Перейти к контенту
Golf IV Club

nazar67

Новички
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О nazar67

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Разные

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AZD
  • Коробка
    МКПП
  1. Вибрация На Холостом Ходу!(golf 4 1.6 Azd, 16v)

    RE: Привет всем! Кто нибудь решил эту проблему? Подскажите! Износ постелей распредвалов. Люфт. Поперечный.(И к сожалению из-за масляного голодания) При ослабленных ремнях (ГРМ и межвальном) "потягай" за шестерни распредвалов вверх-вниз...Если почувствуешь (услышишь) характерный стук...-то всё, кирдык,-замена. Постелей. Достаточно накладно.Я на своём (AZD) искал причину почти два года. Менял хорошие з/ч на новые. Долго рассказывать, если есть желание, то можно ознакомиться: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/golf-iv-azd-nuzhen-sovet-oshibka-16686-a-9819/ Акцентирую Ваше внимание! Вибрация и тряска движка связаны именно с пропусками воспламенения и к вязкости масла практически не имеют отношения. Вы VAG-COM подключите и всё увидете в 15-16 каналах. Когда счётчик пропусков (канал 14) достигает определённой величины за единицу времени (мне к сожалению эта величина неведома), то в работу движка "вмешивается" ЭБУ, зажигает (моргает) "чек" и отключает цилиндр с пропусками (прекращает подачу импульса на соответствующую катушку зажигания). Машина перестаёт ехать адекватно - двигатель троит. Не глуша двигла стираем "чек" и движок опять работает как новый. (до следующего светофора), а там опять история с "чеком" повторяется... Проверяй люфт! Удачи!
×