Перейти к контенту
Golf IV Club

perikov

Пользователи
  • Число публикаций

    2 992
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    6

Сообщения опубликованы perikov


  1. Если это провод S1/6, то да, на него, точнее, вместо него. вместо него ставится новый провод от блока управления рулём. А  с другой стороны вынутый провод был подключен к контактному кольцу под рулём. там тоже его надо заменить на соответствующий новой схеме другой провод.


  2. Для начала. Когда снимаешь обычный руль там видно что есть 4 провода, 2 для подушки и 2 для клаксона. Соответственно при установке мультируля один из проводов клаксона используется для массы, один для управления и ещё один для питания от предохранителя. А какой проводок за что отвечает уже описано. Надо просто переподключить правильно. Только провода подушки не трогать! ;)

    Если что-то подключено не верно, то и клаксон работать не будет!

    А вот к 53 реле надо подключить провод в конкретное место, везде тыкать не стоит, так как сполить реле можно. Это управляющий выход, а не силовой и он не защищён от большого тока как у клаксона, например;)

    А торчит там провод в том смысле что на этом месте в разъёме реле уже стоит провод, тот который от старого руля, клаксона, управлял реле. Теперь вместо него должен управлять провод от блока управления руля.

    А торчит там провод в том смысле что на этом месте в разъёме реле уже стоит провод, тот который от старого руля, клаксона, управлял реле. Теперь вместо него должен управлять провод от блока управления руля.

    • Like 1

  3.  

     

     

    Привет!!! зачетный гольф у тебя, молодец!!! нужен твой совет: хочу сделать зеркала со складыванием, ты не мог бы дать номер микросхемы и емкость конденсатора, которые надо допаять в мотор стеклоподъемника? буду очень признателен, с меня пузырь)))

    Привет!

    Был зачетный;)

    Не помню там конденсатора

    Такую микросхему я пытался найти, безуспешно.

    Там все просто. Эта микросхема такая же как та которая припаяна рядом с местом под эту и используется для управления зеркальным элементом. Тоесть можно взять такой же блок управления и от туда выпаять эту микросхему;)

    руки из плеч никак иначе, красава, не жалеешь что продал?

    Спасибо!)

    Что сделано, то сделано;)

    Не жалею!


  4. Яков, может быть тогда логичнее было бы спросить конкретно: что не так и как случилось? чтобы посоветовать какие изм. величины смотреть и на что ещё обратить внимание... предметный разговор получился бы ;)


  5. Могу только предположить, что их отличие. Как раз в используемом руле может быть...

    Но на деле проще поставить и посмотреть или показаться в етке на ту тему какие рули в этих машинах стоят...

    Но они могут отличаться чем угодно, даже тойже прошивкой. Для этого надо подключаться к обоим и проверить их функционал.


  6. Парни, только не ссорьтесь ;) кодировка в беушных блоках управления должна уже быть... 

    Честно говоря, не помню и не очень представляю за что она там отвечает, но, скорее всего, за то, какой руль используется  (вначале я писал про то что они бывают разные) и о том в какой машине установлены.

    Возможно я и сам чего-то не знаю, но где-то прочитал про то в чём между ними разница и как их подключать... и не в else, к сожалению, от туда только принципиальные схемы. 

    где-то в инете есть описание кодировок почти всех этих б/у.

    А что касается клаксона, то он должен и так работать, так как это простейшая функция, которую запрограммировать иначе очень сложно.


  7. но блок 451 можно подключить только к CAN комфорт.

    На сколько мне известно на машинах 2001 модельного года CAN комфорт не использовался ещё.

    Надо посмотреть в приборке есть ли провода CAN комфорт в соответствующих пинах и если их нет, то надо ставить б/у руля с №452


  8. Что касается фишки, то да, эта 5ти пиновая вставляется со стороны руля и со стороны рулевой колонки, только это фото кольца без ESP(http://www.picshare.ru/view/4642187/).

    Кольцо с ESP - это датчик и выглядит вот так:

    1026.jpg

    Когда есть ESP, то проблем нет вообще, кольцо уже нужное стоит.

    По поводу светодиодов написано всё верно - их можно перепаять, если есть такая возможность. 

    подобрать диоды я думаю логично показав эти в магазине специализированном... и на край, яркость можно регулировать меняя резисторы соответствующие, но это тоже при определенном умении и возможности.


  9. Спасибо за одобрение :-)

    Я уже не занимаюсь, как видно из предыдущих сообщений у него уже новый хозяин... но не суть.

    Усилок штатный запитывается от стандартного провода в блоке предохранителей в салоне, тот что слева в торпеде.

    Я взял из оригинальной проводки необходимые провода и просто их поставил на место. Колонки точно так же подключал - взял штатные провода и дотащих их от усилка до каждой двери и соответственно от магнитолы до усилка штатные положил.


  10. Это индивидуальные вопросы которые решаются по ходу дела... Всё зависит от того какая машина сейчас и что нужно поменять.

    После этого надо изучить электрические схемы и распиновки того что есть и тех деталей какие надо поменять (от какой машины они).

    Срастить эти схемы и после этого только всё подключать.

    Тут важно чтобы всё подошло и заработало..

    Соответственно можно представить примерно сколько трудов и времени это занимает.

    Если есть желание, можете попробовать, но помочь в этом вряд ли кто-то сможет.


  11. В первую очередь надо разобраться куда напряжение пропало! видимо где-то утечка на кузов или другая проблема... надо прозвонить проводку от блока комфорта до разъемов моторчиков, как минимум, а лучше физически посмотреть! скорее всего после дтп что-то нарушено... может быть дело в питании в самом начале, еще до блока комфорта. Еще у системы комфорта должен быть автоматический предохранитель, вроде как, можно его тоже проверить (поменять на другой такой-же). В общем, надо смотреть.


  12. соглашусь с А1ex и Fukenbroken

    самый простой способ диагностики, на мой взгляд: при подключенном моторчике стеклоподъемника передней двери (он же блок управления дверью) надо проверить работает ли зеркало и подсветка кнопки в правой передней двери. если работает, то надо искать проблему в замке двери... если при этом сам моторчик признаков жизни не подает, то надо еще и с ним разбираться...

×