Перейти к контенту
Golf IV Club

kaptoxa

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О kaptoxa

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Дпилс

Мотор

  • Объём двигателя
    1.8
  • Буквы двигателя
    AGN
  • Коробка
    МКПП
  1. Всем доброго времени суток! Хочу попросить помощи по этим вентиляторам. В прошлом году меняли компрессор кондиционера, и т.к. это была осень, решили заполнение фреоном по новой отложить на 19 год. Настало тепло, поехал в сервис заполнить кондей. Мастер сначала закачал давление, чтобы проверить, будет ли работать компрессор. Компрессор не заработал. Затем решил проверить, поступает ли напряжение на фишку, как оказалось нет. Ну и отправил меня на поиски электрика. Порывшись в интернете, нашёл тему, где человек пишет, что без работающего вентилятора, напряжение не будет подаваться. Так вот сегодня увидел, что один из вентиляторов не работает. Скажите пожалуйста, может ли он действительно влиять на работу компрессора (т.е. без работы вентилятора не будет идти напряжение на компрессор)? И как самостоятельно проверить его работоспособность? Прошу не отправлять к мастерам! К электрику приехал, он говорит - оставить машину надо на день, но час в сервисе стоит 20 евро, поэтому потратить он может на ремонт час максимум, а сдерут как за часов 8, поэтому у нас мастера "рвачи".
  2. Скажите, а форум как я понимаю почти мёртвый? Модераторы, администрация вообще не посещают его? Может стоит перейти на другой форум, где отзывчивость будет лучше? Подскажите пожалуйста альтернативу!
  3. Ещё вопрос, мне тут предложили компрессор за пачку кофе, который стоял на Seat Alhambra 1 9tdi AVG, он подойдёт?
  4. Спасибо! Сам осушитель тоже где-то в районе 600 руб? Просто никогда не сталкивался, поэтому не представляю, во сколько может обойтись весь ремонт.
  5. Это я так понимаю точный диагноз? Я так понимаю, что самая дорогая деталь это компрессор. Если его взять бу, осущитель новый и промыть систему? Замена уплотнителей обязательна?
  6. Сегодня ходил к машине, при дневном свете посмотреть, что крутиться, а что нет. Прилагаю фото, на котором 1 - я думал, что это шкиф, но не знаю точно, вот он еле крутит 2 - крутит с той же скоростью, что и ремень Что скажите?
  7. Всем доброго утречка! Вчера, в очередной жаркий денёк, никому не мешая, еду такой себе, наслаждаюсь погодой, в машине прохладно, работает кондей.... После остановки авто, продолжая поездку, в машине начало теплеть. Сначала думал закончился фреон... Ну думаю - чёрт с ним, прокачусь с открытыми окнами... Еду дальше, смотрю стрелка температуры слегка ушла за 90 градусов и появился запах горелой резины. Ну думаю - наверно на улице воняет, я же с открытыми окнами + жара, как всегда что-нибудь горит... Запах становился сильнее, да и я уже уехал от того места далеко. Решил остановиться да проверить, мало ли у меня что-то не так под капотом. В общем заглянул под капот, а там уже от ремня идёт дымок, потому что шкиф от компрессора кондиционера еле крутит. То что это шкиф, подсказал гугл, если не прав поправьте пжлст. Почитал статьи, никаких свистов (как писали другие по клубу), скрежетов, звона не было, был только запах палёной резины. Как я понял, точнее я надеюсь - пришёл капут подшипнику? Если да, то может кто-нибудь рассказать, как самому добраться до этого шкифа либо самого компрессора, что и в какой последовательности нужно снять, чтобы добраться до него и заменить подшипник, если конечно дело в нём. Гугл ничего толкового не подсказал(( Буду премного благодарен! P.S. Руки из нужного места растут и желания много, но к сожалению в машинах не шарю, т.к. не приходилось никогда, поэтому прошу подробнее рассказать, как и что сделать!
  8. Всем доброго вечерочка! Сегодня, в очередной жаркий денёк, никому не мешая, еду такой себе, наслаждаюсь погодой, в машине прохладно, работает кондей.... После остановки авто, продолжая поездку, в машине начало теплеть. Сначала думал закончился фреон... Ну думаю - чёрт с ним, прокачусь с открытыми окнами... Еду дальше, смотрю стрелка температуры слегка ушла за 90 градусов и появился запах горелой резины. Ну думаю - наверно на улице воняет, я же с открытыми окнами + жара, как всегда что-нибудь горит... Запах становился сильнее, да и я уже уехал от того места далеко. Решил остановиться да проверить, мало ли у меня что-то не так под капотом. В общем как выяснилось, а точнее гугл подсказал да и в статьях начитался, шкиф от компрессора кондиционера стал еле-еле крутиться, а запах появился от палёной резины. Никаких свистов (как писали другие по клубу), скрежетов, звона не было, был только запах палёной резины. Как я понял, точнее я надеюсь - пришёл капут подшипнику? Если да, то может кто-нибудь рассказать, как самому добраться до этого шкифа либо самого компрессора, что и в какой последовательности нужно снять, чтобы добраться до него и заменить подшипник, если конечно дело в нём. Гугл ничего толкового не подсказал(( Буду премного благодарен!
  9. Всем доброго времени суток! Сразу прошу прощения, если где-то про это говорили, но поиск не помог( Уважаемые, у меня две проблемы, которые к сожалению решить без посторонней помощи не могу, т.к. в машинах я ещё зелёный, а чтение статей проблемы не решили(( 1. Плохо светит задний фонарь. Проверил лампочки на потемнение, менял местами, безрезультатно. Проверил на вольтаж, правая выдавала больше 13, а левая чуть больше 11. Хотел проверить массу на окисление, но не удалось найти этот кабель, который как я понял, должен идти на кузов. Где его искать? Какого он цвета? Для теста хотел рубануть его и попробовать на другое место кинуть, но.... не получилось найти( Может ещё что-то посмотреть? 2. Левые поворотники взбесились. Проверил все лампочки на наличие перегоревшей, не нашёл, все целые. Может ли это как-то быть связано с тем самым тусклым левым задним фонарём? И в какую сторону копать? Буду очень признателен за любую помощь!
×