 - Датчик Холла-G40
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
По лямде тоже выдаёт ошибку.
отсуствует питание бортовой сети клемма 30-ть
Вообщем в итоге имеем: Проблемы с запуском (если с первого раза не заведёшь, то потом приходиться долго крутить стартер).
И как итог видим при дальнейшей диагностике ошибку: Что *цензура*ок управления двигателем заблокирован.
На аккумуляторе все предохранители посмотрел окислы зачистил.
SOS - Ребята, может кто подскажет... На мой взгляд здесь именно дело в 30-ой клемме. К какому-то из токоприёмников не подходит плюс?
-
День добрый!
Кто может подсказать:
Сейчас периодически начала вылезать
Найдены неисправности:
00515 - Датчик Холла-G40
03-10 - нет сигнала - Спорадическая (датчик умер?)
и ещё отсуствует питание на 30-ой клемме. (где *цензура*одиться клемма? на что влияет?Как устранить?)
-
Делает одна московская контора, типа "Электроприбор" (видимо не оригинальный. Что есть оригинал? Из Germany) какая версия VAG-COM не помню, но всё работает как часы и через CAN шину по-моему тоже (если таковая есть). У меня её нет...
-
Молодец. Движок какой? и почём взял лямбда зонд (где)? У меня есть покупной KKL-USB.
-
Привет! Ну а какая тебе собственно нужна движуха? Эта тема и создана специально для того чтобы выкладывать информацию по тем запчастям, которые у тебя есть (излишки), и в принципе тебе не нужны... Вдруг у кого-то есть необходимость в ней (в смысле запчасти) и он захочет у тебя эту запчасть купить или выменять.
ВИДИМО, НЕТ НИ У КОГО ЛИШНЕГО ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ. Заказывай через ЭКЗИСТ, быстрее будет ...
У меня например есть:
1) передние аммортизаторы (б/у, но в хорошем состоянии) - 2 шт.
2) новые предние сайлент *цензура*оки - 2 шт.
-
ыыы ну как?Отличное решение для аэрографии... Класс!
-
Я думаю, что все, кто занимается покраской, работают как локально (по сколам, царапинам, вмятинам и т.д.) так и полной покраской. Всё упирается в цену вопроса. Лучше сразу договорись когда и куда можно подъехать, чтобы посмотреть машину и сказать сумму за работы тел.: 8-917-661-11-04 зовут - Артём (Не в качестве рекламы, а в качестве помощи). Скажи, что от Макса. Различным "колхозом" они не занимаются (типа покраски на короткое время - дешевая предпродажка). А за проведение качественных работ, сам понимаешь, надо платить. Если для себя, то можно и раскошелиться...
-
Есть на примете хороший специалист... (Даже пара - может быть). Надо посмотреть на машинку поближе . Могу состыковать. Только вот телефоны уточню.
-
-
Для желающих посмотреть фотографии со встреч... Скачиваем архивами отсюда:
www.onlinedisk.ru/file/186130/; www.onlinedisk.ru/file/186143/; www.onlinedisk.ru/file/186163/; www.onlinedisk.ru/file/186177/; www.onlinedisk.ru/file/186187/; www.onlinedisk.ru/file/186227/.
(пароль-три единицы на все)
-
-
Всё? Заглохла инициатива без поддержки?
-
Денис, а можно каким-то образом записать ЕЛСА 3.5 на диск и отправить в г.Чебоксары? Одноклубники думаю были бы очень *цензура*агодарны...
-
-
Спасибо конечно за оказанное доверие. Будем продвигать наш Клуб дальше. Раз уж 22 человека выразили своё одобрение (хотя и не приезжают на встречи), значит это кому нибудь надо. Нужно только народ на сайт загнать пинками... Нехотят!? Мне кажеться, что было бы очень удобно наши вопросы и здесь решать.
-
-
1) Если двигатель завести, то при отсоединённой обратке насос ГУРа у вас сразу всё из системы выплюнет в полторашку.
2) Крутить попеременно. Стартер, потом руль (туда - сюда).
-
-
catcher, как пружины? поставил? Теперь будещь скрести Чебоксарский асфальт - может выровняется немного твоими усилиями... Скажи где ездить будешь
-
Недавно обнаружил после прежнего хозяина, что *цензура*кость в бачке ГУРа ниже минимума намного. Не захотел мешать разные *цензура*кости и решил полностью заменить (так как грязная она была ужасно и не знаю сколько оно там ходило).
*Если есть проблема с ГУР (в части лишних звуков), то не факт что он у Вас не *цензура*ватал воздуха.
Спецы, поправьте, если что не так…
В ГУР идёт 0,7-0,9 л., в оригинале ранее шло G002000 (минералка) сейчас оно называется G004000M2 (но почему-то уже полусинтетика).
