Отчасти SHEFF прав.
Только следует лично для него добавить, что имеется печальная статистика по ГРМ для 16-ти клапанников 1,4 и 1,6. Иногда они выхаживают 130 000 а иногда рвутся при пробеге 70 000. Обрыв чреват загибом клапанов. Помпы этих моторов ходят от 120 000 до 200 000. Признак умирания помпы - свист и течь. Свист в Г4 услышать трудно - звукоизоляция на высоте. Самым глючным элементом ГРМ является нижний натяжной ролик большого ремня - именно он рассыпается первым.Точнее его пласмассовая обойма :(. Так что гарантировано есть смысл менять ролики с ремнями при прбеге 70-75 тк и возрасте ремня 4 года. А помпу следует менять один раз на две замены ремня - это позволит ездить без головной боли...