Перейти к контенту
Golf IV Club

джон

Пользователи
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О джон

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 08.07.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ессентуки
  • Интересы
    Беспокрасочный ремонт, удаление вмятин, градобой.
  1. Нужен Совет

    У меня тоже был забит катализатор,вырезали и поставили пламя госитель,первый лямбазонд навернули,потом движок стал масло жрать оказываеться что забился катализатор была нагрузка на движок и пришлось менять сальники клапанов и кольца.только после этого перестал коптить и масло жрать сейчас уже проехал после этого 38тыс км лямбу так и непоменял.
  2. Вмятины После Града

    Раньше тоже думал можно балончиком выдавить,но когда помяли мне бачину узнал многое у нас мало таких мастеров и ждал месяц сделали за пол дня 2500 отдал.а покрасить и отрихтовать 8500 рублей. и поехал сам учиться,оказывается не так все просто,сейчас занимаюсь только без покраской,если интересует то в личку,живу Ставропольский край Ессентуки
  3. Дизель Двигатель

    Если есть католизаторы то проверь их тоже,когда они забиваються то машина тоже тупит.
  4. Помогите дельным советом,стал гудеть генератор чем сильней обороты тем сильней гул,нигде ненашол как решить проблему,возможно заменить там подшипники,И ВО СКОЛЬКО ЭТО ОБОЙДЕТЬСЯ РАБОТА И НАСКОЛЬКО СЛОЖНО ЗАМЕНИТЬ САМОМУ
  5. Плавающие Обороты Х.х.

    да постоянно горит,
  6. Плавающие Обороты Х.х.

    Пробег уже 6500км, как поменяли кольца и заглушил клапан,обороты у меня больше ниразу не скакали,так же котаюсь без лямбы,машина тянет отлично, кондер чуствую только на хорошем подьеме,1 нету первой лямбы2нет католизатора 3 заглушин клапон 4поменяли кольца.
  7. Дигатель Жрет Масло

    Недавно тоже такая проблема была,и движок такойже и расход примерно тотже масла,сменили колпачки было все нормально, но посоветовали мастера залить разкаксовку лавр,я залил и после этой процедуры машина стала дымить И забился католизатор,масла стала жрать на 100км литр,прищлось лезть в двигатель,залегли кольца маслосьемные 2и 3 цилиндр,вырезали католизаторы,поставили пламегоситель,работа замена колець, колпачков,притирка клапанов села 6000 рублей и колца гетц,колпачки виктор рейнз 3800рублей,еси сразу сделал эту работу то не полетели католизаторы и невыкинул в пустую за замену колпачков,расход масло незаметил роехал 3000км, машина шепчит,пока доволен работой мастера Мишы.
  8. Плавающие Обороты Х.х.

    А какие могут быть последствия?если котаться с первой нерабочей лямбой,мне мастера сказали только бешеный асход топлива, но меня устраивает мой расход по городу 8.5
  9. Плавающие Обороты Х.х.

    indi ,лямбу не менял,на этот двигатель подходит только оригинал,пробовали с 1.6 неработает, на эту модель ниже 8500р ненашол нигде,лавр разкаксовка колец,предпологают что иза него залегли окончательно кольца.меня интирисует почему машина нормально едит без лямбы,прошивку неминяли.и обороты вобще не скачут.
  10. Плавающие Обороты Х.х.

    indi ,лямбу не менял,на этот двигатель подходит только оригинал,пробовали с 1.6 неработает, на эту модель ниже 8500р ненашол нигде,лавр разкаксовка колец,предпологают что иза него залегли окончательно кольца.меня интирисует почему машина нормально едит без лямбы,прошивку неминяли.и обороты вобще не скачут.
  11. Плавающие Обороты Х.х.

    кушала масло ,поменял колпачки и залили лавр, машина стала коптить и тупить ,промыли фарсунки проверили все оказалось умер первый кат,выбили его и повредили первую лямбу,стоит она 8500р,срезали второй кат и врезали пламегоситель,горит ошибка нет сигнала первой лямбы,но машина тянет хорошо и кушает бенз с вклЮченым кондером по городу 8.5л обороты за все время неразу недрыгались двигатель работает ровно но жрет масло на 200км 1л и сильно дымит.теперь будут другие мастера снимать голову и смотреть,жалко тупо выброшеных денег.
  12. Плавающие Обороты Х.х.

    Дбрый вечер,седня я убедился что причина плвающих оборотах виноват клапан EGR ,седня стало колбасить сильно движок, я спокойно снял фишку с клапана EGR и обороты сразу спокойно выровнялись,если заглушить этот клапон как повлияет на работу двигателя?дорогой он чтобы сейчас менять.
  13. Замена Колпачков 16кл1.6azd

    масло сначало лил ликви моли,сейчас шел полу синтетика, уходит немного больше но утром не тарохтели компенсаторы,а ликви было очень дорого лить на 1 т 500гр
  14. Замена Колпачков 16кл1.6azd

    КОгда был таз было проще найти мастера и устранить причину,сейчас даже незнаю что делать,посоветуйте как быть? пробег у машины был 80тыс км, а по сервисным книгам и растаможке 120т сейчас пробег 140тзапчасти родные,оригинал ремень грм и все ролики и помпу,тоже было все оригинал, поэтому предпологаю что пробег был 120тыс,с каждой пройденной тысячей расход масла увеличиваеться,утром завожу машину идет сизый дым и запах горелого масла,выкручивал свечи смотрел в цилиндры мокрые похоже на масло,расход масла грам 800 на 1000км,бенз кушает по городу 8.5за городом 7.5,двигатель при трогание и при 2000 об похоже на детонирование,мастеров у нас нормальных нет сказать немогут только предлогают подороже ремонт вот и хочу услышать ваше мнение с чего начать решать проблему.двигатель AZD 1.6 16кл 2002год
  15. Добрый вечер всем,собираюсь на выходных менять маслосьемные колпачки,одни мастера говарять надо снимать голову,другие говарят ненадо ,меняеться бес снятия головки,толко разница в деньгах у тех почти на половину дороже,посоветуйте как лучше поступить? с деньгами пока напряги нехочется в пустую на развод выкидывать.
×