
Артём Антусов
Пользователи-
Число публикаций
15 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Артём Антусов

-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Могилёв
Мотор
-
Объём двигателя
1.6
-
Буквы двигателя
AZD
-
Коробка
МКПП
-
Проблема решена.https://www.drive2.ru/l/9290697/
-
В общем, после длительного простоя даже в +14 завожусь со второго раза. И если сразу поехать на малых оборотах, может заглохнуть двигатель, а если постоять 1 минуту на холостых или поехать с повышенными оборотами все нормально. По моему всё-таки или воздух или насос голову дурит. Кстати починил концевик в водительской двери!!Теперь есть подкачка топлива при открывании двери!
-
В общем, сейчас температура +12 утром, завелась с первого раза....
-
сегодня утром было -1,5 градуса. Завелся с 1 раза но стартером крутил секунды 2-3, двигатель схватывал-схватывал и завелся. ... завтра померю напряжение
-
Даже не мог подумать об этом. Завтра заберу мультиметр из гаража и в пятницу измерение проведу
-
ЛЗ поменяю со временем. Концевик починю. Недавно поменял клапан и шланг абсорбера которые идут от бачка до магистрали в бензобак. Сеять нужно с самого дросселя я так понял? и ещё заметил. когда температура поднялась до 12 градусов, утром завелась хорошо, а сегодня утром 1,5 градуса и уже со второго раза. И главное если крутить стартером до посинения, двигатель даже начинает хватать, но может секунд через 20 и заведется. А вот если сразу заглушить и повторно завести, то проблем нет!Чудеса))) ------------------------------------------------------------- Не перебарщивай с цитатами.
-
В общем, опишу кратко свои недовольства по поводу двигателя и его системы, то ли зажигания, то ли подачи топлива. Вот если представить две ситуации. 1) Вы утром садитесь в авто. Заводите двигатель, секунд 30 ждёте пока он поработает на холостых, при этом появляется надпись - "АБГАС ВЕРКСТАТТ"( видимо снятая фишка с закисшего клапана ЕГР решает в этом деле) на экране бортового компьютера появляется и исчезает и вы мирно, никого не задев на парковке едете по делам. Все хорошо, вопросов нет. 2) Вы утром садитесь в авто. Заводите двигатель,ждете секунд 10 пока он поработает на холостых, при этом появляется надпись - "АБГАС ВЕРКСТАТТ" на экране бортового компьютера появляется и исчезает и....при отпускании педали и трогании на малых оборотах двигатель пытается заглохнуть и глохнет если не начать молиться и предпринимать что-нибудь!!! Но если при этом выжать педаль газа в пол и снять с передачи( и при этом ускорить чтение молитвы), то двигатель на пониженных оборотах (может 600, точно не засекаю) пытается заглохнуть, но чувствуя ваши упорные просьбы этого не делает и через секунд 10 выходит из ступора...можно ехать!! Если быстро отпустить при старте педаль сцепления, глохнет быстро и однозначно! Если старт все-таки удался, и вам нужно выехать со двора по ямкам и при этом переключить с 1 на вторую передачу, то двигатель с вероятностью 70% перейдет в режим "ЖМИ быстрей педаль газа, я буду тупить и не ехать, но зато не заглохну!!!". Пока нашёл два способа решения: 1)Вы утром садитесь в авто. Заводите двигатель, секунд 10 ждёте пока он поработает на холостых, при этом появляется надпись - "АБГАС ВЕРКСТАТТ"( видимо снятая фишка с закисшего клапана ЕГР решает в этом деле) на экране бортового компьютера появляетсяи исчезает и вы мирно, никого не задев на парковке ЖМЁТЕ на педаль газа и на 3 тысячах выезжаете из двора. Двигатель 90% не заглохнет. Все хорошо, вопросов нет. 2)Вы утром садитесь в авто. Заводите двигатель,ждете секунд 10 пока он поработает на холостых, при этом появляется надпись - "АБГАС ВЕРКСТАТТ" на экране бортового компьютера появляется и исчезает и....при отпускании педали и трогании на малых оборотах двигатель пытается заглохнуть и ..вы даёте ему заглохнуть, а при повторной заводке все проблемы исчезают и можно ехать по делам. Что в двигателе не так? Пи***ц лямда-зонду №1. Клапан ЕГР отключен путем снятия фишки.Не работает концевик водительской двери и нет соответственно первоначальной подкачки топлива при её открытии. Хм...вроде все. Куда копать? VAG ком больше ошибок не показывает.
-
у меня 2 датчика ДТОЖ лежит столе. Один родной, второй испанский (3 тысячи пробега), третий BERU стоит в системе сейчас
-
Сегодня после 15 часов простоя и температурой за бортом +8 завелся со второго раза. Удивительно. Возможно причина того что концевик в двери не рабочий и нет предварительной подкачки в систему. В общем буду обдумывать как проще реализовать обманку с резистором. Но вот беда- грядет тёплая пора.
-
При отключении ДТОЖ мы добьёмся ошибки. Я хотел сказать что можно принудительно ЭБУ указывать на нужную нам температуру. Антифриз заливаю "mannol", но есть и концентрат "VAG" При случае поменяю.
-
Хорошо.Если лямбда не работает в процессе пуска, тогда что даёт задающее воздействие? ДТОЖ? Возможно. А возможно ли измерить сопротивление ДТОЖ например при температуре +20 и затем вместо ДТОЖ, а именно вместо элемента который даёт показания на ЭБУ подцепить резистор с измеренным ранее сопротивлением? Ведь если есть зависимость "Заводка двигателя от температуры" то есть и возможность задать ту координату которая нам нужна.
-
а лямда-зонд может влиять? Хм.
-
А может не зря завод изготовитель рекомендует 98 бензин? Может именно на нем при снижении температуры двигатель будет сразу заводится.Но в РБ 98 не продают....только 95..
-
нет. но я уже привык. да и копать некуда уже. это, видимо, в мозгах что то. ну не любят они температуру 0, -5 градусов))) да и не так уж часто она бывает в этом диапазоне))) так что забил на это дело PS а у тебя так же заводится при нулевой температуре? заходи в гости http://www.drive2.ru/r/volkswagen/554135/ У меня всегда при нулевой температуре и ниже заводится со второго раза. Хоть убей. Менял 2 раза ДТОЖ, шланг и клапан идущий от абсорбера( он треснул). Уже подумываю насос и датчик давления топлива поменять. Как только положительная температура настаёт заводится сразу.....
-
чуть потеплеет-посмотрю, а вот с разборкой дела хуже-её у нас нет,возят с Белорусии и гарантии никакой.Ладно,сначала проверю свои,а там уже придумаю,где купить... Справились с проблемой?