sanjmba
Новички-
Число публикаций
6 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя sanjmba
-
Как полет? Я своего гольфика продал. Следующим авто будет с двигателем 3.0 тди из немецкой тройки. Пока выбираю.
-
Узнавал долго. Благо диагностика была под рукой. Самле интересное, что ошибок диагностика не выдавала. Все показания были в пределах допусков. Мой очень дотошный подход и поривел меня к этому датчику. Эти педантичные немцы, если двигатель не прогрет, то и ехать на нем на всю тапку нельзя. Плюс к этому полное электронное управление впрыском и наддувом. Поэтому и имеем небольной прогнозируемый расход топлива и немножко гимороя. Вообще, если немножко лирики, то авто б.у. авто с двигателем тди не для каждого и любого. Знаний на уровне: руль, две или три педали, маслянный щуп, маловатл для успешной эксплуатации данногл авто. Плюс к этому наши СТОшники, просто милые лица. Но! Датчик о.ж., это ремонт малой кровью. И если я правильно понял, что диагностика говорит что все в норме и наддув так же в норме, я юы начал с этого датчика. Вообще какие еще ошибки вылезали при диагностике?
-
Надо будет заехать снять показания, хотя по их словам всё в норме. А купить кабель хочу чтоб снять параметры самому на ходу в момент затупа. т.к это происходит не сразу... на трассе (диагност же с ноутом ко мне на дачу не поедет)) Еще раз. Все это проходилось. На ходу ничего не покажет. Все в норме мне тоже говорили. Пока сам не разобрался с этим датчиком о.ж.. там нюанс. Надо знать как, что бы правильно посмотреть показания этого датчика. Потому он посылает два импульса. Один на приборку, другой на мозги. У меня на приборку при прогретом двигателе показывал допустим 90 градусом, а на мозги 27 градусов. И так же самое было. По городу все ок, а когда выезжал на трассу, при разгоне юольше 100, резко пропадала тяга. Замена датчика все устранило.
-
Зачем покупать? Если сам не работал с вагом, соазу не разберешься. Элементарно обзвони СТО на предмет снять показания по пунктам: момент впрыска, давление наддува, показания ДМРВ, показания датчика температуры о.ж.. механически проверить ход регулировки геометрии турбинки. А лучше купи сразу датчик температуры о.ж. и пусть на СТО его заменят.
-
Попробуй проверить вагом 4-х контактный датчик температуры о.ж.. У меня так было. На панель показывал реальную температуру, а на мозги врал. Из-за этого мозги не давали развивать двигателю полную мощность и душили двигло.