Перейти к контенту
Golf IV Club

zimi4

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя zimi4

  1. Выложил по гидроблоку. На англ. Ссылкаhttps://drive.google.com/file/d/0B4vM1FgMZBYUdW9Ed3l0SFpjQ0U/view?usp=drivesdk Спасибо ,там под номером 4 про шарик ни чего не написано что он не везде идет
  2. если не сложно залейте мануал по блоку этот
  3. получается в нижней плите 4 шара ,в верхней 1 шар того 5 их, вот про него та и ничего нет кроме того что он с пружинкой стоит
  4. написано только про ту сторону где 4 шарика, что не во всех они моделях 2 из них ,а про эту сторону не слова нету
  5. у меня шарик есть пружики нет,так может быть или я потерял пружинку??хочу собрать на выходных ,ни кто не знает как там должно быть? ,с другой стороны плиты у меня 4 шарика и одно колечко ,а с этой был только шарик ,все почистил осталось только собратьЕсли есть пружинка лучше поставь. У меня не было этого шара вообще Отправлено с моего Wileyfox Swift через Tapatalk у меня нет пружины но можно сделать её в мануале размеры есть ,за что она отвечает там ? если не за третью скорость то придется снимать коробку и искать там пропажу 3 скорости
  6. у меня шарик есть пружики нет,так может быть или я потерял пружинку?? хочу собрать на выходных ,ни кто не знает как там должно быть? ,с другой стороны плиты у меня 4 шарика и одно колечко ,а с этой был только шарик ,все почистил осталось только собрать
  7. у меня шарик есть пружики нет,так может быть или я потерял пружинку??
  8. Давление норм. Слушай а как ты смотрел чо она едет на 4 потом на третью слетает? Или эт по ощущениям? При твоей ошибке обычно гидротранс приговаривают либо один из пакетов фрикционов. Она от того что показания с датчиков скоростей разнятся с занесеными в мозг то есть либ пакет жёстко буксует либ гидротранс не блокируется. у меня со 2 на третью не идет ,транс новый стоит года ему еще нет ,я разбирал коробас потому что буксовала 1 и 2 скорость,окозалась фиксаторы там сломаны были и фрикционы все сожрала ,заменил это собрал к1 пакет ,почистил блок ,а третью переключать перестала за то 1 и 2 летает
  9. Померил давление сегодня в (D) было 3,9 бар в ® 5 бар на холостом ходу,нажал на тормоз дал газу до 2000 и показало на D 11бар,на R около 20 бар
  10. Спасибо,яб не спрашивал просто мануалы у меня не открываются по тем ссылкам Заглушка справа где то если смотреть в сторону багажника. Под шестигранник на 5 вроде онане нашел сегодня завтра еще поищу ,может она под подушкой акпп справа как раз? Просто открой мануал что я приложил к фотоотчету)
  11. Заглушка справа где то если смотреть в сторону багажника. Под шестигранник на 5 вроде она не нашел сегодня завтра еще поищу ,может она под подушкой акпп справа как раз?
  12. Привет ,манометр достал давление проверить, а где дырка для него в акпп нашей??
  13. А смысл их просто пробовать. Надо подавать давление на поршни и смотреть как они замыкаются. И не уходит ли где то воздух. Все есть в моих запися А смысл их просто пробовать. Надо подавать давление на поршни и смотреть как они замыкаются. И не уходит ли где то воздух. Все есть в моих записях. буду разбирать гидроблок сперва если не пройдет снимать коробку тогда, все буду продувать спасибо большое за помощь буду писать как пойдет начну через неделю
  14. К3 и к4 работали пакеты? Клапан в годроблоке. Либо сам соленоид мог забиться либо механический какой нибудь клапан. Я только продувал,как проверять на работоспособность их ? ?делал по ELSA коробас, там нет такого про воздух
  15. Может кстати быть от большого давления. Я бы рискнул при следующей замене масла) Мог порваться поршень пакета к3 и к4.Поршня все новые стоят,хоть и старые были ни чего так ,их заменил все равно,а если бы порвало услышал бы это?просто ни одного звука постороннего небыло Нет не услышал. Просто давления нет к ним. Плюс к ним канал идёт через вал управления на нем чугунные колечки оплотнительные. Если одно сломан тож давления не будет. Ещё может быть клапан заклинен. Перед сборкой проверял через масляный насос воздухом???? воздухом все продул,все выходы и входы,какой клапан?
  16. Может кстати быть от большого давления. Я бы рискнул при следующей замене масла) Мог порваться поршень пакета к3 и к4. Поршня все новые стоят,хоть и старые были ни чего так ,их заменил все равно,а если бы порвало услышал бы это?просто ни одного звука постороннего небыло
  17. Да разные чуток. Там даж в мануале написано на некоторых шариках что их наличие зависит от модели АКПП. Так что некоторых может не быть Понятно спасибо
  18. еще такой вопросик ,все ли гидроблоки одинаковые?в моем блоке нет подшипника который с пружинкой,не знаю как фото добавить сюда
  19. Всем добрый день,очень хорошая статейка , На днях случилась деба машина едет на 1-ой скорости нормально переключает на 2-ю нормально ,но на 3-ю она не переключает слетает на нейтральной будто ,скорость сбавишь и опять едет на 2-ой пока не начнет переключать на третью,что может быть ?есть ошибка по акпп 65535 transmission control module (TCM)defective mechanical/hydraulic fault ,electrical/electronic component,wiring,TCM
×