Перейти к контенту
Golf IV Club

AntonD

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О AntonD

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО
  1. Насамом деле во всех сервисах мне называли примерно туже стоимость, Цена колебалась от 55 до 70 тыс рублей Только когда я узнал что ремкомплект стоит 13 500 + набор подшипников в районе 3000-4000 руб мне как то стало жалко отдавать такие деньги, стал думать как выйти из этой ситуации, ездил по Мос. обл. думал там цены ниже, но даже в Хач сервисе требовали 20 000 только за работу. В итоге вспомнил про своего знакомого у которго свой сервис. Думал обойдусь ремкомплектом и набором подшипников, но не тут то было... Итог, во что мне встала машина (2000 г.) 300 000 руб сама машина. Ремень ГРМ с роликом, Ремень генератора, устройство для натижения ремня генератора, передние опорные подшипники, фильтр салона, воздушный фильтр, масляный фильтр, масло Генуя, передние тормозные колодки, *цензура*кость ГУРа, топливный фильтр, Прокладка поддона АКПП, фильтр АКПП, Масло для АКПП 12 000 руб. Работа по замене всего этого 10 000 руб. Замена масла в АКПП-1500 р Замена свечей, промывка инжектора, замена форсунки, химчистка салона, мытье двигателя, замена передних Аммортизаторов 15 000 руб. Покупка б\у автомата, эвакуатор, работа 33 000 руб Итог 71 500 руб. 371 500 руб вся машина. Будем надеятся, что в *цензура*ижайшее время больше ничего не всплывет.
  2. Вообщем ситуация разрешилась.))) Выяснилось, что когда я менял масло в коробке, мне заменили еще и сальники приводов, поставили их очень плохо, точнее вообще никак, один поменяли, но поставили его криво и через него гнало масло, второй попытались поменять, но это им не удалось, но зато они его умудрились порвать, и плюс ко всему прикрутили плохо поддон, вообщем все масло выдавило. Итог: Коробку на выброс. Купил б\у коробку, вроде дают 25 тыс км пробега. Стоимость коробки 25 тыс руб + 4500 эвакуатор + 3500 за работу, итог 33 000 руб.
  3. Короче все равно в сервис нужно доставлять это "Не движемое имущество")))) Пусть там разбераются, на деньги конечно встрял!!!((((
  4. Спасибо за инфу! отвезу на сервис в Тахо, звонил им сказали что скорее всего проблема в насосе, т.к. машина совсем не движима...Единственное забыл спросить какой там насос стоит, механический или электрический...Не вкурсе?
  5. Да еще вопрос... На заводе, поддон клепками крепят или на болты сажают? Просто при замене масла в АКПП механник который менял сказал, что там поддон был вообще на саморезы прикручен. Чувствую влетел с машиной конкретно... Возможно поменять АКПП на МКПП на 4 Гольфе?
  6. У меня в 3 гольфе тоже автомат был, довольно шустро соображал, а этот прям очень на долго задумывался... Масло было довольно свежее, ни струшки ни чего такого не было... Спасибо за инфу по поводу сервиса! Сколько вообще объем замены масла в АКПП?
  7. День Добрый! Возникла следующая проблема, начну с самого начала: Приобрел около месяца назад GOLF IV 2000 г. выпуска, двигатель АЕН 1,6. После покупки заменил сразу все ремни, масло в двигателе, все фильтра, *цензура*кость ГУРа, масло в АКПП с фильтром и прокладкой, опорные подшипники, тормозные колодки. Отъездил около 350 км, почувствовал провалы в работе двигателя на высоких оборотах, съездил в сервис на диагностику движка, настроили движок, заменили термостат с антифризом, ехал домой не нарадовался. Почувствовал разницу после Гольфа 3!!! Колосальная! Единственное появился какой-то шум при разгоне, а когда отпускаешь газ Гул... И при резком нажатии на газ с недвижимого положения, например когда из одного ряда в другой перестраиваешься, машина очень сильно задумывалась, а потом резко дергалась, грубо включая первую скорость. Теперь к сути, пришел в гараж завел двигатель, прогрел, включаю заднюю скорость, а она стоит, включаю D опять стоит, 1,2,3 стоит. Заглянул под машину, вытекло небольшое кол-во масла из АКПП. Что произошло? Кто-то сталкивался с этим? Подскажите пожалуйста хороший сервис по ремонту АКПП?
×