Tessar
Пользователи-
Число публикаций
10 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Tessar
-
Звание
Новичок
- День рождения 22.11.1982
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кокшетау
Мотор
-
Объём двигателя
1.6
-
Буквы двигателя
BAD
-
Коробка
МКПП
-
осталось добавить что машина стала резвее и шустрее. расход по борт компу на холостом ходу без включения эл оборудования 0,6 л/ч, а с подключением всего эл оборудования 0,9 л/ч.
-
Всем привет. Сделано следующее. Замена форсунки на 1-м цилиндре. Развалилась пластиковая фишка (старый мастер с кривыми руками) вала заслонок на впускном коллекторе, приколхозили ее путем изготовления металлического двойника, по нему ошибок нет, промыта и адаптирован ДЗ, была ошибка по 4-му цилиндру но виновником оказался модуль зажигания. заменил. Осталась ошибка по 2-му лямбда зонду. (может из за того что фишка на 2-ой лямбде отключена, руки не доходят а делов то там на .0.. секунд) Горит чек. В целом в морозы - 18 С и выше заводится со второго раза, на холостую вибрации нет, но после длительного катания по городу вибрация присутствует, не сильно но я ощущаю (субъективно). Как то так...
-
Всех с новым годом! поменяли форсунки (старая умерла) теперь машина заводится и сразу глохнет. Форсунка на наши движки должна пройти адаптацию??
-
ок. да помимо всех радостей которые описывал выше присутствует и "дизельный" звук вот интересная штука была на прошлой неделе.. трудный запуск по утрам, потом вообще перестал запускаться двигатель. танцы с бубном вокруг машины и замена ДТОЖ, правда расположен он ой как неудобно, после замены запуск стал лучше, троение уменьшилось, как будто тяга стала лучше, чудеса одним словом. Но все таки есть еще над чем работать. Андрей а можно вопрос. Конденсат по утрам в количестве 100 мл и выше это хорошо????? а то страшно выезжать с парковки (лужа огромная порой)
-
на выходных будем проводить проверку .... (свечи новые NGK, свечные модули меняли местами итог нулевой ) осталась компрессия, и форсунки
-
всем привет. такой вопрос по FSI ошибка Р0301 что с ней можно сделать??? пропуски зажигания... троит и потрясывает движок по утрам.. на горячую вибрация чуть поменьше... да и чек горит
-
вернее крутится только один вентилятор, справа (по ходу движения)
-
придется ответить самому себе? возможно причина в блоке управления вентиляторами? (да и не крутится вентилятор кондея)...
-
Tessar подписался на Мотор+Жара=?
-
Всем привет! Гольф 1,6 FSI, МКПП, двигатель BAD, стоя на перекрестке с включенным кондеем, при попытке тронуться с места пропала тяга и двигатель заглох. (температура за бортом была +32) Попытки завестись не увенчались успехом. Пришлось оттолкать в сторонку. Спустя минут 10-15 завелся с прикуривателя т.к., аккумулятор умер. Больше таких симптомов не было (температуру на климате выставлял 19 С). Кто с таким сталкивался ?????