Всем собратьям доброго времени суток и хорошего самочувствия вашим гольфам
Мой приболел, и нуждаюсь в ваших советах!
Мой корабль, гольф мк4 2002 2.0 apk коробка автомат (Куплен на 120 000км) сейчас 142 000км пробега.
В моих руках он чуть больше 10 месяцев.
До него машин у меня не было, вообщем я чайник чайником на счёт машин. Гольф моя детская мечта, странная не понятно на чём выстроенная слепая вера в него, в его верность и качество.
Но за эти 10 месяцев что он у меня, вера блекнет, с каждым месяцем всё сильнее и сильнее. Постоянные поломки, теч трубок(при чем на протяжении 2-3 месяцев заменил кучу трубок и перекрестных стыков), ломаются датчики(уже три под замену пошли) датчик коленвала, и два датчика коробки, входной и выходной. и всё это за 10 месяцев.
При том что стиль моей езды, спокойный, без "Тапок в пол", только лишь в экстренных ситуациях, когда нужен кик даун.
Опишу проблему, неделю назад с утра, завёл машину, впилил через пару минут режим "D" отпустил тормоз, а машина стоит на месте, включил режим "R" все равно на месте, заглушил, завёл сново , то же самое, с нажатием газа то хватало то отпускало , но все же поехала..Доехал я до сервиса. В итоге в коробке было всего полтора литра масла.. Спасибо прошлым хозяевам. И это не вся проблема, фильтр был с датой, посмотрев туда я ужаснулся, 1 ноября 2001 год, т.е. И масло и фильтр заводские и не кто не притрагивался к ним..
Поменяли масло ,фильтр, почистили картер..
Поехала прекрасно..
Но на этом сюрпризы не закончились)
Спустя пару дней, загорелась лампочка температуры охладительной системы и количество жидкости, я почувствовал шум в коробке, как будто нехватает масла сново, открыл бочек охлаждающей жидкости, а воооот где моё масло с коробки....((
Вообщем кулер коробки устал и решил сломаться.
Ставят сейчас новый и выносят его вперёд рядом с радиатором..
Вопрос.
Что мне делать сейчас? На что обратить внимания? Как помочь машине в дальнейшей работе, за чем следить? Какие проблемы это могло понести?
Начну с того что промою специальными жидкостями охладительную систему..пару раз с промежутком в 300 км примерно... Дальше?
Как понимаю в охладительной был антифриз вместе с коробочным маслом, что могло понести износы трубок охладительной, верно? Как уследить каким трубка пришел конец а какие в нормальном состоянии?
Что ещё ?