Друзья, нужна помощь. Вот уже более полугода борюсь со своим двигателем 1.4 AKQ 1998 г.в.. Расход топлива по городу, с учетом плавного старта и малой скорости движения (примерно 2000-2500 оборотов), получается около 12-15 литров на 100 км. По трассе получается около 8-9 литров. ДИАГНОСТИКА НИ ЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ! За все это время менял свечи, воздушный фильтр, 1-й ЛЗ, неоднократно чистил и адаптировал ДЗ. Ни чего не помогает. Двигателей при этом работает очень ровно, обороты на ХХ около 700 +-, Прогрев проходит нормально. Чувствуется, что двигатель иногда задыхается, Газ жмешь, а ему сложно. Компрессию мерили, сказали что в норме. Точные значения не помню. Что касается выхлопа, тут все почти в норме. В основном беспокоит ядерный запах, аж глаза режет. А так не дымит.
Грешу на (догадки):
1. Топливная система (хотя двигатель работает нормально)
2. Система охлаждения (на сколько я знаю ДТОЖ у меня двойной, 2 контакта на мозги - 2 на стрелку (стрелка показывает не ровно 90, а где то 93-95), может стрелка показывает одно, а МОзги видят другое, в следствии чего и расход большой.
P.S. Случай из жизни: Был у меня однажды SEAT CORDOBA 94 г.в., двигатель 2Е (2 литра). Расход по городу был около 16-18 литров Двигатель работал как часики. Ездил на всякие комп. диагностики, но все говорили, что ошибок нет, и все в норме. И решился я заехать в СПб в Гольф - лабораторию. Там мне прямо высказались на счет комп диагностики, что она мне на фиг не нужна. В общем измерили СО - перебор в 3 раза. Мастер залез под руль, достал какое-то реле, вскрыл его, показал мне, что шатается одна лапка и припаял ее. Итог - СО - в норме, расход 10-12 литров. (А КОМП. ДИАГНОСТИКА НИ ЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЛА).
PSS Может и в этот раз та же фигня???