Перейти к контенту
Golf IV Club

anicha

Пользователи
  • Число публикаций

    93
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О anicha

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 29.11.1985

Контакты

  • ICQ
    4144425

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Глушитель

    есть такие материалы которые которые выдерживают высокие температуры и легко гнуться проложи под хомут, может поможет еще есть вариант залепить все "холодной сваркой" оба метода - колхозны )
  2. Мск И Мороз

    Андрей, то есть вы считаете что кольца на поршнях будут "снимать" масло при -20 при не прогретой машине, так же как и +90 ???? 8 минут должна была прогреться... я же могу порекомендовать более вязкое масло, для начала 5в-40 А раз дымила, вот и масло ушло, 200 грамм конечно много, для одного запуска... Дымила сизым цветом?
  3. два варианта или реле бензонасоса аналоги: 75613186 100 830 0003 V15-71-0019 или еще вариант - реле, продольный наклон шкворня вентилятора - хз вообще что это такое аналоги: 730099N 100 830 0003 PS думаю все же это реле насоса
  4. Мск И Мороз

    масло какой вязкости? сколько прогревал машину?
  5. Аскет, ставь стойки только КАБАЯМА!! Я более чем доволен! стандартная пружина и эти стойки дают хороший результат, чуть более жесткая машина стала, в целом в поворотах все более ровно! цена и качество и ожидаемый результат - превзошли мои ожидания! Рекомендую.
  6. в параллельном подключении - нет, просто нужно будет поставить предохранитель на туманку больше например 20А (штатный кажется 10А, собственно штатный помноженный на 2)
  7. Уважаемые комрады! Давайте не будем обсуждать мой "колхоз" Я привел пример как можно их подключить и как собственно я их подключил. Я никого не принуждаю к данной схеме подключения! Я осознаю, что необходимо было купить новый переключатель света (+ еще одно положение для ПТФ передних), я осознаю что у меня в птф стоит ксенон, а на самом деле должны стоять обычные лампы. И понимаю, что у меня нет задних ПТФ. Это все сделано на собственный страх и риск! НО! Эту схему я придумал исходя из минимальных затрат и получения максимум света - и это у меня получилось, результатом я доволен! Да остальным рекомендую ставить новый переключатель света! А ксенон дело ваше... Готов помочь с подключением, но пожалуйста не обсуждайте "колхоз" - задавайте вопросы по существу!
  8. Стопы

    Проверь лампы, предохранители, лягушку которая замыкает контакты (к педали тормоза прикрепленна) само гаснуть не может...
  9. Зима-холода

    нет синтетика и 5W40
  10. я думаю что вообще проблема в аккуме если на него шла часть выхлопа как ты говоришь - то он мог банально вскипеть! поставь другой аккум и покатайся с день другой, только желательно до этого починить выхлоп....
  11. У меня знакомые продавали машину и у них не работал АБС - лампа горела нашли решение простое - провода к лампе отрезали к лампе АБС кинули провода от лампы ПОДУШЕК все как положено включаешь зажигание, все горит - гаснет и как бы АБС работает :) До чего только не додумается народ - чтоб все работало ))) PS пластилин тоже очень порадывал )
  12. Зима-холода

    Блин та же тема как и у всех AKL 1.6 -25 не завелся! стартер крутит, аккум новый! фильтра все меняны меньше мес назад (воз, масл, топл), масло новое, свечи новые, бронепровода новые, дросель чистый, катушка зажигания новая, ДМРВ новый. (со старыми такая же хрень была) будет -20(ориентировочно) или теплее заведется! Сейчас один вариант заводить с толкача... что посоветуете? PS ошибок в двигателе нет
  13. да снимается все быстро) чиститься тоже, фанатизма только не прикладывай в протирку, а то полностью менять придется...
  14. Сильная Вибрация

    Резонанс может появляться из-за переделанного выхлопа Та штука о которой вы говорите называется катализатор (или пламя-гаситель, если уже переделывали выхлоп) Вариантов звона несколько 1. Резанирут двигатель, из-за подушек (стоит на них визуально посмотреть) 2. Звук от переваренного выхлопа, сечет где нить или еще что... опять осмотр 3. Шумит пластик от мороза )))
  15. * Воздушной массы Датчики расхода (G70) неисправных * Система впуска воздуха неисправных / утечка (ложные воздуха) * Педаль газа неисправных * Дроссельной заслонки грязной / неисправный Возможные пути решения * Проверьте воздушной массы Датчики расхода (G70) * Проверка впускного воздуха, системы * Проверьте педаль управления дроссельной заслонкой О Проверьте педали газа датчик положения (G79) О Проверьте педаль газа Датчик положения 2 (G185) * Проверьте дроссельной заслонки О Проверьте датчик угла 1 для привода дроссельной заслонки (G187) О Проверьте датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки (G188) это дословно.. я бы проверил дроссель помыл бы его, помыл ДМРВ, проверил нет ли ни где пососа воздуха..
×