Перейти к контенту
Golf IV Club

nor2000

Пользователи
  • Число публикаций

    43
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О nor2000

  • Звание
    Начинающий
  1. Не Заводится С Первого Раза! Хелп!

    Так проблема решилась или нет? И вообще - просьба ко всем, если первоночальную проблему решили- не ленитесь написать завершающий пост ( что именно? почем? и как?). Если не решили ( так и ездим или машины продали), то тоже пишем, не бросаем в подвещенном состоянии.
  2. Резюмирую. Все таки это был редуктор электронной дросельной заслонки. Физический износ пласмассовых зубьев. Меняется только в сборе вся заслонка. Себе взял б/у за 2500. Были еще VDO неоригинал за 8000 и они же оригинал за 13000. Поменял, адаптировал, езжу. Ошибки ушли.
  3. Пока результат в следующем - в приводе дроссельной заслонки есть редуктор. Там две пласмассовые шестерни.Так вот на них повышеный износ зубьев..( сейчас заказал заслонку в сборе б/у). Смотриться элементарно. Снимается заслонка и на ней сбоку крышка.
  4. Завтра еду на очередную диагностику...первые три не помогли..( все время разные версии) Последняя - про самонастраивающиеся мозги. ( типи того, что через недельку две они сами все поймут) Пока езжу с лампочками и глохну в самых неподходящих местах.
  5. Температура двигателя

    Термостат менял дважды. Второй раз на оригинал. Температура на нем 87-102. ( могу слегка наврать, но точно не 82-97). Температуру движка смотрел на диагностике.( заодно ). Движок греется до 82 градусов. Если долго стоять на холостых в гараже - то дойдет до 90 и включится вентилятор. Термостат открывается на 87 - 88. Но фишка в том, что при движении до этой температуры двигатель просто не доходит. Нифига не понимаю...(((((((
  6. Температура двигателя

    Народ - похожая проблема. Греется четко до 80 градусов. ( до 90 - только при долгой работе на холостых) Термостатов уже 2 сменено. Патрубки греются как надо. Где еще может быть засада?
  7. Датчик поменял..не помогло... Диагносты обрадовали следующей версией - льют форсунки( одна или несколько) смесь переобогащается и электроника вырубается..(((. Пока думаю..форсунки менять дорого...
  8. Мне приговорили датчик абсолютного давления во впускном колекторе. ( стоит 1200 неоригинал, 3200 оригинал) Заказал, придет - поставлю. Отпишусь. Из полезных вещей - если несколько раз завестись с подгазовкой - то на какое то время все работает. Можно проехать до километра, потом все снова. Но пе*цензура*рковаться и заехать на эвакуатор или поемник можно.
  9. Мужики - что за манера не писать чем кончилось? (сижу точно с такой же проблемой и тихо матерюсь. ) Сделал сам - поделись опытом с другими.
  10. Дигатель Жрет Масло

    Народ, при пробегах к 200000 км., движки 1,6 требуют замены колец. Все остальное- танцы с бубном. Готовте 25 тыс., ищите хорошего и не дорогово мастера, меняйте кольца и там же колпачки. ( можно заодно приурочить и ремень ГРМ, что бы два раза туда не лазить) . Остальное - не помогает. Если колца перестали пружинить - ничем другим им все равно не поможешь, а так это все не слишком дорого и надежно. Блок как правило точить не нужно.
  11. Замена Мск И Поршневых Колец...

    Кольца *цензура*одил только оригинал. Но они и не критично дороже. Неоригинала на АУС вроде сейчас в продаже нет.
  12. Народ, а что за трубочка отходит от клапана? ( тонкая такая, пласмасовая.) На конце *цензура*мба. Смущает то , что она просто висит, никуда не подведена. Может у меня там чего не хватает?
  13. а вообще- разные режимы горения чек инджи - чем отличаются?
  14. Народ подскажите. Сначала чек помигал минут 10, потом постоянно загорелся. Через два дня все погасло. Потом наоборот, сначала загорелся постоянно, а через час перешел в мигающий режим. Что бы такого могло быть? ( на разгоне машина тупит и сильно дергается)
  15. Движок Aus 1.6 V16

    В январе 2009
×