-
Число публикаций
25 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО джон
-
Звание
Начинающий
- День рождения 08.07.1978
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ессентуки
-
Интересы
Беспокрасочный ремонт, удаление вмятин, градобой.
-
У меня тоже был забит катализатор,вырезали и поставили пламя госитель,первый лямбазонд навернули,потом движок стал масло жрать оказываеться что забился катализатор была нагрузка на движок и пришлось менять сальники клапанов и кольца.только после этого перестал коптить и масло жрать сейчас уже проехал после этого 38тыс км лямбу так и непоменял.
-
Раньше тоже думал можно балончиком выдавить,но когда помяли мне бачину узнал многое у нас мало таких мастеров и ждал месяц сделали за пол дня 2500 отдал.а покрасить и отрихтовать 8500 рублей. и поехал сам учиться,оказывается не так все просто,сейчас занимаюсь только без покраской,если интересует то в личку,живу Ставропольский край Ессентуки
-
Если есть католизаторы то проверь их тоже,когда они забиваються то машина тоже тупит.
-
джон подписался на Загудел Генератор
-
Помогите дельным советом,стал гудеть генератор чем сильней обороты тем сильней гул,нигде ненашол как решить проблему,возможно заменить там подшипники,И ВО СКОЛЬКО ЭТО ОБОЙДЕТЬСЯ РАБОТА И НАСКОЛЬКО СЛОЖНО ЗАМЕНИТЬ САМОМУ
-
Пробег уже 6500км, как поменяли кольца и заглушил клапан,обороты у меня больше ниразу не скакали,так же котаюсь без лямбы,машина тянет отлично, кондер чуствую только на хорошем подьеме,1 нету первой лямбы2нет католизатора 3 заглушин клапон 4поменяли кольца.
-
Недавно тоже такая проблема была,и движок такойже и расход примерно тотже масла,сменили колпачки было все нормально, но посоветовали мастера залить разкаксовку лавр,я залил и после этой процедуры машина стала дымить И забился католизатор,масла стала жрать на 100км литр,прищлось лезть в двигатель,залегли кольца маслосьемные 2и 3 цилиндр,вырезали католизаторы,поставили пламегоситель,работа замена колець, колпачков,притирка клапанов села 6000 рублей и колца гетц,колпачки виктор рейнз 3800рублей,еси сразу сделал эту работу то не полетели католизаторы и невыкинул в пустую за замену колпачков,расход масло незаметил роехал 3000км, машина шепчит,пока доволен работой мастера Мишы.
-
А какие могут быть последствия?если котаться с первой нерабочей лямбой,мне мастера сказали только бешеный асход топлива, но меня устраивает мой расход по городу 8.5
-
indi ,лямбу не менял,на этот двигатель подходит только оригинал,пробовали с 1.6 неработает, на эту модель ниже 8500р ненашол нигде,лавр разкаксовка колец,предпологают что иза него залегли окончательно кольца.меня интирисует почему машина нормально едит без лямбы,прошивку неминяли.и обороты вобще не скачут.
-
indi ,лямбу не менял,на этот двигатель подходит только оригинал,пробовали с 1.6 неработает, на эту модель ниже 8500р ненашол нигде,лавр разкаксовка колец,предпологают что иза него залегли окончательно кольца.меня интирисует почему машина нормально едит без лямбы,прошивку неминяли.и обороты вобще не скачут.
-
кушала масло ,поменял колпачки и залили лавр, машина стала коптить и тупить ,промыли фарсунки проверили все оказалось умер первый кат,выбили его и повредили первую лямбу,стоит она 8500р,срезали второй кат и врезали пламегоситель,горит ошибка нет сигнала первой лямбы,но машина тянет хорошо и кушает бенз с вклЮченым кондером по городу 8.5л обороты за все время неразу недрыгались двигатель работает ровно но жрет масло на 200км 1л и сильно дымит.теперь будут другие мастера снимать голову и смотреть,жалко тупо выброшеных денег.
-
Дбрый вечер,седня я убедился что причина плвающих оборотах виноват клапан EGR ,седня стало колбасить сильно движок, я спокойно снял фишку с клапана EGR и обороты сразу спокойно выровнялись,если заглушить этот клапон как повлияет на работу двигателя?дорогой он чтобы сейчас менять.
-
масло сначало лил ликви моли,сейчас шел полу синтетика, уходит немного больше но утром не тарохтели компенсаторы,а ликви было очень дорого лить на 1 т 500гр
-
КОгда был таз было проще найти мастера и устранить причину,сейчас даже незнаю что делать,посоветуйте как быть? пробег у машины был 80тыс км, а по сервисным книгам и растаможке 120т сейчас пробег 140тзапчасти родные,оригинал ремень грм и все ролики и помпу,тоже было все оригинал, поэтому предпологаю что пробег был 120тыс,с каждой пройденной тысячей расход масла увеличиваеться,утром завожу машину идет сизый дым и запах горелого масла,выкручивал свечи смотрел в цилиндры мокрые похоже на масло,расход масла грам 800 на 1000км,бенз кушает по городу 8.5за городом 7.5,двигатель при трогание и при 2000 об похоже на детонирование,мастеров у нас нормальных нет сказать немогут только предлогают подороже ремонт вот и хочу услышать ваше мнение с чего начать решать проблему.двигатель AZD 1.6 16кл 2002год
-
Добрый вечер всем,собираюсь на выходных менять маслосьемные колпачки,одни мастера говарять надо снимать голову,другие говарят ненадо ,меняеться бес снятия головки,толко разница в деньгах у тех почти на половину дороже,посоветуйте как лучше поступить? с деньгами пока напряги нехочется в пустую на развод выкидывать.