
Павлуха511
Пользователи-
Число публикаций
36 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Павлуха511

-
Звание
Начинающий
- День рождения 07.09.1989
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Лангепас
Мотор
-
Объём двигателя
1.9
-
Буквы двигателя
AUY
-
Коробка
АКПП
-
все прорала проблема решилось все заменой прокладки .....
-
спасибо ...буду заказывать...
-
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=69980 даже фото есть
-
уже еще одну купил... попалась в наличии..не в крышке дело кажется мне ....головку снимать надо.. не подскажеш какой фирмы лучше взять прокладку ну чтоб цена и качество
-
а лучше предпусковой подогреватель ....а еще лучше вебаста
-
доброго времени суток ....Мужики может кто подскажет на турбине стоит вакум ...ну который который ее так сказать включает выключает...как отрегулировать длину штока на этом вакуме ...
-
по сути может все что угодно ...любой сальник хоть на колен валу хоть на распред......сапун может замерзнуть тогда со всех щелей масло будет гнать ...
-
по книге смотрел 1.4-1.6 бар открытие клапана ...но на крышке нет ни чего ОЖ доливаю постоянно ...через бочек по ходу уходит ...течи все устранил радиатор поменял патрубок тек тоже поменял. ни где ни капает ..заметил что через клапан перепускной на расширителе начало выгонять..как бы не печально но наверно прокладка ....
-
у меня тоже одно время патрубки рвало ....один раз прям нижний с радиатора ...я на крышку грешил ...почитал мануал там написано как ее проверить ...ну у немцев все не просто же специальный прибор нужен...я просто снял бочек одно отверстие нижнее получается закрыл а вдругое насосом начал качать воздух и гдето на 2 атмосферах со спускной трубки начался стравливаться воздух ну я решил что рабочая ... поменял крышку (от) тигуана поставил сначала вроде все хорошо было ехал и 120 и 140 .. и долго ехал 100км в одну сторону и обратно ....домой уже приехал заехал в город и опять подул холодным...вот я думаю улучшения вроде есть ....может крышки отличаются ??? может давление в системах отличается???
-
у меня бочек со стороны пасажира стоит ...да кстати было на ланжероне я ремень и помпу менял буквально недели две назат...над крышку поменять ...
-
вроде одинаковые были ...надо снять посмотреть..думаете в цилиндр льет и свеча вымытая должна быть???
-
да снимал вот перед зимой новые ставил...
-
вот пробку поменяю ....а потом если не поможет буду прокладку срывать......а вот вопрос "можно ради проверки с vw тигуана снять крышку они похожи по моему ....клапан у них при одном давлении срабатывает??? тигуан бензиновый 2.0 обьем 170 кабыл
-
ну да после сработки турбины видимо и все происходит...а доп.бочек на обратку вешали?? и еще вопрос какую прокладку лучше ставить ну чтоб качество и цена не дурная...могу заказать только через экзист ...у нас на севере тяжко с зап.частями на немцев.
-
а почему тогда антифрис в масло не падает ...? Обычно бывает всё наоборот, масло попадает в антифриз. У вас пока расход антифриза едва заметен, он просто выгорает в выхлопе. Но ежели захотеть можно добиться любого результата, все зависит от того как долго вы будете эксплуатировать свою машинку в болезненном состоянии. уже около 2 лет такая беда .....и в отпуск катался 10 000 накатал ....думаю прокладка прогорела бы уже совсем проверь масло если его вдруг стало много или оно цвета как кофе с молоком то прокладку меняй