-
Число публикаций
25 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя джон
-
У меня тоже был забит катализатор,вырезали и поставили пламя госитель,первый лямбазонд навернули,потом движок стал масло жрать оказываеться что забился катализатор была нагрузка на движок и пришлось менять сальники клапанов и кольца.только после этого перестал коптить и масло жрать сейчас уже проехал после этого 38тыс км лямбу так и непоменял.
-
Раньше тоже думал можно балончиком выдавить,но когда помяли мне бачину узнал многое у нас мало таких мастеров и ждал месяц сделали за пол дня 2500 отдал.а покрасить и отрихтовать 8500 рублей. и поехал сам учиться,оказывается не так все просто,сейчас занимаюсь только без покраской,если интересует то в личку,живу Ставропольский край Ессентуки
-
Если есть католизаторы то проверь их тоже,когда они забиваються то машина тоже тупит.
-
Помогите дельным советом,стал гудеть генератор чем сильней обороты тем сильней гул,нигде ненашол как решить проблему,возможно заменить там подшипники,И ВО СКОЛЬКО ЭТО ОБОЙДЕТЬСЯ РАБОТА И НАСКОЛЬКО СЛОЖНО ЗАМЕНИТЬ САМОМУ
-
Пробег уже 6500км, как поменяли кольца и заглушил клапан,обороты у меня больше ниразу не скакали,так же котаюсь без лямбы,машина тянет отлично, кондер чуствую только на хорошем подьеме,1 нету первой лямбы2нет католизатора 3 заглушин клапон 4поменяли кольца.
-
Недавно тоже такая проблема была,и движок такойже и расход примерно тотже масла,сменили колпачки было все нормально, но посоветовали мастера залить разкаксовку лавр,я залил и после этой процедуры машина стала дымить И забился католизатор,масла стала жрать на 100км литр,прищлось лезть в двигатель,залегли кольца маслосьемные 2и 3 цилиндр,вырезали католизаторы,поставили пламегоситель,работа замена колець, колпачков,притирка клапанов села 6000 рублей и колца гетц,колпачки виктор рейнз 3800рублей,еси сразу сделал эту работу то не полетели католизаторы и невыкинул в пустую за замену колпачков,расход масло незаметил роехал 3000км, машина шепчит,пока доволен работой мастера Мишы.
-
А какие могут быть последствия?если котаться с первой нерабочей лямбой,мне мастера сказали только бешеный асход топлива, но меня устраивает мой расход по городу 8.5
-
indi ,лямбу не менял,на этот двигатель подходит только оригинал,пробовали с 1.6 неработает, на эту модель ниже 8500р ненашол нигде,лавр разкаксовка колец,предпологают что иза него залегли окончательно кольца.меня интирисует почему машина нормально едит без лямбы,прошивку неминяли.и обороты вобще не скачут.
-
indi ,лямбу не менял,на этот двигатель подходит только оригинал,пробовали с 1.6 неработает, на эту модель ниже 8500р ненашол нигде,лавр разкаксовка колец,предпологают что иза него залегли окончательно кольца.меня интирисует почему машина нормально едит без лямбы,прошивку неминяли.и обороты вобще не скачут.
-
кушала масло ,поменял колпачки и залили лавр, машина стала коптить и тупить ,промыли фарсунки проверили все оказалось умер первый кат,выбили его и повредили первую лямбу,стоит она 8500р,срезали второй кат и врезали пламегоситель,горит ошибка нет сигнала первой лямбы,но машина тянет хорошо и кушает бенз с вклЮченым кондером по городу 8.5л обороты за все время неразу недрыгались двигатель работает ровно но жрет масло на 200км 1л и сильно дымит.теперь будут другие мастера снимать голову и смотреть,жалко тупо выброшеных денег.
-
Дбрый вечер,седня я убедился что причина плвающих оборотах виноват клапан EGR ,седня стало колбасить сильно движок, я спокойно снял фишку с клапана EGR и обороты сразу спокойно выровнялись,если заглушить этот клапон как повлияет на работу двигателя?дорогой он чтобы сейчас менять.
-
Добрый вечер всем,собираюсь на выходных менять маслосьемные колпачки,одни мастера говарять надо снимать голову,другие говарят ненадо ,меняеться бес снятия головки,толко разница в деньгах у тех почти на половину дороже,посоветуйте как лучше поступить? с деньгами пока напряги нехочется в пустую на развод выкидывать.
