Узнавал долго. Благо диагностика была под рукой. Самле интересное, что ошибок диагностика не выдавала. Все показания были в пределах допусков. Мой очень дотошный подход и поривел меня к этому датчику. Эти педантичные немцы, если двигатель не прогрет, то и ехать на нем на всю тапку нельзя. Плюс к этому полное электронное управление впрыском и наддувом. Поэтому и имеем небольной прогнозируемый расход топлива и немножко гимороя. Вообще, если немножко лирики, то авто б.у. авто с двигателем тди не для каждого и любого. Знаний на уровне: руль, две или три педали, маслянный щуп, маловатл для успешной эксплуатации данногл авто. Плюс к этому наши СТОшники, просто милые лица.
Но! Датчик о.ж., это ремонт малой кровью. И если я правильно понял, что диагностика говорит что все в норме и наддув так же в норме, я юы начал с этого датчика.
Вообще какие еще ошибки вылезали при диагностике?