![](http://golf4.ru/forum/uploads/monthly_2018_03/M_member_2591.png)
myv78
Пользователи-
Число публикаций
37 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО myv78
![](http://golf4.ru/forum/uploads/team_user.gif)
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
-
Согласен, масло доливаться не должно. Тем более, что я не кручу обороты до неба и масло не сжигаю. Моя езда 2000-3000 оборотов. Раз замена сальников клапанов не помогла, то как вариант, предлагают сделать раскоксовку *цензура*костью через свечи. Вроде как кольца могли залечь как раз из-за длительного стояния.
-
Нет ребята, пробег не скручен. ПРОВЕРЕНО !!! Машина мало эксплуатировалась. Стояла в гараже, а хозяин приезжал только на лето и ездил на дачу. Да и по внешнему и внутреннему (подкапотному) виду было видно, что она как новая. Я и на фольц-центр перед покупкой заезжал. Они ещё отметили? что многие сменные детали оригинальные. ПОТОМУ И КУПИЛ :)
-
Golf 4 2.0 APK 2003года. Пробег 62000 км. Купил на 35000 км. Масло Mobil Super 3000. Идет 300-400 мл на 1000 км. Поменяли маслосъемные колпачики, мастер уверял что всё станет в норму. Аж ничего подобного, как бежало так и бежит. Хотя снизу всё сухо и воздушный фильтр чистый. Если менять через 15000 как по инструкции, то получается полный круговорот масла. Знал бы что так всё, призадумался бы о покупке. Мой старый Golf 2 1990года вообще ни на миллиметр не жрал от замены до замены на 10000км. И поддон там был стальной а не как это го..но, горе мастер разок пробку перетянет и меняй весь поддон.....))
-
Всем привет. У меня Golf IV 2.0 APK 2003г. Сдох аккумулятор, ему 6 лет, стал быстро разряжаться. Когда снимал, обратил внимание, что нет внизу болта и пластинки для крепления батареи. Подскажите, какой нужно болт (диаметр, длина, шаг резьбы)? Всем заранее спасибо !!!
-
Может я не совсем точно представляю сисему холостого хода двигателей Golf 4, но вроде как для подачи воздуха при ХХ существует отдельно клапан ХХ.
-
Почти всё исправно :) Бывет иногда заглохание на вдорой передаче в начале движения, но ЭТУ тему я здесь обсуждал отделно. На самом деле интересен сам факт, что она по сути недозакрыта на ХХ, при этом в других машинах компьютер показывает 0,0%
-
А где гореть такое должно? Я пользовался программой для бортового компьютера, а не программой диагностики типа VAG-COM В информации о кодах ошибок выдало "НЕТ данных".
-
Всем привет !!! У меня Golf 4, 2.0, APK, мех., 2003 год, 40 000 км. Приобрел осенью. Бортовой компьютер отсутствует. Недавно товарищ дал попользоваться адаптером, который подключается к диагностическому порту, и по BlueTooth передает данные о машине на ноутбук. Удивил один факт, при включении зажигания, положение ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки показывает 3.9% ВСЕГДА !!! Проверяли на другой машине (НЕ фольксваген), там показало 0.0% C ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО ???
-
у меня 2.0 APK, механика. Компьютера нет, меряю по доливу до полного и пробегу. Из того что пронаблюдал не взирая на режимы движения: Минимальный расход 9,3 л. Максимальный 10,7 л.
-
Если так, то очень рад ... можно тогда пробовать и на обычном 95-м ездить. Вот только интересно, "ЗАПРЕЩЕН" и "НЕ ПРОИЗВОДЯТ" - это одно и то же ???
-
Пользуюсь 95 Euro 4 Super, так как он НЕэтилированный, а все 95-е обычные этилированные. А как известно по инструкции допускается только НЕэтилированный безин. Всё связано с временем жизни катализатора. У меня пробег 40 тыс км., думаю что он ещё живой )))
-
При нынешнем кризисе и ценами на всё уже не очень то и "копейки" :) Это на свой старый Гольф 2 я покупал за 5грн (укр) = 20руб (рус). А на Гольф 4 вчера смотрел 100 грн = 400 руб. Но суть не в этом, если надо то конечно куплю :) Но проблема за последний месяц больше не наблюдалась. Думаю что помогла ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЧИСТКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, которую в бак перед заправкой залил. Ну и заправляюсь 95-м EURO 4 Super или EURO 5 Premium. Бензин импортный, возможно более чистый. На счет уверенности про 40 тыс км. Человек на ней практически не ездил. Он живет в другом городе, а на машине ездил только на дачу, когда приезжал в отпуск :) *ИНФОРМАЦИЯ ПРОВЕРЕНА* :)
-
Если брать Ваш случай в идеале, то получается что у Вас расход 500 мл на 7000 км, следовательно 500/7 = 70 мл на 1000 км. Да, это дествительно Оооочень малый расход !!!
-
У меня двигатель 2.0 APK, пробег 40 000 км. Долго исследовал вопрос расхода масел на Golf 4, перечитал здесь в форуме практически всё. Вывод сделал для себя такой... "Те у кого нет расхода, даже 100 мл на 1000 км, просто какие-то счастливчики" :) Ведь большинство говорит о том, что масло "потихоньку" идет (на любых двигателях 1.4 1.6 2.0 и т.д.) P.S.: Раньше доливал масло до метки MAX и видел как уходит. Один человек здесь посоветовал держать уровень на серединке MIN-MAX. Может мне показалось, но вроде расход уменьшился ))
-
Заливаю Mobil Super 3000 5w40. Вчера купил банку 4л на новую замену. Расход приблизительно 350 мл на 1000 км. Предыдущий владелец машины лил сначала Castrol потом перешел на Mobil. Уверял, что расход масла после перехода уменьшился.