-
Число публикаций
2 992 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
6
Сообщения опубликованы perikov
-
-
А кроме того не нашел пока что лучше места, чтобы показать новую затею:
Интересно ваше мнение о такого рода видео и о чем ещё можно было бы рассказать ;)
-
Всем привет! Хотел тут поделиться тем что получилось сделать в новом 6ом гольфе ;)
-
Спасибо, Толя!!!)))
-
Не понял, накаком пине и какое напряжение намерил?
-
Если это провод S1/6, то да, на него, точнее, вместо него. вместо него ставится новый провод от блока управления рулём. А с другой стороны вынутый провод был подключен к контактному кольцу под рулём. там тоже его надо заменить на соответствующий новой схеме другой провод.
-
Для начала. Когда снимаешь обычный руль там видно что есть 4 провода, 2 для подушки и 2 для клаксона. Соответственно при установке мультируля один из проводов клаксона используется для массы, один для управления и ещё один для питания от предохранителя. А какой проводок за что отвечает уже описано. Надо просто переподключить правильно. Только провода подушки не трогать! ;)
Если что-то подключено не верно, то и клаксон работать не будет!
А вот к 53 реле надо подключить провод в конкретное место, везде тыкать не стоит, так как сполить реле можно. Это управляющий выход, а не силовой и он не защищён от большого тока как у клаксона, например;)
А торчит там провод в том смысле что на этом месте в разъёме реле уже стоит провод, тот который от старого руля, клаксона, управлял реле. Теперь вместо него должен управлять провод от блока управления руля.
А торчит там провод в том смысле что на этом месте в разъёме реле уже стоит провод, тот который от старого руля, клаксона, управлял реле. Теперь вместо него должен управлять провод от блока управления руля.
- 1
-
Привет!!! зачетный гольф у тебя, молодец!!! нужен твой совет: хочу сделать зеркала со складыванием, ты не мог бы дать номер микросхемы и емкость конденсатора, которые надо допаять в мотор стеклоподъемника? буду очень признателен, с меня пузырь)))
Привет!
Был зачетный;)
Не помню там конденсатора
Такую микросхему я пытался найти, безуспешно.
Там все просто. Эта микросхема такая же как та которая припаяна рядом с местом под эту и используется для управления зеркальным элементом. Тоесть можно взять такой же блок управления и от туда выпаять эту микросхему;)
руки из плеч никак иначе, красава, не жалеешь что продал?
Спасибо!)
Что сделано, то сделано;)
Не жалею!
-
Не забывайте что БК и ключи разные бывают ;)
основное отличие до 2001 года и с 2002го...
-
Яков, может быть тогда логичнее было бы спросить конкретно: что не так и как случилось? чтобы посоветовать какие изм. величины смотреть и на что ещё обратить внимание... предметный разговор получился бы ;)
-
Да, can тут нужен только для магнитоллы и возможно, для подсветки. Для проверки этого реле можно подключиться проводом, почитать... Может быть подключено что-то не так.
- 1
-
Могу только предположить, что их отличие. Как раз в используемом руле может быть...
Но на деле проще поставить и посмотреть или показаться в етке на ту тему какие рули в этих машинах стоят...
Но они могут отличаться чем угодно, даже тойже прошивкой. Для этого надо подключаться к обоим и проверить их функционал.
-
я бы сказал с одного кана на другой, более современный...)
-
Парни, только не ссорьтесь ;) кодировка в беушных блоках управления должна уже быть...
Честно говоря, не помню и не очень представляю за что она там отвечает, но, скорее всего, за то, какой руль используется (вначале я писал про то что они бывают разные) и о том в какой машине установлены.
Возможно я и сам чего-то не знаю, но где-то прочитал про то в чём между ними разница и как их подключать... и не в else, к сожалению, от туда только принципиальные схемы.
где-то в инете есть описание кодировок почти всех этих б/у.
А что касается клаксона, то он должен и так работать, так как это простейшая функция, которую запрограммировать иначе очень сложно.
-
но блок 451 можно подключить только к CAN комфорт.
На сколько мне известно на машинах 2001 модельного года CAN комфорт не использовался ещё.
Надо посмотреть в приборке есть ли провода CAN комфорт в соответствующих пинах и если их нет, то надо ставить б/у руля с №452
-
Что касается фишки, то да, эта 5ти пиновая вставляется со стороны руля и со стороны рулевой колонки, только это фото кольца без ESP(http://www.picshare.ru/view/4642187/).
Кольцо с ESP - это датчик и выглядит вот так:
Когда есть ESP, то проблем нет вообще, кольцо уже нужное стоит.
По поводу светодиодов написано всё верно - их можно перепаять, если есть такая возможность.
подобрать диоды я думаю логично показав эти в магазине специализированном... и на край, яркость можно регулировать меняя резисторы соответствующие, но это тоже при определенном умении и возможности.
-
Всё было здорово! Очень был рад всех увидеть! Катя, тебе отдельное спасибо ещё раз за организацию!:)
-
Сегодня постараюсь заехать;)
-
Спасибо за одобрение :-)
Я уже не занимаюсь, как видно из предыдущих сообщений у него уже новый хозяин... но не суть.
Усилок штатный запитывается от стандартного провода в блоке предохранителей в салоне, тот что слева в торпеде.
Я взял из оригинальной проводки необходимые провода и просто их поставил на место. Колонки точно так же подключал - взял штатные провода и дотащих их от усилка до каждой двери и соответственно от магнитолы до усилка штатные положил.
-
В парке Бабушкина интересно :) У меня пока что планов на те дни нету, поэтому не принципиально - 20 или 21 ... как большинству будет удобнее, так и хорошо! :)
-
Если той что непосредственно в магнитолу вставляется - то не подскажу, так как никогда не думал об этом. это один из трех маленьких разъёмов, а точнее зеленый или жёлтый...
-
Это индивидуальные вопросы которые решаются по ходу дела... Всё зависит от того какая машина сейчас и что нужно поменять.
После этого надо изучить электрические схемы и распиновки того что есть и тех деталей какие надо поменять (от какой машины они).
Срастить эти схемы и после этого только всё подключать.
Тут важно чтобы всё подошло и заработало..
Соответственно можно представить примерно сколько трудов и времени это занимает.
Если есть желание, можете попробовать, но помочь в этом вряд ли кто-то сможет.
-
В первую очередь надо разобраться куда напряжение пропало! видимо где-то утечка на кузов или другая проблема... надо прозвонить проводку от блока комфорта до разъемов моторчиков, как минимум, а лучше физически посмотреть! скорее всего после дтп что-то нарушено... может быть дело в питании в самом начале, еще до блока комфорта. Еще у системы комфорта должен быть автоматический предохранитель, вроде как, можно его тоже проверить (поменять на другой такой-же). В общем, надо смотреть.
-
соглашусь с А1ex и Fukenbroken
самый простой способ диагностики, на мой взгляд: при подключенном моторчике стеклоподъемника передней двери (он же блок управления дверью) надо проверить работает ли зеркало и подсветка кнопки в правой передней двери. если работает, то надо искать проблему в замке двери... если при этом сам моторчик признаков жизни не подает, то надо еще и с ним разбираться...
-
Гольф (авто для души)
в Автомобили участников клуба
Опубликовано · Report reply
Сколько стоил гольф в таком состоянии, если не секрет?
По поводу подушек, я бы проверил питание блока управления, для начала. А разъём зачем промывать - не понятно и не полезно...