Для начало сразу оговорюсь, что заливать либо оригинал (600 руб.) либо на усмотрение аналог (но не в коем случае не Dextron III он не подходит для наших авто). Сам я заливал Febi (Bilstein) 6161 по цене 370 руб. (6162 – минералка [загустевает при низких температурах]). Потребуется 1,5 литра.
Работа проводиться четырьмя руками (если есть две головы - это уже лучше).
1) Поднимаем домкратом передние колёса и вывешиваем, так чтобы рулём можно было свободно вращать. Не забываем про меры безопасности и подкладываем «башмаки» при подъёме домкратом под противоположные задние колёса (крест на крест), чтобы машина не сместилась в процессе.
2) Проверяем целостность всех шлангов (в том числе под декоративной оплёткой, если такая имеется), ну и уровень масла в бачке.
3) Отключаем электрический разъём от катушки зажигания (для того чтобы машина при прокрутке стартера не заводилась).
4) Освобождаем доступ к бачку ГУРа, путем отсоединения мешающих штекера бочка охлаждающей *цензура*кости и абсорбера (на 1,4 откручиваем и сдвигаем в сторону воздуховод). Теперь откручиваем винт бачка (он там всего один).
*Готовим:
- деревянную пробку – она в дальнейшем нам пригодиться чтобы заткнуть отверстие обратки бачка.
- шланг для удлинения шланга обратки;
- 1,5 л. пластиковая бутылка для отработанного масла.
5) Подкладываем ветошь под бачок, чтобы всё не залить маслом. Смещаем со шланга обратки обжимной хомут, который его держит, и уверенным движением отсоединяем шланг от бачка (затыкаем оба конца пальцами). После чего нужно удлинить шланг обратки и засунуть в подготовленную полторашку, а отверстие обратки бачка заткнуть подготовленной пробкой.
6) Просим напарника крутить стартером (без фанатизма, чтобы не сжечь), потом рулём от упора до упора. Грязное масло потихоньку начнёт выходить (выдавливаться) из систему в полторашку. Старое и ванючее масло из ГУРа (см.в шприце).
Важно!!! Следите за тем, чтобы масло не ушло ниже минимума, и в систему не попал воздух. Доливаем.
7) После того, как в бутылку начнёт выливаться уже чистая *цензура*кость прекращаем мероприятие и возвращаем всё на свои места. Проверяем уровень масла в бачке ГУР (доливаем при необходимости до отметки MAX (не перелейте, а то в крайних положениях руля при прокачке системы излишки масла будут выливаться через верх бачка).
8) Завершающий этап – прокачка системы. Выполняем те же операции (крутим стартер, вращаем руль). Напарник крутит а вы смотрите. Из системы нужно выгнать весь воздух. Как только пузырьки воздуха прекратят выходить, можем всё прекращать. Ещё раз убедившись, что уровень масла в бачке ГУР в норме закрываем крышку и подключаем обратно электрический разъём катушки зажигания. Заводим и вращаем пару-тройку раз от упора до упора (без усилий) руль. Опускаем машину.
Это пожалуй всё.... (извините что мало фото, руки были грязные)
-
ради Бога, забирай - за посильное участие в заказе флага Клуба.
Для всех:
Могу посодействовать:
1) проконсультировать по замене масла ГУРа.
2) проблемы с исполнительным механизмом задней двери.
Кто что менял, делал своими руками или по крайней мере знает и может оказать помощь (смотрел и видел как делают)... Отпишите, было бы очень интересно.
*Для нашего клуба "Союз Авто" делает 3-х % скидку. У меня есть номерные дисконтки (пока 4 шт.), если кому надо обращайтесь...
-
Здесь описываем возникающие проблемы с авто и помогаем друг другу их решать. Может у кого есть что-то из запчастей (что не пригодилось) или что менялось но ещё можно использовать.
У меня есть:
1) передние амортизаторы (сказали что ещё нормальные) - 2 шт.;
2) пружины Спорт (укороченные) - 4 шт.;
3) новые предние сайлент *цензура*оки (ну это совсем на убитуый гольф) - 2 шт.
Каким аналогом можно заменить шланг ГУРа отходящий от насоса? Ни кто не сталкивался?
(А то 6900 руб. за маленький шланг жаба давит отдавать). На российские - 600 руб.
Никак Без Вашей Помощи И Поддержки
в Golf 4 Клуб в Чебоксарах
Опубликовано · Изменено пользователем MaXxX · Report reply
Я чего-то не понял..., в какое время у тебя это успело случиться? Я же в этой машинке буквально этим летом сидел (ага Galochkin85, если мне не изменяет память). Да, восстановление будет тяжёлым. Тёплый бокс в первую очередь нужен.