Перейти к контенту
Golf IV Club

Тихоня

Новички
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Тихоня

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Астрахань

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AXP
  • Коробка
    МКПП
  1. Подойдут Ли Колеса R17 5Х100 Et32

    Ребята всем приветы. Очень нужен совет :( Вобщем ужасно хочется поставить себе диски BBS RS r16,но так чтобы диск не вылетал из под арки крыла и ничего не цеплял. По слухам в этом случае максимально допустимая ширина диска 7.5j (дюймов). Так ли это? И главный вопрос ГДЕ найти именно BBS RS с подходящими параметрами? Просто уже 3 сутки ищу эти диски,перерыл весь инет,но пока как-то неудачно :( Вот ориентир того,что я ищу: BBS RS II R16 6,5J ET40 BBS RS 269 16" 5x100 Очень жду Вашей помощи. Заранее спасибо.
  2. Параметры шин и дисков Г4

    Всем привет. Мужики,суть вопроса: хочу себе поставить на 4 гольфа диски BBS RS r16. Подскажите,если кто в курсе,есть ли такие диски в пределах 7.5j (дюймов) ? Кругом попадаются только разноширокие катки 8j / 9j (дюймов),но не хочу чтобы был вылет диска за пределы арки крыла. Если есть у кого инфа черканите плиз сюда,где такие можно достать. Ну и буду признателен за инфу тех,кто на них уже ездил (что в них хорошего или плохого). Заранее всем спасибо и берегите Ваши "носки"
  3. АСТРАХАНЬ

    Двинулось дело с астраханскими носководами? Или мёртво всё? Нас вроде как и в городе с десяток,не больше.
  4. Стеклоподьемники

    Привет "носководам". Помогите советом пожалуйста. После каких-то мифический манипуляций моей девушки у меня передний правый эл.стеклоподъёмник сбился в настройке. При поднятии кнопки переднего правого эл.стеклоподъёмника во втором положении с водительской двери,тот в свою очередь не закрывает окно до конца как раньше. Он поднимает стекло примерно на 3/4,а затем опускает обратно примерно до 1/4. И эта канитель происходит только при ручном поднятии окна. Когда ставлю машину на сигналку (даже при полностью открытых окнах) то все 4 окна поднимаются до конца. При ручном закрытии окна на передней правой дверце слышен характерный маленький однократный щелчок. Подскажите пожалуйста,как задать стеклоподъёмнику верхнюю и нижнюю точки,чтобы тот при максимальном нажатии кнопки поднимался или опускался полностью а не на 3/4 или 1/4.....? Где можно посмотреть настройку положений стеклоподъёмников? Машина Golf IV axp 1.4 16-кл. Заранее спасибо всем за помощь.
  5. Погас Свет

    Привет "носководам". Погас ближний свет на 4-ом носке. Вся остальная электрика штатно пашет. Почитал немало постов на эту тему,Вроде понял что всё приметивно - лампа-предохранитель-крутилка (ну либо подрулевой переключатель). Подскажите,в какую сумму можно утолкать ремонт если гнать в сервис. Сам в электрике дуб дубом :(
  6. Цокание

    Но разве низкое давление не должно отображаться на приборке? Что ещё может быть?
  7. Цокание

    Приветствую "носководы". История следующая: купил своё первое авто (мечта детства) Golf IV 1.4 16кл. AXP. После года использования дело случая,слизал зубцы на малом ремне распредвала,загнул 8 клапанов. Поменял ГРМ (ролики,ремни,прокладка),клапана соответственно. На гидрокомпенсаторы просто не хватило средств в то время. Пол года отъездил на старых гидриках,которые застучали после загиба клапанов. К слову до загиба,мотор работал просто идеально,чистый ровный звук,тяга,скорость (за рулём 11 лет,о чём говорю представление имею). Недавно из под ГБЦ выдавило масло,деваться некуда,встал на ремонт. Подняли бошку - ведёная( У прежнего хозяина мотор явно был перегрет. Шлифанули меньше десятки,заодно решил поставить гидрики новые. Купил не оригинал,фирму Ina. По отзывам слесарей различных автосервисов по иномаркам это довольно ходовая фирма,без особых нареканий. Собрали,завели,новые гидрики стали стучать не хуже старых,которые застучали после загиба клапанов :( Старт "на холодную" - стучат очень сильно,пока мотор не прогреется до 90 'c. Старт "на горячую" - стучат тихо,"волнами",то появляется стук то пропадает. В движении при плавном разгоне стук средний,но почти постоянный. При резком наборе скорости,стук пропадает после примерно 2000-2500 оборотов. Масло лил и лью Ликви-молли 10W-40 (не левое,постоянная точка закупа),мотор AXP,пробег 212000. Пожалуйста посоветуйте,как вылечить движок,конечно желательно наименьшей кровью. Заранее очень благодарен. Если можно дайте ссылку на схожую тему на форуме. Глаза опухли листать и перечитывать множество из похожих тем.
  8. Приветствую "носководы". История следующая: купил своё первое авто (мечта детства) Golf IV 1.4 16кл. AXP. После года использования дело случая,слизал зубцы на малом ремне распредвала,загнул 8 клапанов. Поменял ГРМ (ролики,ремни,прокладка),клапана соответственно. На гидрокомпенсаторы просто не хватило средств в то время. Пол года отъездил на старых гидриках,которые застучали после загиба клапанов. К слову до загиба,мотор работал просто идеально,чистый ровный звук,тяга,скорость (за рулём 11 лет,о чём говорю представление имею). Недавно из под ГБЦ выдавило масло,деваться некуда,встал на ремонт. Подняли бошку - ведёная( У прежнего хозяина мотор явно был перегрет. Шлифанули меньше десятки,заодно решил поставить гидрики новые. Купил не оригинал,фирму Ina. По отзывам слесарей различных автосервисов по иномаркам это довольно ходовая фирма,без особых нареканий. Собрали,завели,новые гидрики стали стучать не хуже старых,которые застучали после загиба клапанов :( Старт "на холодную" - стучат очень сильно,пока мотор не прогреется до 90 'c. Старт "на горячую" - стучат тихо,"волнами",то появляется стук то пропадает. В движении при плавном разгоне стук средний,но почти постоянный. При резком наборе скорости,стук пропадает после примерно 2000-2500 оборотов. Масло лил и лью Ликви-молли 10W-40 (не левое,постоянная точка закупа),мотор AXP,пробег 212000. Пожалуйста посоветуйте,как вылечить движок,конечно желательно наименьшей кровью. Заранее очень благодарен. Если можно дайте ссылку на схожую тему на форуме. Глаза опухли листать и перечитывать множество из похожих тем.
×