-
масло сначало лил ликви моли,сейчас шел полу синтетика, уходит немного больше но утром не тарохтели компенсаторы,а ликви было очень дорого лить на 1 т 500гр
-
КОгда был таз было проще найти мастера и устранить причину,сейчас даже незнаю что делать,посоветуйте как быть? пробег у машины был 80тыс км, а по сервисным книгам и растаможке 120т сейчас пробег 140тзапчасти родные,оригинал ремень грм и все ролики и помпу,тоже было все оригинал, поэтому предпологаю что пробег был 120тыс,с каждой пройденной тысячей расход масла увеличиваеться,утром завожу машину идет сизый дым и запах горелого масла,выкручивал свечи смотрел в цилиндры мокрые похоже на масло,расход масла грам 800 на 1000км,бенз кушает по городу 8.5за городом 7.5,двигатель при трогание и при 2000 об похоже на детонирование,мастеров у нас нормальных нет сказать немогут только предлогают подороже ремонт вот и хочу услышать ваше мнение с чего начать решать проблему.двигатель AZD 1.6 16кл 2002год
-
котался бед незнал но снял фишку с клапан EGR и загорелась эта ошибка "abgas werkstatt" посавил наместо фишку эту.ошибка погорела день и сама сабой убралась,потом через несколько дней опять загорелась и машина начала тупить.поехал на диогностику,мастер сказал нет связи с клапан EGR, ошибку убрал но она стала чаще загораться и реже тухнуть, сейчас уже третий день нетухнет,я просто непойму почему так?
-
fanG4/ подскажи пожалуста а где *цензура*одиться датчик коленвала?у меня тоже загораеться такая ошибка как у тебя"abgas werkstatt" и с каждым разом все чаще, и тухнуть стала реже,на диогностики сказали нет связи с обратным клапоном.и если кто знает подскажите где *цензура*одиться датчик детонации.
-
одевался одинакова,одно время бьет и небьет,заметил что сильно бьет когда бензобак почти полный а когда литров 20 небьет,уже несколько раз проверил и кажеться оно так и есть.
-
честно очень интересно,кто говорит что неследует ставить газ,, от чего оталкиваються,из своего опыта или просто так подумали и сказали.лично я про иномарки немогу сказать но про отечественую могу десятка инжектор на газе пробежала у меня с нуля 210000 км и с движком ничего не случилось чаще регулировал клапона из предосторожности, и сыкономил на новый двигатель со всем оборудованием и движок был идеален для его пробега у газа октан выше и нет проктически детонации меньше засираеться движок,бензин у нас везде несоответсвует стандартам половина бодяженного и намного быстрей убивает двигло чем газ,сам хочу поставить но проблема с деньгами,много знакомых машины эксплоатируют на газе и проблем ни укого нет,как я понял ты хочеш установить с форсунками.на этом оборудование расход такой же как на бензе и мощности теряет незаметно.
-
В Питере хотел менять просили за работу 3500р хотел дешевле,у дяди димы поменяли весь комплект с роликами за 1500,работу сделали хорошо проблем нет пробег после него20 тыс км, по запчастям, если они хорошей фирмы производителя цена нормальная.сам если невидел и неделал лучше не пробуй,у опытного мастера с нужными инструментами уходить окол 4,5,часов работы
-
она твоей машине промоет всю систему начиная с бака,потом забьется сетка бинзанасоса,пропадет давление бенза и машина начнет тупить,и это самый лучший исход,а В Германии другой бенз и бензобаки чише наших,им может и стоит а нам это обойдеться очень дорого.
-
мне повезло комп стоит и показывает все параметры,но проблема что ошибки пишет на немецком,у меня вопрос как можно перевести на английский или лучше на руский возможно это или нет? и возможно стирать ошибки и как это делаеться?
-
тоже менял пробег после этого 20тыс км помпа DOLZ все ролики ИНА РЕМЕНЬ КОНТЕ 5700 Р И РАБОТА У ДЯДИ ВАСИ 1500 ВСЕ ОТЛИЧНО, ПРОБЛЕМ ПОКА НЕТ
-
подскажите пожалуста а кто нибуть слышал о свечах дензо,были нжк и дензо цена одна но дензо на вид были более качественее,и продавец их советовал и по каталогу они подходят.
-
Привет всем! я тоже счасливый обладатель авто с таким двигателем,первые 2тыс км проблем незнал,потом заменил ГРМ и все ролики с помпой,приразгоне начал стрикотать только кабута со стороны катализатора после 3500 обо,когда менял воздушный фильтр с дуру на заведенной машине снял клему с EGR и загорелся чек нет связи EGR машина начала при разгоне тупить кабута за *цензура*у тянут,ошибку сбросили поехала нормально, но теперь частенько загораеться чек потом сам посебе тухнет,до этого всего проехал 3500км масло не скушала гнал машину домой крутил движок до 6000об, после замены масла и етой EGR начало хавать 600гр на 1000км.эти проблемы могут быть связаны с EGR или мне так кажеться.