Доброго времени суток уважаемые знатоки.
Машина G4 AVH 2.0 мкпп из Бразилии. В общем, началось все безобидно километрах на 130, когда тахометр крался к 4000об. выскочил чек двигателя и заморгал, машина приуныла, чек потух спустя 20 сек, но ситуация повторялась когда стрелка подбиралась к 4. Была сделана диагностика с помощью шлейфа и смартфона, показавшая пропуски зажигания. После чего заменены свечи и вв провода. Поначалу казалось помогло, но лишь показалось. Сначала чек заморгал без привязки к оборотам и скорости, а после машина и вовсе затроила, что интересно остановившись и скинув ошибку клемой, вернулась она лишь на высоких оборотах. После чего снова диагностика и опять же пропуски. Сняли акум, проверили массу, где то подтянули, где то смазали окислившуюся массу, после чего машина пробежала 250км без нареканий(стоит упомянуть что до этого и 50км без чека были радостью).Но проблема вернулась, что интересно теперь пропадает не только чек, но и само "троение" причём на ходу, правда возвращается каждые 50км. Грешу на провода